дроссельный узел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дроссельный узел Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:31
в выходные промывал дроссельный узел.
когда снял, то с виду всё было чисто. стал пшикать ABRO- потекла чернота. все промыл и прикрутил на место датчики.
вопрос такой: а при установке на место ДПДЗ угол не изменяется?
датчик ставил тот-же, что был. компа нет

#2:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:41
я когда мыл, даже не парился по этому поводу. я слышал, что со старыми контроллерами бош надо скидывать клемму с аккума.
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:41
Отключить АКБ на несколько минут, потом подкючить, ЭБУ переучится на новое положение или датчик.
#4:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:01
GVG писал(а):

ЭБУ переучится на новое положение или датчик.


а настройки СО не уйдут из-за скидывания клеммы?

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:08
to_to писал(а):

а настройки СО не уйдут из-за скидывания клеммы?


Теоретически не должны.

#6:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:17
GVG писал(а):

Теоретически не должны.


хотелось- Smile бы практику

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:24
to_to писал(а):

GVG писал(а):

Теоретически не должны.


хотелось- Smile бы практику


Я не слышал что такие действия могут привести к сбросу этих настроек.
Информации о контроллере нет.
Информации о нормах токсичности нет. Хотя могу предположить, по вашему вопросу, что Росиия -83 с настройкой СО через резистор.
Уточните эти данные, IMHO более грамотным в этом вопросе чем я, эти данные помогут ответить Вам более точно.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:32
Снимаешь клемму, ждешь пару минут, потмо надеваешь, включаешь зажигание, но не заводишь...ждешь сек 10-15, выкл зажигание.Усё готово, заводим.
Тему только по человечески называй.

#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:40
Настройки точно сохранятся. Проверенно.
#10:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:01
wowazol писал(а):

Настройки точно сохранятся. Проверенно.


контроллер бош-1.5.4 россия-83
СО настраивали через подключение диагностики.
точно не скинутся настройки? Sad

#11:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:05
Прошу прощения заБош, у меня ителма
#12:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:09
Вадя писал(а):

Снимаешь клемму, ждешь пару минут, потмо надеваешь, включаешь зажигание, но не заводишь...ждешь сек 10-15, выкл зажигание.Усё готово, заводим.
Тему только по человечески называй.


просто опять платить за настройку СО неохота. поэтому хотелось-бы знать Confused

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:12
to_to
Ни-Че-Го -Не-Ски-Не-тСя.

#14:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:15
Вадя писал(а):

Ни-Че-Го -Не-Ски-Не-тСя.


прошивался недавно. так вот при переставлении контроллеров каждый раз настраивал СО- оно уходило!!!

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:22
to_to
ты от чем спросить то хотел?О перестановке контролера, или?

#16:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 19:47
Вадя писал(а):

ты от чем спросить то хотел?


спросить хотел обо всём Very Happy
просто хочу понять, как может при сбрасывании клеммы (читай, обнулении контроллера) остаться в памяти регулировка СО

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 19:55
to_to писал(а):

Вадя писал(а):

ты от чем спросить то хотел?


спросить хотел обо всём Very Happy
просто хочу понять, как может при сбрасывании клеммы (читай, обнулении контроллера) остаться в памяти регулировка СО

Просто данные о регулировке ЦО находятся в энергонезависимой памяти ЭБУ. А если по твоему то тогда и прошивка будет сбрасыватся при снятии клеммы АКБ

#18:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:19
Tom669 писал(а):

Просто данные о регулировке ЦО находятся в энергонезависимой памяти ЭБУ. А если по твоему то тогда и прошивка будет сбрасыватся при снятии клеммы АКБ


стоит калужский ДПДЗ. сиоит-ли сбрасывать клемму?
мне сказали, что когда выключаешь, а потом опять включаешь зажигание, то положение само сбрасывается на 0.

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:25
to_to
ухухуху..
ты спросил, тебе ответили..
Механизм действия я процитировал дословно в том виде, в котором слышал, и видал, как делают некоторые очень продвинутые в Эсуд люди..Еще не веришь?

#20:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 08:47
Раз уж тема так называется, спрошу:
С какой периодичностью мыть ДУ надо (хотяб усредненное значение)? Не охота заглядывать туда каждые 5тык. И могут ли быть какие нибудь отрицательные последствия частых моек?

#21:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:49
Maxim_M.

раз в тысяч 30-40 думаю само то. а так следи за чистотой тонкой трубки отсоса картерных газов.

Автор, блин, да ненадо ничего скидывать и закидывать. во-первых, того перемещения датчика, которое возможно в пазах болтов явно мало, чтоб существенно повлиять на напряжение выхода датчика, во-вторых, контроллер в случае чего сам адаптируется.

#22:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:48
Shes110 писал(а):

Maxim_M.

раз в тысяч 30-40 думаю само то. а так следи за чистотой тонкой трубки отсоса картерных газов.

Автор, блин, да ненадо ничего скидывать и закидывать. во-первых, того перемещения датчика, которое возможно в пазах болтов явно мало, чтоб существенно повлиять на напряжение выхода датчика, во-вторых, контроллер в случае чего сам адаптируется.


Wink Самый то сказано!

#23:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 14:52
Shes110 писал(а):

Maxim_M.

раз в тысяч 30-40 думаю само то. а так следи за чистотой тонкой трубки отсоса картерных газов.


Эт где такая? не та, что идет снизу ДУ? извините за неграмотность, плохо еще соображаю што где... но учусь потихоньку...
ее просто можно снять и промыть?или как?
спасибо за ответы!

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 15:58
Это та куда присоединён тонкий шланг от клапанной крышки двигателя. Промыть (прочистить) её можно изнутри только сняв ДУ.
#25:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 19:10
Shes110 писал(а):

контроллер в случае чего сам адаптируется.


мне так-же знакомый сказал, что при включении-выключении зажигания угол открытия сам выставляется в 0




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU