Alexandr008 писал(а):Катал на мобил дельвак 10-40 и кикс д1 10-40. Правда менял по чаще. Вроде норм
Долго на мобиле катал ?Ludvig писал(а):Последствия перегрева не отмоет.
Какого перегрева ?wirtgen писал(а):Нормально , надо тоже что ли залить .
Лукойл авангард полнй аналог
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Serduk писал(а):Это категория Е
АСЕА Е6/Е9 ? Чем она плоха для бензинок? Ludvig писал(а):Движок помоешь. Последствия перегрева не отмоет.
чушь
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Andrey163 писал(а):Авангард почем в продаже?
Ультра 5-40 , 146 р. литр Serduk писал(а):Да, верно, только под данной спецификацией подразумеваются дизели легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Не грузовые. Это категория Е
Ну, естественно, в КАМАЗ я такое лить не буду
Что интересно, на их же дизельном zic x9 diesel 5w-40 есть только ACEA C3.Cezzar писал(а):Будет густо, и температура не та, для движка мне кажется не очень приятно будет.
Да ты что В курилке уже объявился ?Suse писал(а):wirtgen писал(а):Нормально , надо тоже что ли залить .
Лукойл авангард полнй аналог
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Serduk писал(а):Это категория Е
АСЕА Е6/Е9 ?
Чем она плоха для бензинок?
Смотря какая. Если Е7, то она чаще всего соответствует API SL. Никаких проблем быть не должно.
А Е6/Е9 это среднезольники, там щелочных присадок меньше. Зачем обделять двигатель их содержанием? DPF никаких не стоит, проблем с выхлопом не будет. Плюс у таких CVL-масел своя специфика, они никогда на PVL машинах не испытываются.