MAVrik писал(а):Моё мнение-инженеры мировых фирм не ставят на свои машины 2 суппорта
на бронированных меренах стоят два суппорта!
Moggucci
Я тоже как-то с этой мыслью ходил. там по мимо вакумника желательно еще другой ГТЦ т.к. трубок теперь будет больше или тройник, но все равно вопрос как это все будет работать.economist6 писал(а):как это все будет работать.
Как в Ночном Дозоре грузовик летать будешь. Жека на 11 писал(а):Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...
+1
Есть маленькое отступление, можно вносить изменения если они сертифицированы заводом, есть ЗДТ сертифицированные заводом и с ними проблемы не будет. Или проводить официально сертификацию самому GVG писал(а):Жека на 11 писал(а):Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...
+1
Есть маленькое отступление, можно вносить изменения если они сертифицированы заводом, есть ЗДТ сертифицированные заводом и с ними проблемы не будет. Или проводить официально сертификацию самому
Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.Жека на 11 писал(а):Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.
Так ведь GVG написал: GVG писал(а):...Или проводить официально сертификацию самому
В чем проблема то?