Плохо заводится на горячем двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится на горячем двигателе Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 17:43
У меня такая проблема: у меня ВАЗ 21093 1997 г. выпуска, последнии недели 3, его стало очень сложно заводить на горячий двигатель, причем не сразу, а после того, как машина постоит минут 10-15 (точно не засекал). На холодную заводится с полоборота буквально, зимой в -30, тоже нормально заводилась. У меня стоит новый карбюратор (прошел всего 1000-1500 км), причем на днях ездил к карбюраторщику, чтобы он все сново проверил (уровень топлива и т.д.)-все в порядке было кроме тросика подсоса-уже поменял, также на днях поставил новые свечи NGK (на одной из старых был изолятор испорчен, а так ничего не троило, при замене оказалось, что свечи чуть не от руки были вкручены-в севисе так постарались в свое время), новый аккумулятор VARTA ( правда за эти недели я его уже немного подсадил). Под очень сложно заводить подразумевается, что надо стартером крутить чуть ли не минуту, чтобы завелась и жать на педаль газа, и крутишь, крутишь пока не схватит. В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю, какое ваше мнение?
#2:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:19
попроси друга чтобы дернул,если завелась сразу, возможно дело в бензанасосе.Бензонасос какой?2101(круглый) или 2108(со стрелочкой)если круглый,меняй нафиг-точно в нем дело!
карбюраторщик карбюраторщику рознь,попробуй обратится к другому.
насчет особенностей не верь,фуфло гонят,чиниться все. удачи!

#3:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:23
Та же хрень, только в более легкой форме. Завожусь не сразу нажимая на газ, а как только чуть схватывать начнет.
#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:28
Prozac писал(а):

В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь, т.к. за 15 минут в карбюраторе образуются, пары бензина, что-то наподобие воздушной подушки и надо с этим учиться жить. Я им не верю


и зря не веришь. на газ надо жать. хотя минуту крутить это много.

#5:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 19:50
Prozac
1.Проверить УОЗ.
2.Проверить вдвоём(в тёмное время открыпри открытом капоте)состояние ВВ части на предмет утечек при старте.
3.перед тем как глушить газануть.
4.Горячую заводить с газом и без подсоса. 8-)

#6:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 20:28
Prozac писал(а):

В одном сервисе спрашивал, мужики сказали, что это мол особеность двигателя и ничего здесь не сделаешь



Который раз убеждаюс что на сервисе много людей не понимают принципа работы ДВС Smile

Вобще-то в таких случаях типичная причина - это богатая смесь:
1. Большой уровень топлива в карбе (наиболее вероятно)
2. Не до конца открывается воздушная заслонка
3. Забиты воздушные жиклёры
4. Воздушный фильтр забит
5. Плохо закручен жиклёр холостого хода или сломан блок управления ЭПХХ
и т.д.

То что карбюраторщик регулировал не гарантирует того что отрегулировал :)

Может быть ещё и бензонасос - положи на него мокрую тряпку чтоб остыл, если заведётся лучше - значит на замену.

#7:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 20:30
СЕйчас, пробую определиться с газом, насколько надо нажимать педаль, чтобы быстрее завелась, еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже, хотя по осени была нормальная, но во первых я осенью ее купил, может компрессию какой-нибудь штуковиной подняли продавцы, а во вторых я ее умудрился кипятнуть зимой (плохой был предохранитель), но вроде без последствий, масло расходовать не начала.
#8:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 20:34
Prozac писал(а):

еще хочу проверить копрессию, т.к. есть мнение, что на горячий двигатель компрессия хуже



Слишком глубоко копаешь 8-)

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 20:37
А кто сказал, что после кипячения, масло начнет есть. А зачем, поставлен новй карбюратор? Минута кручения стартером, губительна для него.
#10:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 20:43
Ну если не повезет, то начнет, а новый карбюратор потому, как старый никуда не годился, приходилось чуть ли не на полном подсосе ездить, он еще был просверлин под газ, делать его не стал, а поставил новый и переделывать под газ не стал. Как старый карбюратор убивали не знаю, машину брал у перекупщиков осенью.
#11:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:14
Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.

Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.
Еще может быть поплавки стоят неправильно и застревают за стенки камер.Тоже будет переливать. Новый карб-р всегда надо смотреть-сейчас заводу доверять нельзя-не те времена. 8-)

#12:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:42
Люди куда смотреть?При старте на первой происходит маленький провал,а потом ускорение.Тоже самое и при переключении с первой на вторую.Вообщем если переключаешся и обороты 2000,то провальчик.Уверенный разгон с 2500.
#13:  Автор: Spidy СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:17
2 автор, победил проблему?
У меня таже фигня, холодная заводится без проблем, горячая если сразу заводить то ок, если постоит какое-то время крутить долго и упорно надо. Из-за этого акк. зимой менял, с утра заводишься сьздиш в магазин, обратно не уехать или час по выжидать. Движок 3 т.км. после переборки, карб смотрели говорят все ок.
svarnoi писал(а):

Образуется переизбыток давления топлива на входе в поплавковую камеру.Он может образовываться по двум причинам-1) не срабатывает клапан в бензонасосе.2) нет круговой циркуляции топлива по магистрали по обратке и через бак.Скорее всего не работает обратка или клапан на ней либо забито сопло на карбюраторе.

Если избыток топлива на входе-игла может не выдержать давления отжаться и пропустить топливо в карбюратор-зальет. Летом замаешься с паровыми пробками.
Надо продувать обратку и (или)менять насос.


А если менять насос, на какой лучше?
Когда покупал машину, 1.5 года назад, мужик уверял что только поменял, поставил pro-sport (по моему так пишется), на вид был довольно свежий.

#14:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:59
Я пока не занимался, займусь в выходные, попробую начать с насоса, сегодня также услышал мнение, что и коммутатор может быть виноват
#15:  Автор: Spidy СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:57
Коммутатор штука конечно непредсказуемая... У меня недавно сдох. Началось с того, что с утра завел, погрел немного, только собрался ехать машина заглохла и больше не завелась. Вечером приехал друг (на 9-ке карб.) стали искать причину, долго искали, потом поставили ему мой коммутатор, у него завелась, поставили обратно у меня завелась, решила что где-та неконтачило. Через несколько дней все повторилось, только с обеда на работу не смог уехать. Вечером начали с коммутатора, оказался дохлым. Поставил новый. Только вот на заводку на горячуюю это ни как не повлеяло, как хреново заводилась так и заводится. Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.
#16:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:19
Prozac писал(а):

сегодня также услышал мнение, что и коммутатор может быть виноват



На форуме пару раз встречал мнение, что на горячую коммутатор может отказывать Smile Не могу найти этому вразумительное объяснение, но кто знает... может и такое бывает. В любом случае купить коммутатор и проверить стоит Smile Запасной коммутатор в бардачке ещё никому не мешал.

#17:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 20:12
Spidy писал(а):

Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.


Напиши, если чего получится.

#18:  Автор: PetrovihОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 07:04
Позволю себе "вклиниться", если не заводится на рогячую - однозначно богатая симесь, пока стоит, в карб. идет топливо, причину ищи, их может быть несколько, выше советы давались, так что дерзай!
Будут проблемы пиши в личку.

#19:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 07:54
Таже самая проблема. Тоже голову ломаю что может мозг тра...ть . Обратка в норме на выходных проверил исправил косяки. Коммутатор тож на 100 нормальный BOSH :cool: как ни как. Все мысли карб и бензонасос . Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально....
#20:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 09:59
Usual-boy писал(а):

Суть походу в том что при простое в прогретом карбе испаряется бензин и падает уровень , вот и приходится маслать что бы уровень встал на место после чего заводится нормально....



Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо Laughing

#21:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 11:38
Gril писал(а):

Не согласен. Даже если полностью высосать бензин из поплавковой камеры - заводится очень быстро. (в случае если всё исправно). Уж точно не 1 минуту крутить надо Laughing


Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутить

#22:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 14:27
Usual-boy писал(а):

Ну минуту не маслаю уж точно. Но секунд 5-6 иногда приходится покрутить



Автор темы минуту крутит Smile если я ничё не путаю...

#23:  Автор: Spidy СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:03
Prozac писал(а):

Spidy писал(а):
Тоже на выходных думаю заняться, продуть обратку, поэкперементировать с насосом.

Напиши, если чего получится.


Обратку посмотрел, все ок, вроде. Бензонасос пока не проверял, чего-то плохо представляю как. Заметил такую фигню - после того как заглушишь, если газ нажать дымок из карба идет, теперь сначала газ выжимаю, потом завожу и постепенно педальку отпускаю, так вроде быстрее заводится.

офф. достала меня эта машина, ну ни чего летом продам, куплю приору.

#24:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 20:59
Я тоже сегодня обратку смотрел, у меня походу шланг на обратке был немного дырявый, а когда поставил воздушный фильтр назад, то я его задел и он вообще порвался я сразу не просек, потом смотрю бензин ручьем льется. Я его заменил конечно и машина на подостывшем двигателе стала более нормально работать и не просить подсоса, как раньше, может даже и чуть лучьше заводиться, но это надо испытать, а бензонасос я решил поменять, не внушает он мне доверия. Кстати сейчас приора стоит около 282 тыс. руб. и мало отличается от десятки, лучьше 99 делай.
#25:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:19
Кстати посоветуйте, какой бензонасос поставить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU