два суппорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: два суппорта Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 17:57
Ребят, может глупый вопрос задаю. Но я не вижу, а что мешает поставить 2 суппорта? Место там есть, насколько я вижу. Просто еще один стандартный 2112 суппорт воткнуть рядом со штатным, тоже "сверху сбоку". Выгоды от такого устройства очевидны - площадь контакта х 2, все расходники типа торм. диска, суппорта и колодок - стандарт, не нужно на 15" переходить и всякие четырехпоршневые ставить. Разве что ваккумник посильней нужен будет.
Короче жду вашего мнения.

#2:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:21
Моё мнение-инженеры мировых фирм не ставят на свои машины 2 суппорта, значит это не даст ничего кроме гимороя.
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:29
Диски поплавятся на ...
#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 21:34
MAVrik писал(а):

Моё мнение-инженеры мировых фирм не ставят на свои машины 2 суппорта


на бронированных меренах стоят два суппорта!
Moggucci
Я тоже как-то с этой мыслью ходил. Very Happy там по мимо вакумника желательно еще другой ГТЦ т.к. трубок теперь будет больше или тройник, но все равно вопрос как это все будет работать.

#5:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:03
а про зад ты не подумал? а резина будет держать такие торможения?
#6:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:21
economist6 писал(а):

как это все будет работать.


Как в Ночном Дозоре грузовик летать будешь. Smile

#7:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:39
Бомбила писал(а):

а про зад ты не подумал?


назад два барабана придется ставить!

#8:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 23:34
Назад уже давно кулибины диски тринадцатые ставят.
вопрос в другом а зачем это нужно? все таки не гоночный болид.

#9:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:37
я думаю технологически два поставить дороже и сложнее чем один здоровый.
на двух греться по идеи должна не больше,ведь усилие на них будет меньше.
а вот если переходить на более мощные,то нужно просто вентилируемые и типа АТЕ в паре с колодками поставить и горя не знать.
сам на стандарте 14ом езжу и не напрягает. хотя след колодки и диски поставлю АТЕ,как советуют на этом форуме бывалые.

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 05:46
на белазе 320-ти тонном тоже по два суппорта :-D
матрехе это ни к чему. а вот вакуумник поменять на более мощный стоит. а то времяч нарастания давления в приводе очень большое и тормозной путь больше чем мог бы быть. на ино привод срабатывает куда быстрее. отсюда и более цепкие тормоза.

#11:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 06:02
Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...
#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:01
Жека на 11 писал(а):

Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...


+1
Есть маленькое отступление, можно вносить изменения если они сертифицированы заводом, есть ЗДТ сертифицированные заводом и с ними проблемы не будет. Или проводить официально сертификацию самому Very Happy

#13:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:03
млиин..., вот Вам заняться то не чем. ФЛУДЕРЫ! :cool:

Не судите, да не судимы будите.
Ваше сообщение больше похоже на флуд, т.к. не соответствует теме. GVG

#14:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:17
Это как в старых москвичак, по два тормозных цилиндра на каждое колесо. По идее можно и 3 и 4 поставить, можно на машину 2 двигателя установить. Зачем увеличивать количество когда можно просто улучшить качество.
#15:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:20
GVG писал(а):

Жека на 11 писал(а):

Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...


+1
Есть маленькое отступление, можно вносить изменения если они сертифицированы заводом, есть ЗДТ сертифицированные заводом и с ними проблемы не будет. Или проводить официально сертификацию самому Very Happy



Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.

#16:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:00
Жека на 11 писал(а):

Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.



Так ведь GVG написал:
GVG писал(а):

...Или проводить официально сертификацию самому

В чем проблема то?

#17:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:55
pmax писал(а):

Жека на 11 писал(а):

Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.



Так ведь GVG написал:
GVG писал(а):

...Или проводить официально сертификацию самому

В чем проблема то?


С нашей бюрократией или денег не хватит, или нервов.

#18:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:16
Имхо все это от лукавого, лучшее вакуумник поменять и ГТЦ, ежели этого мало покажется то, суппорта поставить более мощные и ЗДТ. Слишком мощные тормоза тоже не есть хорошо, без АБС, резину срывать на юз может в легкую, особенно при экстренном торможении тапку в пол. Хочется при торможении даже и очень интенсивном сохранять возможность руления. Собственно одна из косвенных функций того АБСа - тормоза на грани но рулить можно.
Опять же замастрячив офигенные тормоза спереди, можем поиметь слабые задние, этак не долго и кормой вперед полететь.

#19:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:23
Т.е. реально поставить?!
Про резину - тормоза не блокируют колеса, резина не работает на максимум своих возможностей при торможении с большой скорости.
Мне нравятся тормоза матрены вначале, тормозит мягко и ненавязчиво, не нужно педаль ласкать как на ино. Хотел бы добавить силы торможения с большой скорости. Не хочу резкие, нервные тормоза, хочу просто очень сильные.
Идеальным считаю тормоза спереди продублировать полностью - сделать независимым новый контур, со своим гтц, шлангами, бачком и прочее, только штатным вакуумником тормозить. На бронированном мерсе как организовано? Very Happy
Про абс, возможность рулить и прочее - я умею тормозить и ступенчато, и с блокировкой, и отпустить педаль, когда нужно, и вырулить резко, - писал уже про это, был малоприятный случай с пешеходом. Хотя я далеко не ас, мне еще учиться и учиться.
Сзади не вижу большого смысла делать дисковые тормоза, думаю эффект не соответствует затратам.
Короче факт, что на бронированных мерсах так делают, меня воодушевил. Где бы еще инфы собрать.
Единственное, что настораживает - тормозной диск может перегреваться.
Думаю )

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:30
2 Moggucci я бы не советовал что то изобретать с томмозами. Не дай бог случись что, глянут на тормоза - будеш 100% виноватым. IMHO лучше не меняя конструкции что то переделать на правильные запчасти, кстати в факе ссылка Волка на томоза лежит Хорошие тормоза - Ваша безопасность (сам не смотрел, меня туда прокси не пускает).
#21:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:34
GVG, сейчас почитаю, спасиб.
По поводу внесения изменений в конструкцию тормозов ты отчасти прав.

#22:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:51
Там написано про регулировку и вут.
Ребят, может я утрирую... Но мне на ум пришло такое сравнение - можно делать чип-тюнинг, менять валы, выпускную систему, впуск, растачивать двиг, пилить башку, менять клапана и прочее. А можно поставить турбо (естсественно часть вышеописанных мероприятий провести) и влегкую снять 200-250 л.с. С тормозами я думаю так же - можно регулировать, менять вут, диски, суппорта и прочее... А можно сразу раза в полтора повысить эффективность, увеличив в 2 раза площадь контакта. Тут конечно, тоже, не обойдется без нормального ВУТ и гтц.

#23:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:03
To Moggucci

Слушай, брось ты эту затею, не доведет она тебя до добра... Луше забронируй свой Ваз'ик... Very Happy

#24:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:33
Эта тема,как за 2 рубля сделать круто тюнинх.ИМХО
#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 02:43
поставь от волги:)
необязательно 15
вроде как двухпоршневые




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU