SS20-спорт и занижение 21 мм. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: SS20-спорт и занижение 21 мм. Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:23
Вопрос к специалистам:
1. Реально ли получить занижение в 21 мм.(за счет конструктивных особенностей 9 мм. и 12 мм. проставка) с опорами SS20-спорт по сравнению со стоком я имею ввиду - видно ли такое занижение ?на глаз?
2. На сколько жестче опоры SS20-спорт по сравнению с опорами SS20-мастер.
3. На сколько долговечна комбинация В4+SS20-спорт.
Очень хотелось бы услышать мнение компетентных людей.
P.S. поиск ?не рулит?, так как прочитать пару сотен постов пререкания участников и выловить немного полезной информации это ?занадто?!!! Smile

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:47
aillant писал(а):

1. Реально ли получить занижение в 21 мм.(за счет конструктивных особенностей 9 мм. и 12 мм. проставка) с опорами SS20-спорт по сравнению со стоком я имею ввиду - видно ли такое занижение ?на глаз?



В принципе правильно, но проставки - это наоборот для поднятия, что бы вернуть к стандартам стока. Т.е. если без проставок, то с опорами ss20 "sport" будет занижение на 21 мм.
1. ss20 "стандарт" - без проставки занижение на 12 мм, а с проставкой на 12мм - ровно как сток.
2. ss20 "мастер" - тоже самое, только имеет юбку для пыльника от задней стойки.
3. ss20 "спорт" - без проставки занижение на 21 мм, с проставкой 12 мм, то занижение на 9 мм и наоборот, с проставкой на 9мм - занижение на 12 мм, а если с проставкой на 21мм, то ровно как сток.

вот какие проставки есть у ss:
Цитата:

ПРОСТАВКИ SS20
для ВАЗ 2108-2110 на опору передней амортизаторной стойки

* для увеличения высоты передней части автомобиля;
* прямая проставка. Толщина:
12 мм (серебро),
16 мм (голубой цв.),
18 мм (желтый цв.),
20 мм (красный цв.).



Цитата:


* Угловая проставка (черный цв.) - используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демфере опоры в случае, если Вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
Практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье.
Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.





aillant писал(а):

На сколько жестче опоры SS20-спорт по сравнению с опорами SS20-мастер.


ни на сколько - это вопрос к стойкам (амортизаторная поворотная стойка).

почитай оф. сайт

aillant писал(а):

На сколько долговечна комбинация В4+SS20-спорт.
Очень хотелось бы услышать мнение компетентных людей.


Это будет зависить от B4 (т.к. умрут раньше), а также использование или не использования дополнительных отбойников.

#3:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 13:23
занижение сс20 надо делить на 2. плюс, учти амо поднимут своим газ подпором машинку на 1-2 см. и бильштайн я бы не советовал. много отриц отзывов.
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 13:23
В общем все правильно. Но вот такая интересная штука получилась у меня.
Менял передние стойки , а за одно решил поставить СС-20 спорт.
Когда вкладыши поставил, то решил замерить высоту стойки с СС-20спорт и со стандартной опорой. Стойки газовые, по этому , что шток выдвинут до конца вопросов не возникло.
Так вот, водрузил я стойки на стол, правда без пружин, поставил чашку и заводскую опору на одну, а на вторую СС-20.
И , что интересно выяснилось: высота опорных площадок получилась одинаковой. Т.е. с проставками машина уже полюбас задерется, а с мастером или стандартом без проставок тоже задерется. Вывод, чтоб не задралась нужно полубас СС-20 спорт брать. У меня как была так и осталась на том же уровне, пришлось другие способы искать.

#5:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 13:49
Роман Торопов
Спасибо за подробный ответ!
Stacid
B4 уже стоят, со стоковыми опорами, достались "по наследству" от прежнего хозяина. Перед машинки немного приподнят, при загрузки внешний вид и поведение на скорости "не фонтан", поменял задние пружины, особых изменений незаметил, разве что перестало тереть задними колесами об подкрылки.....
Вот и решил: так как опоры просятся на замену, почему бы не попробовать SS20 спорт, если перед машинки немного опуститься - выравняеться дисбаланс между задним и передним дорожным просветом (проставки на задние стойки нерассматриваю), ну и комфорта надеюсь добавиться....
zlexx
Я так понял что опоры стоят без проставок? И как комфорт присутствует?

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 13:56
aillant писал(а):

Я так понял что опоры стоят без проставок? И как комфорт присутствует?


Комфорт не от опор, а от сочитания амортизаторов (стойки), пружин и шин ...
Рассматривай опоры как опоры, а не как амортизаторы. (опоры это просто, условно, подшипник залитый в каучук (резину)). Т.е. просто кусок резины.


#7:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 14:15
Роман Торопов
Я имею ввиду - повлияет на что либо (кроме высоты авто) отсутствие проставки между опорой и кузовом.....может эта проставка гасит вибрацию или еще какие нибудь функции выполняет?
А может лучше тогда вобще взять опоры SS20 для ВАЗ2108 и не мучаться с длиной болтов?

#8:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 14:24
Роман Торопов
А ка же тогда:
gli-ok писал(а):

В общем, поставил себе опоры стоек АСОМИ. Как оказалось, одна штатная опора очень хреново крутилась уже, выяснил это после разборки.

Впечатления очень положительные!

На кочках и ямках стало намного тише и приятнее.
Руль стал намного легче крутиться.


хоть немного не в тему, а все равно про опоры Smile
комфорта ж немного всеравно прибудет по сравнению со стоком или я что то недопонял?

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 14:25
aillant писал(а):

zlexx
Я так понял что опоры стоят без проставок? И как комфорт присутствует?


Ну у меня комфорт-это как бы не на первом месте стоит. Но уверяю опоры меньше всего влияют на комфорт. В основно аммо, потом уже резина.

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 14:28
короче не парься, а бери "мастер" для 2110 и два задних пыльника для стоек.
А там уже сам решишь, с проставкой или без ...
Если амортизатор завышает - то без проставки, если амортизатор нормальный, то с проставкой.

aillant писал(а):

хоть немного не в тему, а все равно про опоры
комфорта ж немного всеравно прибудет по сравнению со стоком или я что то недопонял?


Одно дело неисправная опора и другое - исправная :-D
Понятно, тогда от куда комфорт появляется Smile

#11:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 15:14
Роман Торопов
Не, если я найду в нашем регионе SS20 спорт, поставлю обязательно их! Smile , хоть на 9 мм. а все равно ниже! Smile

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 15:55
aillant писал(а):

Не, если я найду в нашем регионе SS20 спорт, поставлю обязательно их! , хоть на 9 мм. а все равно ниже!


Правильное решение. На них к стати тоже ставится задний пыльник как на Мастере.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU