Вот поставил новые диски! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:33
Дополню своё последнее сообщение:
Ещё этот эффект хорошо заметен при просмотре изображения снятого на видеокамеру (тут уже он днём проявляется) например съёмка свадебного кортежа.
На авто с нечетным числом лучей диск замирает только один раз при разгоне и один раз при замедлении, а на авто с четным - его "крутит и колбасит" туда-обратно несколько раз.

#77:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:35
А про такое сочетание что скажете?



Я лично не люблю всякие блестяшки хром и белые диски! Very Happy

#78:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:38
мужики, ну вы хотя бы машины мыли, перед тем как фото выкладывать!
что тут можно определенное сказать? обычная грязная машина, коих по улицам полно одинаковых ездит.

#79:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:40
!Lnur
В общем твой текст меня очень улыбнул...
Не знаю зачем ты привел тут математические расчеты... (которые, кстати, никто не в состоянии проверить и не будет этим заниматься).
Я лично про гармонию и восприятие цельного авто, задачу создания "СТОЯЧЕГО" диска, считаю полным бредом... т.к. так долго, автомобиль не находится в поле зрения человека, чтобы он увидел подобные эффекты.
В общем как всегда, один об одном, другой о другом... Very Happy

#80:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:42
adav

ну простите! Drinks or Beer просто на работе нету фоток с чистой машинкой! Very Happy

#81:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:48
Igor61
а арки задние у тебя порезаны что-ли?
или просто кажется?

#82:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:49
adav

ниче не резано, мне чесно говоря не нравится когда задние арки режут!

#83:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:56
Consigliori писал(а):

Не знаю зачем ты привел тут математические расчеты... (которые, кстати, никто не в состоянии проверить и не будет этим заниматься).


Проверять нужно не расчёты, а результаты: например понаблюдать ночью за машинкой с 12-ти лучевыми дисками.
Consigliori писал(а):

Я лично про гармонию и восприятие цельного авто


А я пытаюсь развеять заблуждения некоторых участников форума и предотвратить ложные выводы других. Я за правду!!! Smile
Consigliori писал(а):

задачу создания "СТОЯЧЕГО" диска, считаю полным бредом... т.к. так долго, автомобиль не находится в поле зрения человека, чтобы он увидел подобные эффекты.


"Стоячий" диск это только один кратковременный момент всего зрелища, начинающегося с вращения диска в обратную сторону, замирания, обгона колеса, и так до нескольки раз за разгон.
Consigliori писал(а):

В общем как всегда, один об одном, другой о другом... Very Happy


Вот именно! Я не отрицаю гармонию, речь о другом.

#84:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:59
OFF писал(а):

вот что я называю гармония!



Но, согласись, на этой фотке диски все же не как у автора темы, а светлее.И смотрятся на машине совсем по другому, т.к. ЕСТЬ контраст, пусть не большой, но есть Very Happy

#85:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:13
SOVEREN писал(а):

Ну слава богу, а я и не думал что поднимется такой ажиотаж вокруг этих железяк.



Дык это ж хорошо! Если форумяне обсуждают этот вопрос - значит их машинки в полном здравии, не надо заводить топик типа "Не заводиццо....", "Не едет...." Smile Smile Smile

#86:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:18
oakhead писал(а):

Если форумяне обсуждают этот вопрос - значит их машинки в полном здравии, не надо заводить топик типа "Не заводиццо....", "Не едет...." ...


... "Не стоит..."! Smile Smile Smile

#87:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:31
Igor61 писал(а):

А про такое сочетание что скажете?
...
Я лично не люблю всякие блестяшки хром и белые диски! :D


те же 6 раздвоенных лучей что и на промелькнувших ранее белых всмпо. отлично смотрица. для 14 радиуса на матрехе 6 лучей имхо самое то.

#88:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:55
SOVEREN

Я смотрю у тебя резина Bridge MY -01. Отпишись по впечатлениям либо здесь либо в разделе "Шины и диски" темка соответствующая есть.

#89:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:04
Stacid

я имел ввиду по цвету! Very Happy

#90:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:15
а еще хороши видны грязные тормозные барабаны... надо их красить... если в желтый или красный.. может немного сгладит мрачность
#91:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:16
а еще хорошо видны грязные тормозные барабаны... надо их красить... если в желтый или красный.. может немного сгладит мрачность
#92:  Автор: Серик819Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:49
!Lnur писал(а):

Consigliori писал(а):


Во-первых, эффект обратного вращения, от четного количества спиц!
Во-вторых, на самом деле из-за четного количества спиц, во время движения авто, мы не можем говорить о динамике автомобиля как о процессе, так-как визуально, четное количество спиц во время движения авто сливается в один большой диск-тазик, что для автомобиля, который по определению обладает выразительными формами, губительно, т.к. внешне кажется, что диски не соответствуют авто по габаритам, так-как опять же внешне диски выглядят как просто покрашенный сток!
Что касается нечетного количества спиц, то всегда видно, так назыцваемую динамику движения машины, т.е. мы видим ее старт, разгон, и движение, а также практически все изменения в скорости её перемещения. Это особенность нашего восприятия, восприятия нашими глазами... Чтобы было понятнее, это так же, как ну например, у вентиляторов, самые тихие, малошумные, с минимальной генерацией различных частотных гармоник или как их там, - это те, которые имеют нечетное количество лопастей после пяти (включительно).
Или чтобы уж совсем было понятнее, то вот все мы знаем, что если смотреть чуть в сторону от 50ти Герцового телека, то так называемое боковое наше зрение может зафиксировать эти 50 Герц. А вот уже у 100Герцового, глаз не видит этой частоты, тоже самое и с дисками с четным и не четным количеством спиц...



Бред полнейший...

К сведению (если кто-то ещё путает): и 50 Гц и 100Гц частоты ЧЁТНЫЕ, а не видит глаз 100 Гц только потому что такая скорость обновления картинки мозгу не доступна, на этом принципе основан кинематограф. Там с частотой 24 Гц сменяется картинка, Но не просто сменяется, а замирает 24 раза в секунду (или вспышки света позади плёнки происходят 24 раза в секунду (шторка) - стробоскопический эффект).
Но если просто ПРОТЯГИВАТЬ плёнку с постоянной скоростью, и даже если скорость движения кадров будет ровно 24 штуки в секунду КИНА НЕ БУДЕТ!!!

По той же причине если смотреть на вращающийся диск с ЛЮБЫМ количеством спиц при ДНЕВНОМ свете, то никаких замираний и вращений в обратную сторону НЕ БУДЕТ (можете попробовать) - будет виден просто полупрозрачный диск независимо от числа спиц.
А вот если смотреть на диск НОЧЬЮ в свете уличных фонарей (где стоят лампы ДРЛ с дроссельным балластом), то из-за частоты сети 50Гц лампы мерцают с частотой 100Гц и их мерцание создаёт эффект остановки колеса или вращения его в обратную сторону.
При этом ОТ КОЛИЧЕСТВА СПИЦ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, всё зависит только от скорости движения, а именно от скорости вращения диска и смены его углового положения.
Разжую:
Допустим у нас 3-х лучевой диск. Чтобы "остановить" его в свете уличных фонарей необходимо чтобы его скорость вращения была таковой чтобы лучи оказывались в одинаковом положении 100 раз в секунду. Следовательно скорость вращения должна быть 100/3=33,(3) об/сек,
для 4-х лучевого диска: 100/4=25об/сек,
для 5-ти - 20об/сек,
для 6-ти - 16,6об/сек
и т.д. (скорость движения автомобиля можно пресчитать, зависит она от длины окружности, т.е. от диаметра резины).
При этом для дисков с ЧЁТНЫМ количеством лучей кратные значения тоже годятся, например 6-ти лучевой диск будет "стоять" и при 16,6 и при 33,3об/сек. Для 12-ти лучевого диска это будет 8,3, 16,6 и 33,3обмин
ПРОСТО ДИСКИ С ЧЁТНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛУЧЕЙ ЧАЩЕ "ЗАМИРАЮТ".
А при изменении частоты вблизи частоты "остановки", диск будет виден как вращающийся вперёд/назад в зависимости от +/- разницы частот.
ДИСКИ С НЕЧЁТНЫМ КОЛ-ВОМ СПИЦ "ЗАМИРАЮТ" ТОЛЬКО НА ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ СКОРОСТИ.
Вот и вся кухня






... Surprised Surprised Surprised ...во замутили...я в шоке...теперь при покупке дисков буду учитывать все выше сказанное...что скажешь-умные головы

#93:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:45
Вы когда за рулем едите со скоростью 120км/ч думаете ли о том, что Ваши диски в данный момент визуально стоят, крутятся назад или вперед? Правильно - нет! А если Вы об этом думаете, то Вам за руль категорически запрещено садиться (диагноз, мля) Smile Smile Smile .
Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.
Никогда не думал при покупке дисков о том, что как они будут смотреться в 22.00 на Бориспольской трассе при всех работающих фонарях на скрости 163км/ч. Более того - как они будут смотреться из обгоняемого мной автомобилем (или наоборот). И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой
Блин, как в шутке про супер скорость: выложи свой болт на 9-м этаже и успей сбежать на улицу, что бы посмотреть как он смотриться со стороны.

#94:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:04
SlavaP писал(а):

Вы когда за рулем едите со скоростью 120км/ч думаете ли о том, что Ваши диски в данный момент визуально стоят, крутятся назад или вперед? Правильно - нет! А если Вы об этом думаете, то Вам за руль категорически запрещено садиться (диагноз, мля) Smile Smile Smile .
Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.
Никогда не думал при покупке дисков о том, что как они будут смотреться в 22.00 на Бориспольской трассе при всех работающих фонарях на скрости 163км/ч. Более того - как они будут смотреться из обгоняемого мной автомобилем (или наоборот). И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой
Блин, как в шутке про супер скорость: выложи свой болт на 9-м этаже и успей сбежать на улицу, что бы посмотреть как он смотриться со стороны.


Bravo Bravo Bravo Больше нечего добавить! Very Happy

#95:  Автор: Серик819Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:39
Botsman писал(а):

SlavaP писал(а):

Вы когда за рулем едите со скоростью 120км/ч думаете ли о том, что Ваши диски в данный момент визуально стоят, крутятся назад или вперед? Правильно - нет! А если Вы об этом думаете, то Вам за руль категорически запрещено садиться (диагноз, мля) Smile Smile Smile .
Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.
Никогда не думал при покупке дисков о том, что как они будут смотреться в 22.00 на Бориспольской трассе при всех работающих фонарях на скрости 163км/ч. Более того - как они будут смотреться из обгоняемого мной автомобилем (или наоборот). И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой
Блин, как в шутке про супер скорость: выложи свой болт на 9-м этаже и успей сбежать на улицу, что бы посмотреть как он смотриться со стороны.


Bravo Bravo Bravo Больше нечего добавить! Very Happy



+1... Smile Smile

#96:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 07:17
SlavaP писал(а):

Диски, я думаю, в первую очередь покупаються для комфортной и безопасной езды, во вторую для эстетики.



Не знаю чем Вы там думаете, но диски покупаются в ПЕРВУЮ очередь для красоты, эстетики, радования глаз, гармоничного облика авто, его индивидуализации в сером, безликом потоке машин.
А вот это :
SlavaP писал(а):

для комфортной и безопасной езды


Это, ДОЛЖНО БЫТЬ, ПО УМОЛЧАНИЮ у абсолютно любых дисков!
SlavaP писал(а):

И еще верх пилотажа: кричать в соседний автомобиль с вопросом "в какую сторону крутятся сейчас мои диски". На следующем посту ГАИ Вас будет ожидать бригада скорой


А вообще, торкнуло Вас не слабо...-ИМХО :-D :-D :-D

Последний раз редактировалось: Consigliori (19 Апреля 2007 08:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#97:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:06
Вопрос всем:
Почему советуют (на официальных сайтах продавцов дисков в частности) покупать диски с большим кол-вом спиц, если собираешься ездить по стритрейсеровски и с меньшим, если езда размеренная? Это что ж получается, с большим кол-вом прочнее, а с меньшим нет?

Consigliori +100 ковку и литье берут в первую очередь для красоты, т.к. остальные преимущества (а при ковке и недостатки - излишняя жесткость, вероятность рубления шины при попадании на неровность) перекрываются ценой.

Надо вобще на дисках нарисовать анимашку, чтобы при езде появлялся эффект: "Кочегар кидает уголь в топку" Smile Smile Smile. Лемье отдыхают :-D.

#98:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:26
ЮрасикNEW писал(а):

Вопрос всем:
Почему советуют (на официальных сайтах продавцов дисков в частности) покупать диски с большим кол-вом спиц, если собираешься ездить по стритрейсеровски и с меньшим, если езда размеренная? Это что ж получается, с большим кол-вом прочнее, а с меньшим нет?


Всё верно! При большем количестве спиц, увеличивается жесткость колеса, но даже если дискис 3 лучами, этого за глаза... Жесткие диски нужны в основном для ралли, где машины подпрыгивают на подъемах, а потом приземлются...

#99:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:36
Consigliori писал(а):

Работа того чела, который главный дизайнер 2110, настолько высоко оценена, что сейчас он работает в Бельгии, и имеет свое тюнинговое ателье, в котором размещают свои заказы по дизайну элементов тюнинга не то Брабус не то АМГ, сейчас точно не вспомню... в инете где-то, лежит его работа по тюнингу MLки...



Специально для тебя. Зовут єтого человека Владимир Ярцев. Наз?валась тогда машинка LADA MARAFON. Посмотри фотку там машинка Very Happy Very Happy Very Happy с "бочкой Аudi 80" стоит. Историю знать нужно


#100:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:44
E95 писал(а):

Специально для тебя. Зовут єтого человека Владимир Ярцев. Наз?валась тогда машинка LADA MARAFON. Посмотри фотку там машинка с "бочкой Аudi 80" стоит. Историю знать нужно


Ну и зачем мне это?
Я это знал еще в бородатом 94г.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU