Горит STOP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит STOP Автор: SerkoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:32
Ситуация в следующем. Недавно при включении зажигания (питания) стала гореть лампочка STOP на приборке. Двигатель завожу - гаснет.
Раньше не горела вообще. Тормозная вроде есть.
Как должно быть-то правильно?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:34
Правильно так,как у тебя теперь.Раньше было неправильно. Smile
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:35
инж?
карб?
инж:
в первом положении ключа идёт диагнорстика....она загарается и должна погаснуть...дальше ты заводишь
на карбе...ты заводишь и она должна тоже погаснуть
вроде есть - неответ Laughing

#4:  Автор: SerkoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:41
У меня карб (сорри).
Ну как, вроде... Крышку отвинтил - плещется там. Поплавок мокрый ХЗ скоко там ее должно быть. Вроде много.

Когда питание включаю - да, загораются все лампы, типа тест. Потом гаснет все кроме масленки, аккумулятора и вот теперь STOP.

Кстати, полгода назад менял приборку. На старой тоже горела. Но там во время движения много чего горело периодически, мигало, сияло. Цветомузыка короче была, а не приборка. Потому и поменял ее нахрен. На новой сначала не горело. А терь вот.

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:44
Serko писал(а):

Когда питание включаю - да, загораются все лампы, типа тест. Потом гаснет все кроме масленки, аккумулятора и вот теперь STOP.


Так и должно быть. СТОП гаснет только после запуска двигателя. 8-)

#6:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:45
Она просто проснулась,,,, весна же,,, все из спячки выходят!!! Smile Smile
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:47
Serko
маслнка внизу не гаснет? Shocked
смари давление в системе.....меняй маслянный фильтр
поетому стоп и не гаснет

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:49
Boriskin писал(а):

Serko
маслнка внизу не гаснет? Shocked
смари давление в системе.....меняй маслянный фильтр
поетому стоп и не гаснет


Не путай человека :-D , у него все правильно работает - читай внимательно :grin:

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:50
Цитата:

Двигатель завожу - гаснет.




Цитата:

Потом гаснет все кроме масленки, аккумулятора и вот теперь STOP.



я чтота запутался.......

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:54
Boriskin писал(а):

Цитата:

Двигатель завожу - гаснет.




Цитата:

Потом гаснет все кроме масленки, аккумулятора и вот теперь STOP.



я чтота запутался.......


Smile Включаешь зажигание - идет тест БСК, загораются лампы датчиков и гаснут при окончании теста. Гореть остаются СТОП, Аккум. и Масленка. Запускаешь движок - они тоже гаснут.

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:58
точна мля)
приборка ВДО в ВП рулит.....я всё забыл Laughing

#12:  Автор: SerkoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:09
Ну короче, все понял, типа все ок.
Да и хрен с ним.
Главное что вчера бачок тосольный поменял. Скатина треснул. Весь пол мокрый в салоне. От гамно...

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:27
Serko писал(а):

Главное что вчера бачок тосольный поменял. Скатина треснул. Весь пол мокрый в салоне. От гамно...


Не вижу взаимосвязи между мокрым полом и треснутым бачком ...

по теме:
У меня на приборке начала глюкавить лампочка СТОП вместе с вольтметром (у меня НП). Потом вообще приборка начала умирать, поворотники вместо прерывистых заработали на постоянку ... Так длилось с утра и до вечера со стремительным усугублением, но поскольку ехать было надо, а двиг все еще работал Wink , я ездил ... На следующий день с утреца поменял предохранитель в ЧЯ и все болезни вмиг вылечились Wink Он не перегорел, но болтался в своем гнезде. Какой не помню и не уверен, что у тебя именно оно, но на всяк случай проверь там и учти на будущее.

#14:  Автор: SerkoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:55
Dam
Оки.

А про мокрый пол - дык если тосол постоянно исчезал, а пол на водительской стороне всегда мокрый.
Если счас вот тосол будет на месте, а пол продолжать быть мокрым - вот тогда придется задуматься.

#15:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:16
Привет всем! Еле нашел тему, хотя и не все совпадает. Некоторое время назад нарисовалась проблема. На заведеной машине слегка горит( тускло, в пол накала), причем постоянно, лампочка стоп. Тормозуха в норме. Все лампочки в порядке. Где чего смотреть ХЗ... Pardon
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:31
danmalik
если с ремнём ок, ЧЯ смотри

#17:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:36
danmalik
Уменя тож стоп моргает когда включаешь поворотники.. а иногда при включении поворотников все лампочки загораются на приборке, как при включении зажигания.
Грешу на ЧЯ.
Проблемка думаю похожая, как решишь отпишись!!!
Торпеда высокая?

#18:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:05
Да торпеда высокая. Поменял я ЧЯ, поставил нового образца, т.к. старый просто сгнил, все контакты прочистил. С ремнями все гуд. Вот этот гимор и вымораживает. Блин ненавижу зажигалки vst
#19:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:17
а когда включаешь зажигание лучше выдерживать паузу пока идет проверка или можно сразу заводиться при постоянной эксплуатации авто? просто я по привычке когда сажусь в машину включаю зажигание и завожусь только после того как гаснут лампы самотестирования, но попутно терзаюсь вопросом есть ли в этом смысл? =)
#20:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:27
m0n9oose
Всё правильно ты делаешь! Жди когда погаснет приборка, сработает релюха и тогда заводи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU