Хочу залить дизельное масло :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Хочу залить дизельное масло :) Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:38
Где-то слышал, что в двигатели старых образцов (такой, как у меня, напрмер ? ВАЗ 21051 (двигатель от копейки)) можно заливать масло, которое предназначено для дизеля (в моём случае это Shell Rimula D)

... правда, что можно или это всё фигня?

... это всё из-за русской ментальности всегда экономить Wink
Новое масло покупать не охота, а в гараже целая бочка для дизеля стоИт...))

#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:08
В сервисе говорили, что дизельное масло отличается температурой вспышки и все.
Типо там один старый слесарюга заправлял машины дизельным масло и ниче...

#3: Re: Хочу залить дизельное масло :) Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:44
741 писал(а):

Где-то слышал, что в двигатели старых образцов (такой, как у меня, напрмер ? ВАЗ 21051 (двигатель от копейки)) можно заливать масло, которое предназначено для дизеля (в моём случае это Shell Rimula D)

... правда, что можно или это всё фигня?

... это всё из-за русской ментальности всегда экономить Wink
Новое масло покупать не охота, а в гараже целая бочка для дизеля стоИт...))


ну нафиг такую экономию Surprised , капиталка нынче недешево стоит

#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 08:16
Хорошо масло моет движок! Случайно не поглядев купил, залил катался. Ничего особенного.
#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:47
В comerc масле много неорганических присадок, слишком зольное при сгорании. В соляре (нашей точно) есть сера. Сначала сера , сернистый газ + вода при сгорании=серная (сернистая) кислота. Для её нейтрализации нужна щёлочь, вот она и присутствует поболе, чем в servis масле.
#6:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:57
Хочешь и если есть целая бочка - лей.
Доказать не могу, но где-то читал, что Камазавское масло (М8Гк - кажется) можно лить в карбюраторные жигули. Интервал смены только почаще, через тысяч 6-8.
Еще неплохо было б, если написал полную маркировку масла с указанием вязкости и эксплуатационных допусков.
Бывают чаще всего масла универсального назначения, может это такое. Если только дизельное, то у него выше щелочное число для нейтрализации кислот, выделяющихся при сгорании серы в дизелях. Бензиновый двигатель от этого только чище будет.
Второй момент - вероятна повышенная вязкость масла "из бочки". Сейчас тепло, все равно заведешься, а двигатель работать тише будет.

#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:02
А насчет масла ДВЗП кто-нить может посоветовать
#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:04
Года три ездил на камазовском масле во времена тотального дефицита.
Сказать, что для двигателя это полезно, не скажу, но и заметного ухудшения его здоровья не наблюдал.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:10
В советские времена многие ездили на халявном "камазовском", меняя его каждые 3-4 тыс. км. Разницы с эксплуатацией на "жигулёвском" не отмечалось, в том числе и по ресурсу до капиталки! При разборках двигатели были очень чистыми, без смолистых отложений или осадков. А систему смазки некоторые промывали соляркой, и тоже без плохих последствий. Это так, не в качестве рекомендации, а к сведению 8-)
#10:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:19
Дизельное масло было хорошо в Запорожце.Там температура выше,чем в Жигулях.Но вот в ВАЗ-не стоит.Густо.
#11:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:38
блин, то одно, то другое(
не знаю кому верить...

#12:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:01
дизельное масло в карбюраторный мотор заливать НЕЛЬЗЯ!!!
#13:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:43
BECHA писал(а):

дизельное масло в карбюраторный мотор заливать НЕЛЬЗЯ!!!



Обоснуй Shocked

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:23
ИМХО масло для дизельных моторов должно получше смывать сажу, образующуюся в процессе эксплуатации. Хотя никто не запрещает в дизелях использовать универсальные масла S/C.
#15:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 19:53
залил, всё нормально пока)
#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:59
Ну клина ты точно не поймаешь.
Тем более что наверняка этот Шелл C/S. То есть для дизельных ибензиновых ДВС.

#17:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:16
Shell Rimula D SAE 10W-30

в описании масла написано, что:
- Пригодно для использования в высокофорсированных дизельных (наддувных и безнаддувных) и бензиновых двигателях европейского, японского и американского производства, сконструированных до 1993 года

( http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup2/Shell-Rimula-D-10W-30.html )

#18:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:05
Shell Rimula D SAE 10W-30
масло универсальное. т.е. в дизеля и в бенз. движки.
Для классики - обно@#, без разницы вобщем.
А по гамбурскому счету - на данный момент масла средних классов ваяют на одних и тех же присадках, просто в дизельку кладут поболе.
Отсюда у дизельных масел выше щелочное число (для нейтрализации серы) и выше зольность (т.к. больше присадок). Для классики это безразлично, все лучше чем то масло на которое ВАЗ делал мотор.

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 21:30
pol писал(а):

Для классики это безразлично, все лучше чем то масло на которое ВАЗ делал мотор.


Ну да, сколько моторов на камазовском М10Г2К прошло. API CC. Smile SAE не помню, но кажется 30.

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 23:52
Женя 21063 писал(а):

А насчет масла ДВЗП кто-нить может посоветовать


Если имеетсяя в виду ДВАСЗП_10В, то это всесезонное автомобильное масло селективной очистки загущенное и имеющее пакет присадок. У нас в части другого и не было, на нём ездило всё.

#21:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 10:50
741 писал(а):

залил, всё нормально пока)


Ничего плохого не будет, разница между бензиновыми и дизельными маслами как правило только по показателю
Зольность сульфатная - показатель количества присадок в масле
В дизельных - это число как правило выше,
При эксплуатации двигателя на этом типе масел, будет повышенное (в сравнении с бензиновыми) нагарообразование.
Если совсем просто - увеличение скорости "закоксовки"
Пугаться не стоит - кольца не залягут, просто я бы рекомендовал при каждой смене моторного масла промывать масляную систему.

#22:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:38
на мой взгляд 10w30 "жидковато". Предпочтительней 15w40 из этой линейки Shell. Кинематическая вязкость 30-ки при 100грС 10,6, а у 40-ки 14.4. Чем выше число тем сложнее продавить маслянную пленку. С другой стороны 30-ка имеет меньшее сопротивление - сейчас это новомодные экономичные масла. Если манера езды городская - газ-тормоз - то лучше w40(w50), а если в основном по трассе - то можно и w30 (и двигатель свежий - пробег меньше 50тык)
#23:  Автор: Антон ЗабковОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 01:05
Залил спектром турбо дизель в ниву крбюр. Стоит ли менять или можно на этом масле ездить?
#24:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 19:53
Антон Забков
А по-подробнее, что за масло?

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 19:56
Катал на мобил дельвак 10-40 и кикс д1 10-40. Правда менял по чаще. Вроде норм




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU