Prozac писал(а):В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю
и зря не веришь. на газ надо жать. хотя минуту крутить это много.Prozac писал(а):В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь
Который раз убеждаюс что на сервисе много людей не понимают принципа работы ДВС
Вобще-то в таких случаях типичная причина - это богатая смесь:
1. Большой уровень топлива в карбе (наиболее вероятно)
2. Не до конца открывается воздушная заслонка
3. Забиты воздушные жиклёры
4. Воздушный фильтр забит
5. Плохо закручен жиклёр холостого хода или сломан блок управления ЭПХХ
и т.д.
То что карбюраторщик регулировал не гарантирует того что отрегулировал :)
Может быть ещё и бензонасос - положи на него мокрую тряпку чтоб остыл, если заведётся лучше - значит на замену.Prozac писал(а):еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже
Слишком глубоко копаешь 8-)2 автор, победил проблему?
У меня таже фигня, холодная заводится без проблем, горячая если сразу заводить то ок, если постоит какое-то время крутить долго и упорно надо. Из-за этого акк. зимой менял, с утра заводишься сьздиш в магазин, обратно не уехать или час по выжидать. Движок 3 т.км. после переборки, карб смотрели говорят все ок.
svarnoi писал(а):Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.
Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.
А если менять насос, на какой лучше?
Когда покупал машину, 1.5 года назад, мужик уверял что только поменял, поставил pro-sport (по моему так пишется), на вид был довольно свежий.Prozac писал(а):сегодня также услышал мнение, что и коммутатор может быть виноват
На форуме пару раз встречал мнение, что на горячую коммутатор может отказывать Не могу найти этому вразумительное объяснение, но кто знает... может и такое бывает. В любом случае купить коммутатор и проверить стоит Запасной коммутатор в бардачке ещё никому не мешал.Spidy писал(а):Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.
Напиши, если чего получится.Usual-boy писал(а):Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально....
Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо Gril писал(а):Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо Laughing
Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутитьUsual-boy писал(а):Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутить
Автор темы минуту крутит если я ничё не путаю...Prozac писал(а):Spidy писал(а):
Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.
Напиши, если чего получится.
Обратку посмотрел, все ок, вроде. Бензонасос пока не проверял, чего-то плохо представляю как. Заметил такую фигню - после того как заглушишь, если газ нажать дымок из карба идет, теперь сначала газ выжимаю, потом завожу и постепенно педальку отпускаю, так вроде быстрее заводится.
офф. достала меня эта машина, ну ни чего летом продам, куплю приору.