Хочу залить дизельное масло :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 11:21
Зачем вам эти тракторные масла? Я понимаю если на халяву достается, но покупать его, да еще и лить в бензиновый мотор....это кощунство.
#27:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 11:49
mikong писал(а):

на халяву


Именно gpn

#28:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 11:56
Я б даже на халяву не залил. Лучше какой-нибуь ЛукЛюкс SL, копейки же стоит.
#29:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 13:25
В советские годы, когда в магазинах не было "жиглевского" масла, жигулисты ездили на "кировском" и "камазовском". Жигулисты, принадлежащие к элите, ездили на МС-20.
Езда на "кировском" и "камазовском" маслах ничего фатального не несла, но, судя по отзывам мотористов, быстро закоксовывались кольца.
Лично я, когда продаваемые в магазинах масла класса 15W40 стали отличаться стабильной нестабильностью, то я плюнул на них и тоже стал лить "камазовское". Все было в общем-то нормально, но в морозы стартеру не хватало сил прокрутить "колено".

#30:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 14:31
Дело в том, что дизельные масла содержат много дисперсантов, это их специфика (что бы много сажи удерживать в себе), но в бензиновом моторе это не нужно. Еще бытует мнение среди гонщегов, что якобы масла для тяжелой комтансовской техники более "крепкие на разрыв" пленки, они (гонщеги) считают, что если у дизельных моторов тягачей большой крутящий момент и это масло обеспечивает ему нормальную защиту, то бензиновый двигатель с этим маслом будет практически вечный. НО, никто не учитывает, что двигатель, скажем автобуса, крутиться максимум до 3т оборотов, бензинка же гораздо быстрее. И если бы действительно эти масла были такие крепкие "на разрыв", то Ferrari или Кoenigsegg лили бы такие масла, но нет, они используют простые бензиновые масла ))
#31:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 18:53
Alexandr008 писал(а):

Катал на мобил дельвак 10-40 и кикс д1 10-40. Правда менял по чаще. Вроде норм


Долго на мобиле катал ?

#32:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 18:54
wirtgen
Ты по 5-8, раза 3-4

#33:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 18:58
mikong
Так у многих дизельных в описании есть и про бензинки или наоборот . Ну менять их почаще .

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Ты по 5-8, раза 3-4


Нормально , надо тоже что ли залить .

#34:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2016 01:00
Многих знаю кто лил, при чем не тол ко в тазы. В ино старенькие лили. Ничего криминального не произошло.
#35:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 17:53
А что криминального в принципе произойти может? Smile
#36:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 18:03
Да ничего.
#37:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 01:32
Движок помоешь. Последствия перегрева не отмоет.
#38:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 20:23
Ludvig писал(а):

Последствия перегрева не отмоет.


Какого перегрева ?

#39:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2017 17:43
Блин, вот я смотрю на спецификацию своего zic, там иностранным по белому написано: ACEA A3/B3, A3/B4. Что значит, что оно подходит и для бензинок и для дизелей.
#40:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 14:36
Да, верно, только под данной спецификацией подразумеваются дизели легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Не грузовые. Это категория Е
#41:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 15:27
wirtgen писал(а):

Нормально , надо тоже что ли залить .


Лукойл авангард полнй аналог Smile

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Serduk писал(а):

Это категория Е


АСЕА Е6/Е9 ? Smile Чем она плоха для бензинок? Smile

#42:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 15:30
Авангард почем в продаже? Smile

Добавлено спустя 31 секунду:

Сцук, интересно, оно есть в нашем автопарке, или нет hehe

#43:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 15:31
Ludvig писал(а):

Движок помоешь. Последствия перегрева не отмоет.


чушь

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Andrey163 писал(а):

Авангард почем в продаже?


Ультра 5-40 , 146 р. литр Smile

#44:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 16:13
В розлив?
#45:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 22:25
ага,у офф дилера Лукойл Pardon
#46:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 11 Июня 2017 13:30
Serduk писал(а):

Да, верно, только под данной спецификацией подразумеваются дизели легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Не грузовые. Это категория Е



Ну, естественно, в КАМАЗ я такое лить не буду Smile
Что интересно, на их же дизельном zic x9 diesel 5w-40 есть только ACEA C3.

#47:  Автор: CezzarОткуда: Моква СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 19:46
Будет густо, и температура не та, для движка мне кажется не очень приятно будет.
#48:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 21:05
Cezzar писал(а):

Будет густо, и температура не та, для движка мне кажется не очень приятно будет.


Да ты что pst В курилке уже объявился ?

#49:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 23:07
Suse писал(а):

wirtgen писал(а):

Нормально , надо тоже что ли залить .


Лукойл авангард полнй аналог Smile

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Serduk писал(а):

Это категория Е


АСЕА Е6/Е9 ? Smile Чем она плоха для бензинок? Smile


Смотря какая. Если Е7, то она чаще всего соответствует API SL. Никаких проблем быть не должно.
А Е6/Е9 это среднезольники, там щелочных присадок меньше. Зачем обделять двигатель их содержанием? DPF никаких не стоит, проблем с выхлопом не будет. Плюс у таких CVL-масел своя специфика, они никогда на PVL машинах не испытываются.

#50:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 22:46
Я то в курсе ))) я так и лью авангард ультра ))) под клапанной чисто )))




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU