Serge!
Да брать машину на год, а тем более НА ЛЕТО - это бред. Она больше денег вложит в ремонт. ИМХО покупку машины надо в любом случае рассчитывать на 2-3 года. А если на год с расчетом накопить за год на что-то хорошее - так не кидаться сейчас, а накопить и взять нормальную, на которой хочется ездить не 1-3 месяца, а существенно дольше.
Serge! писал(а):Допустим побьет.
К новой и отношение другое - больше думаешь, чтобы не зацепить столб и становится не влом лишний раз выйти из машины и посмотреть - вписываешься - не вписываешься.
Ну ладно - это уже уход от темы - дама написала, что бюджет не больше 1000, так что обсуждение новой бессмысленно.
Hans11 писал(а):За 1000 убитых енотов копейка будет в о-очень приличном состоянии
Это хорошо если она есть на примете, а так я уже вижу совсем мало 2101-21011 - видно бОльшая часть или сгнила, или разошлась по регионам.Serge! писал(а):Dmitry21053 писал(а):
...
Если есть возможность занять или взять кредит - берите новую машину - удовольствия больше, проблем меньше. Не бойтесь разбить, поцарапать - для этого есть КАСКО, на классику оно не очень дорогое.
160 за машину + кредит
Допустим побьет. Каска, фигаска - неважно, цена битой при продаже уже совсем другая + классика и так дешевеет ого-го как + не берет ее никто = сколько она на всем этом потеряет за год (а если еще и продавать осенью)? Страшно подумать!
-1
Несогласен не с единым словом.Не потеряет почти ничего.Во-первых классика САМЫЙ покупаемый авто среди б/у Российского произ-ва, во-вторых за год она дешевеет МАКСИМУМ на 200 уе, ну если побитая и не сделанная то 500 это потолок на сколько она подешевеет.А если пусть хоть вся битая перебитая, но делана в хорошем сервисном центре Лада, то вообще нисколько скидки не делается на бой.У меня лично вся морда поменяна и если не профи будет смотреть хрен поймешь что чининая, но делал за дорого, в фирменом сервис-центре у русских, т.к. каски не было.И скидывать я не собираюсь ни копейки при продаже.alex.moc-5 писал(а):Serge! писал(а):Dmitry21053 писал(а):
...
Если есть возможность занять или взять кредит - берите новую машину - удовольствия больше, проблем меньше. Не бойтесь разбить, поцарапать - для этого есть КАСКО, на классику оно не очень дорогое.
160 за машину + кредит
Допустим побьет. Каска, фигаска - неважно, цена битой при продаже уже совсем другая + классика и так дешевеет ого-го как + не берет ее никто = сколько она на всем этом потеряет за год (а если еще и продавать осенью)? Страшно подумать!
-1
Несогласен не с единым словом.Не потеряет почти ничего.Во-первых классика САМЫЙ покупаемый авто среди б/у Российского произ-ва, во-вторых за год она дешевеет МАКСИМУМ на 200 уе,
Насмешил! Найди мне идиота, который продает пятеру, скажем 4-го года за 146000-16000(200уе*3года)=130 штук! А потом найди еще одного, который такую купит!
Цитата:
ну если побитая и не сделанная то 500 это потолок на сколько она подешевеет.А если пусть хоть вся битая перебитая, но делана в хорошем сервисном центре Лада, то вообще нисколько скидки не делается на бой.У меня лично вся морда поменяна и если не профи будет смотреть хрен поймешь что чининая, но делал за дорого, в фирменом сервис-центре у русских, т.к. каски не было.И скидывать я не собираюсь ни копейки при продаже.
Лох всегда найдется. Не спорю. Но рассуждать надо трезво и не надеяться, что все вокруг дятлы. Сервис-сервису рознь. Тут тоже не спорю, но деланная она всегда деланная и как заводская не будет никогда! Да и "правильных" сервисов с кулькин нос! В любом случае следы остануться всегда, если только это не лексус, на восстановление которого тратятся совсем другие деньги!Serge! писал(а): Найди мне идиота, который продает пятеру, скажем 4-го года за 146000-16000(200уе*3года)=130 штук...
Ненадо утрировать.Речь шла о первом годе эксплуатации.Удешевление стоимости авто происходит не пропорционально года.Первый год-это . как я уже говорил, 200-500 дол..Второй уже 1000.Третий 1800-2000.В 5 лет машина теряет ровно половину стоимости.Ну а далее по состоянию, но не более 1500 2000 за машину.
П.С. Ну а если ты найдешь мне идиота, который будет продавать годовалую классику дешевле чем за 150 тыр, скажи мне и я куплю ее в тот же день.alex.moc-5 писал(а):Ну а если ты найдешь мне идиота, который будет продавать годовалую классику дешевле чем за 150 тыр, скажи мне и я куплю ее в тот же день.
Сомневаюсь я что ты станешь ее покупать Если продается почти новая машина - это или битая или с дикими косяками, что надоело возиться - проще сбагрить. Либо это действительно идиот
Serge! писал(а): Насмешил!
Мы говорим, что машина дешевеет - значит вычитать надо от своих затрат на нее, а не от текущей цены на новую машину. Три года назад новая стоила не больше 100000. вычитаем твои 16 000 ( хотя Алекс правильно написал - на каждый год потеря стоимости увеличивается) и получаем 84 т.р - уже более адекватная цена - а?Dmitry21053 писал(а):
Serge! писал(а): Насмешил!
Мы говорим, что машина дешевеет - значит вычитать надо от своих затрат на нее, а не от текущей цены на новую машину. Три года назад новая стоила не больше 100000. вычитаем твои 16 000 ( хотя Алекс правильно написал - на каждый год потеря стоимости увеличивается) и получаем 84 т.р - уже более адекватная цена - а?
Три года назад пустая карбюраторная белая пятера в Рязани стоила 123 штуки. Семера 134 "не белая" 137.
Очевидные вещи оспариваем:
1. Авто больше всего дешевеет именно в первые годы эксплуатации. А вот старенькие да. 5-6-8 летнии могут стоит одинакого. Или даже наоборот: более старая дороже. Зависит от состояния. За год такая машина может ничего и не потерять в стоимости, а можно и навариться, если удачно купить хорошенькую и так же счастливо продать.
2. Классика дешевеет больше остальных в процентном отношении.
3. Покупка новой классики (+элементарные допы ввиде сигналки, обработки и музики) в кредит с последующей ее продажей через год + каско = офигенные расходы на каждом из пунктов!!!Dmitry21053
Цитата:аффтар слинял и похоже безвозвратно
Открою маленький секрет Аффтара знаю лично!
Аффтар не слинял. Просто работы много, вот и не отвечает.
Девушка сейчас склоняется к варианту, накопить 2 штуки баксов на все (покупка плюс ремонт).
Думает ходить покупать с папой... тысяч за 40-45. Потом 15 в ремонт вложить. Как такой ход мыслей?
Самое смешное, что сразу же нашлись доброжелатели, которые начали кричать ей, чтобы не брала классику, а брала минимум девяткувосьмерку!!
Мне тоже кричали тоже самое... не повелся... доволен как слон щас ! Зиму отъездил, кстати, и тьфу-тьфу-тьфу. Заносы были, вмятин не было, опыт появился!tigrenok писал(а):Самое смешное, что сразу же нашлись доброжелатели, которые начали кричать ей, чтобы не брала классику, а брала минимум девяткувосьмерку!!
Имхо - это в основном кому что по душе. Классика просторнее, на зубилах руль легче крутится.
tigrenok писал(а):Девушка сейчас склоняется к варианту, накопить 2 штуки баксов на все (покупка плюс ремонт).
Вот этот вариант уже ближе к истине. И Настраивать себя не для покупки на лето, чтоб разбить в хлам, а на владение минимум в течение 2 лет. Вот тогда действительно появится опыт аккуратного вождения.
tigrenok писал(а):Думает ходить покупать с папой...
Если отец имеет опыт оценки состояния бу машин - то нормально. ИМХО там столько косяков может быть скрыто, что при беглом осмотре хрен найдешь, особенно если хозяин жулик и делает всё, чтобы косяки скрыть.
tigrenok писал(а):Заносы были, вмятин не было, опыт появился!
На заднем приводе заносы для новичка полезны (имхо). Скорость обычно небольшая - среагировать успеваешь. При этом изчезает ступор во внештатной ситуации
Спасибо большое,много всего нового для себя открыла:)elrigby писал(а):Девятку наверное за эти деньги не возьмешь,а вот классику найти, более менее в нормальном состоянии, реально или я не права
реально.Dmitry21053 писал(а):Serge!
1. Ведем разговор уже ни о чем - аффтар слинял и похоже безвозвратно
2. Про кредит никто не спорит - траты - но это осознанный выбор каждого - либо копить и ходить пешком или ездить и переплачивать за это.
Аффтар на месте и внимает каждому вашему совету:)))elrigby
Советов в общем надавали уже наверное достаточно Будем ждать дальнейших вопросов
elrigby писал(а):Из всего разговора поняла что "копейка" конечно не вариант,кредит взять сейчас к сожалению не получится,но бюджет поднять до 2,5 тысяч думаю реально!
Если Вы из Москвы - то имхо найти 2101 в хорошем виде - это большая удача. Найти 2105-06-07 за 2000 (+ 500 на приведение в достойное состояние) - более-менее реально. Лучше всего, когда Вы знаете старого хозяина, и, соответственно, историю машины - сложнее скрыть косяки.ykcyc писал(а):но парень не унывает, тем более для мужчины классика это не только опыт вождения, но и, что не менее важно, первый сексуальный опыт в общении с автомобилем
+1. абсолютно согласен!
ykcyc писал(а): у машины треснул лонжерон
подумаеш! у меня на 4ке тоже треснутый - ушол на см - нормально рулица:в сторону канечно тянет, но одной рукой можно удержать.Милашка писал(а):Мущины, помогите девушке сопоставить оправданность цены и качества. Для меня это пока сплошной лес.
99-ая, 2001 года выпуска , пробег 111тыс. км, просят 135тыс. Это нормально?
довольно дорого. должна быть действительно в отличном состоянии, чтоб оправдать свою цену