wgik писал(а):Народ, очень туго нажимаются тормоза? Че делать? У меня ВАЗ 21074.
Проверить вакуум (он же "стерва") 8-)wgik писал(а):Народ, очень туго нажимаются тормоза? Че делать? У меня ВАЗ 21074.
На заглушенной машине накачиваешь педалькой тормоза (нажать раз 5). Потом держишь пдаль и заводишь машину. Если эта кедаль немного провалилась, то вакуумник рабочий.
Посмотри тк же внимаьельно шланг от вакуумника до впускного коллектора, может он где продрявился и воздух сосет, тем самым не отсасывая полностью воздух из вакуумника тормоза.sasha890 писал(а):Всем привет а если наоборот педаль тормоза мягкая и тормозить в самом низу (ваз 21074) в чем дело
Либо воздух в системе, либо колодки в ноль сточились.tigrenok писал(а):sasha890
А она тормозит реально внизу? или в середине хода педали?
А при легком нажатии торможение есть маленькое, или его совсем нет?
когда начинает притормаживать в середине прилегком нажатии вроде есть маленькое тормажение а если пару раз нажать на педаль то тормозит лутчшеklimser писал(а):alex.moc-5
+1
sasha890
Сначала проверяешь колодки, если все в норме, то скорее всего воздух в системе и придется прокачивать тормоза.
колодки менял втом году. да и еще проблема зимой при морозе когда машина стоит течет тормозуха на рулевой редуктор а когда тепло то все нормально может в этом делоklimser писал(а):Откуда течет, с ГТЦ или из бачка?
На моей точно такая же тема - весь мокрый рулевой редуктор. Течет где-то по стыку вакуумного бачка и тормозного цилиндра. Не сильно... но противно. Холодно, на что такая течь может повлиять. За уровнем тормозухи слежу. Можно ли какое-то время ездить так?Цитата:Почему то у всех почти такая проблема сейчас.
Да, потому что резина манжеток и колец на морозе скукоживется.
Вернее, за течь отвечает одно самое ближнее к ВУ колечко с канавкой.