RFT писал(а):Сразу свиг выключил
Не самое лучшее решение при перегреве, хотя в пробке ничего больше не сделаешь. Но если есть возможность, то при перегреве из-за отключения вентилятора лучше остужать находу.
RFT писал(а): тосол менять надо или можно не париться
Менять не надо.
RFT писал(а):Может чо еще надо глянуть
Следить за уровнем тосола.
Возможнве последствия: прогар прокладки ГБЦ, повело ГБЦ. Второго скорее всего не произошло, а вот прокладка могла прогореть. Если тосол будет уходить, надо искать куда. Если в двигателе найдётся, то менять прокладку. Косвеннвый признак этому - густой белый дым, точнее пар из выхлопной трубы.Toshka писал(а):густой белый дым, точнее пар из выхлопной трубы.
Странно!У меня на днях тосол стал уходить в первый цилиндр,так на горячей машине не пар шёл,а....ну типа сизого дыма!Больше синеватого чем белого.Phantom_l писал(а):вопрос по теме,,,,, густой белый дым при прогаревшей прокладке всегда должен валить,,, а то у меня при прогреве хорошо валит, особенно в сырую погоду!!!
При прогаре прокладки дым не всегда валит.А у тебя если только при прогреве,то это конденсат испаряется из глушака.Phantom_l писал(а):тосол тоже кудато убегает,,,,, по результатам измерения компрессии можно понять пробита прокладка или нет?
По результатам измерения можно понять,что с что-то не так и есть повод снять ГБЦ.Chud писал(а):При прогаре прокладки дым не всегда валит
+1.Может и сизый повалить!Старик-Хаттабыч писал(а):Chud писал(а):При прогаре прокладки дым не всегда валит
+1.Может и сизый повалить!
У меня никакой не валил,все перло в систему охлаждения,но тосол при этом цвет не поменял.Когда снял башку,выяснилось,что прокладка прогорела между 2 и 3 горшками.Chud писал(а):У меня никакой не валил,все перло в систему охлаждения,но тосол при этом цвет не поменял.Когда снял башку,выяснилось,что прокладка прогорела между 2 и 3 горшками.
Вот-вот...у меня тоже тосол не изменился.Какое то время он даже не уходил.Но пробки вечно бывали в системе.А потом как сизый дым повалил,сняли головку а там прокладка в первом цилиндре повелась и головка немного .Значит клапана после этого ремонта надо регулировать?Старик-Хаттабыч писал(а):Значит клапана после этого ремонта надо регулировать?
Клапана регулируются всегда после съема/установки ГБЦ.Странно,что тебе не отрегулировали сразу.Chud писал(а):Странно,что тебе не отрегулировали сразу.
Дык они сказали что и масло не надо менять,и клапана не надо регулировать....Так,масло я вчера залил.Хочу пару дней покататься ,слить и залить своё(проверенное).Клапана поеду регулировать.И ещё,мне там сказали,что от-того что шлифанули головку,компресия возрастёт ненамного и зажигание надо на пару градусов позднее ставить.Хотя у меня щя как стояло так и стоит,а детонации нет.Брехня?Старик-Хаттабыч писал(а):Chud писал(а):Странно,что тебе не отрегулировали сразу.
Дык они сказали что и масло не надо менять,и клапана не надо регулировать....Так,масло я вчера залил.Хочу пару дней покататься ,слить и залить своё(проверенное).Клапана поеду регулировать.И ещё,мне там сказали,что от-того что шлифанули головку,компресия возрастёт ненамного и зажигание надо на пару градусов позднее ставить.Хотя у меня щя как стояло так и стоит,а детонации нет.Брехня?
Меняй ремонтников. Старик-Хаттабыч писал(а):Chud писал(а):Меняй ремонтников.
Просто у нас забивают на такие мелочи!
Хорошие мелочи,тосол в масле,масло нефиг менять,ГБЦ ремонтировали,клапана нефиг регулировать...так и машину убить недолго. Chud писал(а):так и машину убить недолго.
Вот-вот.Поэтому и спрашиваю в форуме надо или нет.Вчера масло заменил.На днях клапана отрегулирую.И заново поменяю масло.