Задние барабаны! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задние барабаны! Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:14
Вообщем проблемка такая. Откручиваю 4-е болта снимаю колесо. Вижу барабан. В него закручены 2-а болта, солдатика или направляющие. Точно не знаю как это называется. Брызгаем вд-40
Один выкрутился, а у второго сорваны грани. Т.е. ключом на 12 не открутить и 11 тоже. Пасатижами не получилось. Что делать Shocked

#2:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:45
ж#@а конечно. Есть много вариантов. От шведок до сварки. Но, в крайнем случае спилить болгаркой. На будущее. Лучше сразу пытаться крутить головкой.
#3: Задние барабаны! Автор: Sidko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:46
Молотком бить по этому направляющему, пытаясь его чуть согнуть (главное не сломать) и ВД не жалеть - должно после этого выкрутиться легко.
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 19:18
А может быть, погреть сначала? Все-таки два металла - силумин и сталь. Разные коэффициенты температурного расширения.
#5:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 21:19
Попробовать сначала прости молоточком в торец шпильки эой постучать (тока не очень сильно). Иногда помогает.
#6:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 21:48
сам правдо непробывал , но думаю если просверлить дыру при помощи гвоздя можно открутить
#7:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:05
п?л? болгарой ? высверл?вай. ? без шп?лек можно езд?ть.
#8:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:20
Цитата:

(главное не сломать) и ВД не жалеть


Ломать его не жалко, от них ничего не зависит (и ломаются, кстати очень легко). Я так понимаю,что проблема в том, что он все-таки барабан еще придерживает?

Тисками или струбциной зажать не пробовали?

Попробуй снять барабан, не обращая внимания на шпильку, авось сама переломится.
Дубасить по ней самой молотком не стоит, барабан вокруг отверстия может треснуть.

В крайнем случае заехать на сервис, в принципе высверлить - быстро и не дорого.

#9:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:08
ё-маё... советчики..
была такая же проблема - бери зубило или отвёртку, ставь на бывшую грань и молоточком тихонько в сторону отворачивания. Сдвинется с места, дальше так открутишь.

#10:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:17
roster писал(а):

была такая же проблема - бери зубило или отвёртку, ставь на бывшую грань и молоточком тихонько в сторону отворачивания. Сдвинется с места, дальше так открутишь


+1
Только аккуратно с зубилом, а то можешь и пол шпильки этой срезать

#11:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:03
ilyas_m писал(а):

Только аккуратно с зубилом, а то можешь и пол шпильки этой срезать


ну дык это почти готовый совет ;)

острым зубилом срубаешь заподлицо с барабаном и снимаешь барабан
остатки шпильки потом выкрутить легче
и на будущее: шпильки окручивать только головкой, а закручивать не со всей дури

#12:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:21
Как вариант можно попробывать подпилить параллельные грани напильником, а потом попробывать зажать в небольшие тисочки или газовым ключем и попытаться открутить. И как говорили не жалей ВДшки.
#13:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:27
У меня была аналогичная проблема: откручивал головкой, сорвал головку шпильки. Вылечил за три минуты - правильно подобранное сверло и немного аккуратности. (правда перед этим минут 15 вытаскивал дрель и удлинитель Smile )

Romeo4755 писал(а):


Попробуй снять барабан, не обращая внимания на шпильку, авось сама переломится.



А вот это перл!!!
Люди без шпилек барабан снять не могут, а тут со шпильками... это чем же его снимать то? Каким чудо-съемником?

#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 00:03
Когда у меня обломилась такая шпилька, я просверлил в ней отверстие, загнал в это отверстие молотком тонкий трехгранный конец напильника (что вставляется в ручку) и спокойненько обломок вывернул.
Так что вариант с болгаркой приемлем.

#15:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 01:22
У меня такое недавно было шо штуцером для прокачки тормозов на заднем левом барабане, мучался мучался, какие только методы и ключи не перепробовал, а в конце взял да и поменял цилиндр... Smile сори за офтоп
#16:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:20
Alche писал(а):

У меня такое недавно было шо штуцером для прокачки тормозов на заднем левом барабане, мучался мучался, какие только методы и ключи не перепробовал, а в конце взял да и поменял цилиндр... Smile сори за офтоп



Ага Smile в нашем случае взять да и поменять задний мост. Smile

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:32
Забавно, похожая беда приключилась со мной буквально вчера вечером.
Шпильки, правда, снялись нормально, но когда горе-сервисмен пытался спрессовать барабан стандартным способом с помощью двух болтов м8, один болт он умудрился ввернуть в барабан наискосок да еще и сломать его потом заподлицо Smile
Пришлось сбивать барабан кувалдой, а болт потом высверливать.

#18:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:14
Цитата:

А вот это перл!!!
Люди без шпилек барабан снять не могут, а тут со шпильками... это чем же его снимать то? Каким чудо-съемником?


Перлы давайте не будем считать за другими (если, конечно, специально не попросят Wink ).

Когда эта шпилька идет в перекос, она ломается за милую душу. Как обычно отбиваете барабан - хоть сзади по краю, хоть спереди по доске враскачку, если повезет можно сломать шпильку (вторую при этом, естественно сначала выкрутить). Один раз эта шпилька у меня просто пальцами обломилась.
Если не повезет - может треснуть барабан возле шпильки.

Проблема с высверливанием только одна - если есть электричество. адо писать сразу, в гараже или в чистом поле производится работа.

Цитата:

горе-сервисмен


Я помню парня на сервисе, к которому обращались по поводу этой шпильки, засевшей в колесе (барабан уже был снят). Он отказался наотрез высверливать - потому что был настроен против шпилек, заявил, что они не нужны и нечего туда ничего больше вворачивать. Smile Забавный был спор.

Кстати, барабан, наверно, двано сняли однако. Интересно, каким способом.

#19:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 04:04
Romeo4755 писал(а):

потому что был настроен против шпилек, заявил, что они не нужны и нечего туда ничего больше вворачивать. Забавный был спор.


da deystvitel,no nenuzhni oni vosnovnom dlya transportirovki mosta v sbore nu i nemnogo kak naprovlyauschie pomogayut koleso nazhevit,
a chtob takogo nebilo nado smazivat, i zakruchivat, ot ruki!

#20:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 07:14
Сам недавно снимал барабаны. Со шпильками проблем ВООБЩЕ никаких не было: ключ для прокачки тормозов усиленный "на 12" (это у которого головка дополнительно зажимается маленьким болтиком).

Вначале попробовал обычным рожковым ключом "на 12". Только грани сорвал. Взял ключ для прокачки, надел на сорваную шпильку, закрутил зажимной болтик. И все скрутилась шпилька как по маслу. Все остальные сразу так снимал.

Чуток попроще болгарки :)

PS И еще, а вы ручник-то ослабляете, перед тем как барабаны снимать? Smile Если ослабить - они от легких постукиваний сваливются безо всяких кувалд.

#21:  Автор: Митя074 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 12:50
Эх,господа...вам бы гайки покрутить на кузове грузовой машины...вот там ВДешки отдыхают..и головки не помогают..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU