741 писал(а):Где-то слышал, что в двигатели старых образцов (такой, как у меня, напрмер ? ВАЗ 21051 (двигатель от копейки)) можно заливать масло, которое предназначено для дизеля (в моём случае это Shell Rimula D)
... правда, что можно или это всё фигня?
... это всё из-за русской ментальности всегда экономить
Новое масло покупать не охота, а в гараже целая бочка для дизеля стоИт...))
ну нафиг такую экономию , капиталка нынче недешево стоитBECHA писал(а):дизельное масло в карбюраторный мотор заливать НЕЛЬЗЯ!!!
Обоснуй pol писал(а): Для классики это безразлично, все лучше чем то масло на которое ВАЗ делал мотор.
Ну да, сколько моторов на камазовском М10Г2К прошло. API CC. SAE не помню, но кажется 30.Женя 21063 писал(а):А насчет масла ДВЗП кто-нить может посоветовать
Если имеетсяя в виду ДВАСЗП_10В, то это всесезонное автомобильное масло селективной очистки загущенное и имеющее пакет присадок. У нас в части другого и не было, на нём ездило всё.741 писал(а):залил, всё нормально пока)
Ничего плохого не будет, разница между бензиновыми и дизельными маслами как правило только по показателю
Зольность сульфатная - показатель количества присадок в масле
В дизельных - это число как правило выше,
При эксплуатации двигателя на этом типе масел, будет повышенное (в сравнении с бензиновыми) нагарообразование.
Если совсем просто - увеличение скорости "закоксовки"
Пугаться не стоит - кольца не залягут, просто я бы рекомендовал при каждой смене моторного масла промывать масляную систему.