Цитата:ли инжекторная классика бодрее карба
Не намного! Просто меньше гемора с настройкой этого самого карба. Бодрости за инжем не замечено особой.tigrenok писал(а):Kanzler
Если у человека есть деньги на новую 14ю.. может ему заморочиться с кредитом и взять иномару???
9 штук зелени за русскую машину...
Классика - ладно, она недорого стоит даже новая.
За 10 зелени можно купить суперскую иномарку и радоваться жизни.
денег хватает тока на новую 5-ку, а на 14 тока с кредитом , ино не катит ибо дорого получаеца, какую ино до 250 тык c допами и страховкой можно купить? (НОВУЮ)Shish писал(а):Kanzler
остается еще новая Ока с китайским инжектором. 54 лошади против старых 33. совсем табуретка улетная
табуретка действительно улетная, такую недавно на 10-ке догнать не смог, ппц , был в шоке Гаврилыч писал(а):Нифига она не бодрее, ну если тока на 2 лошади.
И гимору с инжектором больше, а карб в полевых условиях чинится
легко.
Хватит народ пугать Вот именно, что карб в полевых условиях чинится -- чинится там, где инжектор как ехал, так и едет себе
Гемору с инжем нет вообще. А вот насчет бодрости сказано правильно, инж задушен еврами, и без левой прошивки ездит довольно-таки вяловато.Andreiko писал(а): без левой прошивки ездит довольно-таки вяловато.
ну не скажите, щас кокраз у меня раскаталась, пуляет тока в путь, вот я педальку еще вверх подогнул, вчера гонял по мкаду 130 , ето крейсерская скорость, тоесть не внопряг на заводской даже прошивкеtigrenok писал(а):Kanzler
Наверное не открою истины, если скажу, что любая 5 летняя ино за 10 штук будет круче новой совецкой машины.
Не понимаю людей, которые берут такое г..но, как форд фокус. Новый.
Действительно, куда новому фокусу до жигулей? Убожество, а не машина!)))
Это я иронизировал. Отличная тачка на самом деле.
Автор: Самару и только самару. Моя жрёт 12 литров. Самара жрёт 8. Проехав 15000 км умножаем 150 на 4 (получаем 600) и 600 на 20 - 12000 рублев) Мона музыку отбить) Семера она хороша для новичков типа меня. Моя мозги ваще не парит! А обзор! Но если машина нужна посеръезнее - тогда самара. И динамика лучше, и расход, и управляемость.