Цитата:(главное не сломать) и ВД не жалеть
Ломать его не жалко, от них ничего не зависит (и ломаются, кстати очень легко). Я так понимаю,что проблема в том, что он все-таки барабан еще придерживает?
Тисками или струбциной зажать не пробовали?
Попробуй снять барабан, не обращая внимания на шпильку, авось сама переломится.
Дубасить по ней самой молотком не стоит, барабан вокруг отверстия может треснуть.
В крайнем случае заехать на сервис, в принципе высверлить - быстро и не дорого.roster писал(а):была такая же проблема - бери зубило или отвёртку, ставь на бывшую грань и молоточком тихонько в сторону отворачивания. Сдвинется с места, дальше так открутишь
+1
Только аккуратно с зубилом, а то можешь и пол шпильки этой срезатьilyas_m писал(а):Только аккуратно с зубилом, а то можешь и пол шпильки этой срезать
ну дык это почти готовый совет ;)
острым зубилом срубаешь заподлицо с барабаном и снимаешь барабан
остатки шпильки потом выкрутить легче
и на будущее: шпильки окручивать только головкой, а закручивать не со всей дуриУ меня была аналогичная проблема: откручивал головкой, сорвал головку шпильки. Вылечил за три минуты - правильно подобранное сверло и немного аккуратности. (правда перед этим минут 15 вытаскивал дрель и удлинитель )
Romeo4755 писал(а):
Попробуй снять барабан, не обращая внимания на шпильку, авось сама переломится.
А вот это перл!!!
Люди без шпилек барабан снять не могут, а тут со шпильками... это чем же его снимать то? Каким чудо-съемником?Alche писал(а):У меня такое недавно было шо штуцером для прокачки тормозов на заднем левом барабане, мучался мучался, какие только методы и ключи не перепробовал, а в конце взял да и поменял цилиндр... сори за офтоп
Ага в нашем случае взять да и поменять задний мост. Цитата:А вот это перл!!!
Люди без шпилек барабан снять не могут, а тут со шпильками... это чем же его снимать то? Каким чудо-съемником?
Перлы давайте не будем считать за другими (если, конечно, специально не попросят ).
Когда эта шпилька идет в перекос, она ломается за милую душу. Как обычно отбиваете барабан - хоть сзади по краю, хоть спереди по доске враскачку, если повезет можно сломать шпильку (вторую при этом, естественно сначала выкрутить). Один раз эта шпилька у меня просто пальцами обломилась.
Если не повезет - может треснуть барабан возле шпильки.
Проблема с высверливанием только одна - если есть электричество. адо писать сразу, в гараже или в чистом поле производится работа.
Я помню парня на сервисе, к которому обращались по поводу этой шпильки, засевшей в колесе (барабан уже был снят). Он отказался наотрез высверливать - потому что был настроен против шпилек, заявил, что они не нужны и нечего туда ничего больше вворачивать. Забавный был спор.
Кстати, барабан, наверно, двано сняли однако. Интересно, каким способом.Romeo4755 писал(а): потому что был настроен против шпилек, заявил, что они не нужны и нечего туда ничего больше вворачивать. Забавный был спор.
da deystvitel,no nenuzhni oni vosnovnom dlya transportirovki mosta v sbore nu i nemnogo kak naprovlyauschie pomogayut koleso nazhevit,
a chtob takogo nebilo nado smazivat, i zakruchivat, ot ruki!