Tchistiakov писал(а):вот контраст :)
...
я когда выбирал, тоже черные хотел, но не радикально черные как у автора, а просто черные, но не сраслось, о чем не жалею.
диски что надо, проставки бы ещё выкинул )Tchistiakov писал(а):нету у меня проставок, с чего Вы взяли
ну фиг знает, визуально зад выше передаНасчет белых дисков на мою млечку тоже стоял вопрос, но вот по этим же соображениям
OFF писал(а):по мне так эти белые диски смотряться отстойно ,пока не добавишь хоть надпись с ником на задн стекле.
белые диски на черной машине будут смотреться если еще что белое добавить ИМХО
и в купе с тем что тонировка у меня инфинити а не черная не купил...
А купил Слик аналогичные этим http://www.slik.com.ru/html/katalog-6-14-18.html
только направлений 7, а не 6, как на фото(искал 6, но не нашел)
А что ковка режет резину, так я эту вероятность снизил купив Мишку Экзальто 2 у них боковины усиленныеGlan писал(а):ага, поэтому если залетаешь в яму, то тупо рвешь резину, а диску хоть бы хны
Ну и фиг с этой резиной. Резина -расходный материал, она ведь еще имеет свойство изнашиваться, а диски это все таки какойто элемент кузова, относительно конечно. Так, что крепкие диски это хорошо. :cool:Consigliori писал(а):nokia17 писал(а):
люди а кстати какие диски лучше и прочнее где много лучей или где их меньшее?!
Где много спиц с нечетным количеством.
Не знаю, радоваться, или печалиться
У меня спиц много, но число их четное - аж 16 штук(K&K Turneo).
Доктор, я умру?
В чем приход от того, что спиц вместо 16 будет 15 или 17?Цитата:
У меня спиц много, но число их четное - аж 16 штук(K&K Turneo).
Доктор, я умру?
В чем приход от того, что спиц вместо 16 будет 15 или 17?
Цветы так дарят, надо чтоб было нечетное...так же и тутoakhead писал(а):Consigliori писал(а):nokia17 писал(а):
люди а кстати какие диски лучше и прочнее где много лучей или где их меньшее?!
Где много спиц с нечетным количеством.
Не знаю, радоваться, или печалиться
У меня спиц много, но число их четное - аж 16 штук(K&K Turneo).
Доктор, я умру?
В чем приход от того, что спиц вместо 16 будет 15 или 17?
Там какая то фишка есть, если число спиц нечетное, то при определенной скорости создается эффект того, что колесо крутится как бы в обратную сторону. А если четное - то эффект прозрачности, т.е. спиц как бы нет. Хотя мог и попутать четное с нечетным, но смысл такой.Locky писал(а):Насчет белых дисков на мою млечку тоже стоял вопрос, но вот по этим же соображениям
OFF писал(а):по мне так эти белые диски смотряться отстойно ,пока не добавишь хоть надпись с ником на задн стекле.
белые диски на черной машине будут смотреться если еще что белое добавить ИМХО
и в купе с тем что тонировка у меня инфинити а не черная не купил...
А купил Слик аналогичные этим
http://www.slik.com.ru/html/katalog-6-14-18.html
только направлений 7, а не 6, как на фото(искал 6, но не нашел)
А что ковка режет резину, так я эту вероятность снизил купив Мишку Экзальто 2 у них боковины усиленные
вот сегодня думал по поводу литых дисков белых.
и решил что для гармонии нуна хоть решётку белую или тюнинговую оптику на линзах.
стандарт на белках просто как одна ромашка...saturan писал(а):Consigliori а че так считаеш что округлому автомобилю идут диски с "Плавными" спицами?
Это не я так считаю, это просто аксиома в автодизайне - канон! И я с ней (с ним) согласен... А что касается щелей, то подбираются диски к общему облику авто,скажем так к общей концепции, а не к его деталям. Брутальной тачке типа Крайслер 300С и 21099 можно диски с прямыми углами в спицах, а "SOFTтачкам", например 2110, пежо 607, и т.д., да и тому же присловутому Акценту - ни-ни...
oakhead писал(а):Consigliori писал(а):
nokia17 писал(а):
люди а кстати какие диски лучше и прочнее где много лучей или где их меньшее?!
Где много спиц с нечетным количеством.
Не знаю, радоваться, или печалиться
Ну я бы опечалился... и поменял.
oakhead писал(а):У меня спиц много, но число их четное - аж 16 штук(K&K Turneo).
У каждого свои недостатки... :-D Шутка...
oakhead писал(а):Доктор, я умру?
Нет, не сейчас!
oakhead писал(а):В чем приход от того, что спиц вместо 16 будет 15 или 17?
сейчас объясню
KILLER SPEED писал(а):Там какая то фишка есть, если число спиц нечетное, то при определенной скорости создается эффект того, что колесо крутится как бы в обратную сторону. А если четное - то эффект прозрачности, т.е. спиц как бы нет. Хотя мог и попутать четное с нечетным, но смысл такой.
Вот в принципе направление правильно не не совсем!
Суть в следующем:
Во-первых, эффект обратного вращения, от четного количества спиц!
Во-вторых, на самом деле из-за четного количества спиц, во время движения авто, мы не можем говорить о динамике автомобиля как о процессе, так-как визуально, четное количество спиц во время движения авто сливается в один большой диск-тазик, что для автомобиля, который по определению обладает выразительными формами, губительно, т.к. внешне кажется, что диски не соответствуют авто по габаритам, так-как опять же внешне диски выглядят как просто покрашенный сток!
Что касается нечетного количества спиц, то всегда видно, так назыцваемую динамику движения машины, т.е. мы видим ее старт, разгон, и движение, а также практически все изменения в скорости её перемещения. Это особенность нашего восприятия, восприятия нашими глазами... Чтобы было понятнее, это так же, как ну например, у вентиляторов, самые тихие, малошумные, с минимальной генерацией различных частотных гармоник или как их там, - это те, которые имеют нечетное количество лопастей после пяти (включительно).
Или чтобы уж совсем было понятнее, то вот все мы знаем, что если смотреть чуть в сторону от 50ти Герцового телека, то так называемое боковое наше зрение может зафиксировать эти 50 Герц. А вот уже у 100Герцового, глаз не видит этой частоты, тоже самое и с дисками с четным и не четным количеством спиц...
Уфф... устал печатать...
Вообще-то где-то есть тема, довольно обширная по выбору дисков, там я конкретно наглядно на фотках десяток и жигулей показывал, что к чему... 8-) Надо будет поискать... Consigliori писал(а):
Во-первых, эффект обратного вращения, от четного количества спиц!
Во-вторых, на самом деле из-за четного количества спиц, во время движения авто, мы не можем говорить о динамике автомобиля как о процессе, так-как визуально, четное количество спиц во время движения авто сливается в один большой диск-тазик, что для автомобиля, который по определению обладает выразительными формами, губительно, т.к. внешне кажется, что диски не соответствуют авто по габаритам, так-как опять же внешне диски выглядят как просто покрашенный сток!
Что касается нечетного количества спиц, то всегда видно, так назыцваемую динамику движения машины, т.е. мы видим ее старт, разгон, и движение, а также практически все изменения в скорости её перемещения. Это особенность нашего восприятия, восприятия нашими глазами... Чтобы было понятнее, это так же, как ну например, у вентиляторов, самые тихие, малошумные, с минимальной генерацией различных частотных гармоник или как их там, - это те, которые имеют нечетное количество лопастей после пяти (включительно).
Или чтобы уж совсем было понятнее, то вот все мы знаем, что если смотреть чуть в сторону от 50ти Герцового телека, то так называемое боковое наше зрение может зафиксировать эти 50 Герц. А вот уже у 100Герцового, глаз не видит этой частоты, тоже самое и с дисками с четным и не четным количеством спиц...
Бред полнейший...
К сведению (если кто-то ещё путает): и 50 Гц и 100Гц частоты ЧЁТНЫЕ, а не видит глаз 100 Гц только потому что такая скорость обновления картинки мозгу не доступна, на этом принципе основан кинематограф. Там с частотой 24 Гц сменяется картинка, Но не просто сменяется, а замирает 24 раза в секунду (или вспышки света позади плёнки происходят 24 раза в секунду (шторка) - стробоскопический эффект).
Но если просто ПРОТЯГИВАТЬ плёнку с постоянной скоростью, и даже если скорость движения кадров будет ровно 24 штуки в секунду КИНА НЕ БУДЕТ!!!
По той же причине если смотреть на вращающийся диск с ЛЮБЫМ количеством спиц при ДНЕВНОМ свете, то никаких замираний и вращений в обратную сторону НЕ БУДЕТ (можете попробовать) - будет виден просто полупрозрачный диск независимо от числа спиц.
А вот если смотреть на диск НОЧЬЮ в свете уличных фонарей (где стоят лампы ДРЛ с дроссельным балластом), то из-за частоты сети 50Гц лампы мерцают с частотой 100Гц и их мерцание создаёт эффект остановки колеса или вращения его в обратную сторону.
При этом ОТ КОЛИЧЕСТВА СПИЦ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, всё зависит только от скорости движения, а именно от скорости вращения диска и смены его углового положения.
Разжую:
Допустим у нас 3-х лучевой диск. Чтобы "остановить" его в свете уличных фонарей необходимо чтобы его скорость вращения была таковой чтобы лучи оказывались в одинаковом положении 100 раз в секунду. Следовательно скорость вращения должна быть 100/3=33,(3) об/сек,
для 4-х лучевого диска: 100/4=25об/сек,
для 5-ти - 20об/сек,
для 6-ти - 16,6об/сек
и т.д. (скорость движения автомобиля можно пресчитать, зависит она от длины окружности, т.е. от диаметра резины).
При этом для дисков с ЧЁТНЫМ количеством лучей кратные значения тоже годятся, например 6-ти лучевой диск будет "стоять" и при 16,6 и при 33,3об/сек. Для 12-ти лучевого диска это будет 8,3, 16,6 и 33,3обмин
ПРОСТО ДИСКИ С ЧЁТНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛУЧЕЙ ЧАЩЕ "ЗАМИРАЮТ".
А при изменении частоты вблизи частоты "остановки", диск будет виден как вращающийся вперёд/назад в зависимости от +/- разницы частот.
ДИСКИ С НЕЧЁТНЫМ КОЛ-ВОМ СПИЦ "ЗАМИРАЮТ" ТОЛЬКО НА ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ СКОРОСТИ.
Вот и вся кухняRED DEVIL писал(а):люди а кстати какие диски лучше и прочнее где много лучей или где их меньшее?! простите за такой вопрос просто чайник я еще!!
Кованые конечно, они как невесомые ( если сравнивать со штатными металическими) , очень прочны к повреждениям и стойки к солям и тормозной пыли. Поставил себе ВСМПО, проехал 3 года , (год мучился на штатных задолбали меня они) диски целые и вид у них как у новых . Не берите турцию или китай.