Гаврилыч писал(а):Карлсон дует на двигло.
А по теме - если всё родное и греется, плохой контакт.
А карлсон тоже родной или меняный?
Проверить, легко ли крутится вентилятор от руки. Смазать, если надо. От плохих контактов провода не греются. Только от чрезмерного тока. Вентилятор стоит, где то 250р и 20 минут на замену.idd писал(а):Bormental ну так этот предохранитель за что отвечает? я так понимаю, что за питание карлсона. Греются провода на карлсон или на реле? Какой номинал этого предохранителя сейчас?
Вообще, кардинальный способ - подключить в разрыв цепи вентилятора тестер в режиме амперметра и замерить ток. Результаты - сюда.
да, предохранитель отвечает за питание карлсона, т.к. когда его вынимаю, карлсон не работает пр8 срабатывании датчика.
Провода греются на реле и контакты предохранителя.
Предохранитель стоял в два раза толще, чем стандартный чёрный. Сейчас поставил вообще самый мощный красный. Номиналы не помню, но по схеме положено - всё чёрные, кроме первого, 12 и 13 - те помощнее. Тестера нету у меня.
Замсетил что на ХХ карлсон крутится медлннее, а когда газую - быстрее. Так должно быть?Гаврилыч писал(а):Карлсон дует на двигло.
А по теме - если всё родное и греется, плохой контакт.
А карлсон тоже родной или меняный?
карлсон не родной - родного там никогда не стояло. Подарил мне сосед. Правда старый он и шумный очень. Я в него WD капнул. А что, из-за карлсона провода могут грется?Ludvig писал(а):Гаврилыч писал(а):Карлсон дует на двигло.
А по теме - если всё родное и греется, плохой контакт.
А карлсон тоже родной или меняный?
Проверить, легко ли крутится вентилятор от руки. Смазать, если надо. От плохих контактов провода не греются. Только от чрезмерного тока. Вентилятор стоит, где то 250р и 20 минут на замену.
Думаю завтра купить новый карлсон, кстати у нас он 20$ стоит.
Тока я думаю, что реле негодное - продали мне четырёхконтактное, но по размерам - совсем махонькое и в пластиковом корпусе - совсем не такое как стоит фарах - может оно навернулось и гонит ток? А какая собственно функция реле в этой цепи?Bormental писал(а):Купил новый карслон - вечером буду ставить. А насчёт реле меня в магазине успокоили - сказали с новым 30-амперным ничего не может за 2 недели случиться. Что ж, посмотрим...
На счет реле я бы не принемал так на веру все что говорят в магазине.Не забывай что Наши зап.части это 90% брак.Поэтому для собственного успокоения поменяй, деталь-то копеечная.А не понадобится, в запасе будет.Например на трассе погорит релюха ближнего/дальнего света, а у тя опаньки, запасик имеется.Воткнул и радуешся своей бережливости alex.moc-5 писал(а):Bormental писал(а):Купил новый карслон - вечером буду ставить. А насчёт реле меня в магазине успокоили - сказали с новым 30-амперным ничего не может за 2 недели случиться. Что ж, посмотрим...
На счет реле я бы не принемал так на веру все что говорят в магазине.Не забывай что Наши зап.части это 90% брак.Поэтому для собственного успокоения поменяй, деталь-то копеечная.А не понадобится, в запасе будет.Например на трассе погорит релюха ближнего/дальнего света, а у тя опаньки, запасик имеется.Воткнул и радуешся своей бережливости
А я просто возьму релюху проверенную с противотуманок - там старая в железном корпусе made in ussr.Ej-21063 писал(а):такая же трабла - поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель - сейчас стоит керамический 16А - его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь
Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось - это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит - это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется - короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.alex.moc-5 писал(а):Да, забыл еще.Если полтергейст так и не пройдет, то предлагаю посадить карлсон на прямую с АКБ, есесно через то преславутое реле и отдельный предохранитель.Схема-то простейшая без вымудров.
Ну да, я от этой идеи отказываться не собираюсь. Просто не могу понять какого рожна он греется. Одно дело если бы я по неопытности начал сам проводку прокладывать, ну там ошибся, не то сечение, и т.д.
Честно говоря, я так начале и думал, - что всё придётся самому вести. А потом схему взял, под капот глянул - а там всё есть!!! Все заводское, в камбриках запрятанное. Провода по цвету - всё совпадает. Просто в голодные начало 90-х так экономили на карлсонах. Bormental писал(а):Ej-21063 писал(а):такая же трабла - поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель - сейчас стоит керамический 16А - его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь
Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось - это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит - это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется - короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.
хз, может виноват карлсон - покупал его на рынке - не б/у. я грешу на Блок Предохранителей - хочу поставить ножковые от волгиEj-21063 писал(а):такая же трабла - поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель - сейчас стоит керамический 16А - его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь
Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось - это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит - это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется - короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.Bormental писал(а):Ej-21063 писал(а):такая же трабла - поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель - сейчас стоит керамический 16А - его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь
Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось - это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит - это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется - короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.
Причины (возможные):
Витковое в движке вентилятора (ПС ? предохранитель зеленый на 16 ампер),
Окисление проводов около клемм (очень сильно греются клеммы, проверить можно так ? только осторожно, можно пожечь пальцы ? откручиваешь маленькую колодку с предохранителями, плюешь на концы проводов а-ля мамы, или можно так еще, принудительно кто-то пускает вентилятор, а ты держишь пальцы на клеммах, если нагреваются мгновенно, возможно они, надо пережать, перепаять!),
Плохой контакт в колодке ? ну я зачищал надфилем!
Реле врят ли, но его тоже можно пощупать, если не греется ? все нормально.
Ну проводку к этому карлсону очень легко заново пустить (ИМХО гемор только вынимать вставлять кольцо резиновое на жгуте).
У меня предохранитель тоже немного греется, хоть и новые провода, просто очень этот ?карлсон? мощный, но у меня он работает не очень долго, потому не сильно и греется предохранитель.
Короче успехов, и если что ? спрашивай!