проблема ч расходом топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:46
tigrenok писал(а):

я всегда езжу с включенным ближним светом фар.. всегда... в любое время дня и суток и погодных условий. Влияет ли это на расход? Как сильно?

Расход у меня в смешанном стиле где-то 12.5 литров на сотню. Имхо, дохера. Выбег маленький, всего 350 метров... видимо в этом дело... разбираться пока нет сил и времени...


такая же хрень... завтра наверно сгоняю карбюратор настроить, а то напрягет такой расход. выкрутил свечу - с белесым налетом => богатая смесь, как пишут...

#27:  Автор: ваз21011Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:14
а ваще какой нагар должен быть на свичах при нормальном расходе?
#28:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:16
"Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. "
#29:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:56
Отпишусь и я, зацепило!
Двиг дохлый, вот его и приходится крутить до 3500-4000 так как ниже он просто не едет!
Давить на газ тоже приходится начиная от 1/2 хода педали, а то и больше!
( у меня одометр недопоказывает до 10 км на 100 км пробега ? так как РЗМ не соответствует хрени какой то в коробке), так вот при всем при этом (ну еще ГВЖ не штатные, по 170, а по 150?), расход до 10-11 л. на 100 км. по моему одометру в городе при очень немилосердной манере езды (но и этого мне много конечно)?. 8 по трассе (ну последний раз 10 л. хватило на 110 км?. (на 120 если учесть передаточное число ГП РЗМ).

Но было в том году и по 12л. Многое зависело от свечей и от жиклеров (игрался, ставил штатные ? было плохо).

БСЗ лучше чем КСЗ, не очень дорого но очень приятно и практично, ставь!

#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:02
tigrenok писал(а):

Как может быть расход 6.5 литров на трассе, если по паспорту эта машина по трассе жрет больше???


Может.Я как-то читал про соревнования по экономной езде в какмо-то глянцевом издании.Там один умелец уложился в 4 литра !!! Вот так вот, а ты говоришь ежики...

#31:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:29
tigrenok писал(а):

Как может быть расход 6.5 литров на трассе, если по паспорту эта машина по трассе жрет больше???


В паспорте вообще есть только смешанный цикл - 8,5л/100км.

#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:41
Shurka
Это смотря какой паспорт... Например, у меня все три цикла прописаны: трасса, город, смешанный.

#33:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:53
Shurka
Andreiko
дык это жеж всего лишь паспортные данные
никто не мешает расходовать меньше Wink
впрочем как и больше :(

ЗЫ паспортные данные вещают типа ваш мафын при таких условиях должен расходовать не больше, чем написано...

#34:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:35
Цитата:

ЗЫ паспортные данные вещают типа ваш мафын при таких условиях должен расходовать не больше, чем написано...


Не знаю как на жигах, но на иномарках паспортные данные по расходу - это, как правило, данные полученные в идеальных условиях, которые на практике повторить сложно. Т.е. расход обычно больше заявленного. Сужу по статьям, прочитанным на ZR.ru

#35:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:40
tigrenok писал(а):

данные полученные в идеальных условиях


я бы сказал не в идеальных, а в строго регламентированных
ес-но эти условия являются только приблизительной моделью реальной эксплуатации
Smile

#36:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:00
hosemarkus писал(а):

ес-но эти условия являются только приблизительной моделью реальной эксплуатации


Правильнее сказать наоборот.
tigrenokКак может быть расход 6.5 литров на трассе, если по паспорту эта машина по трассе жрет больше???
+1
Единственное, во что я поверю, так это в то, что манера вождения при таком расходе как у пенсионера меланхолика с железными нервами, выдержкой и постоянным контролем нажатия педали. Т.е. смысл передвижения сводится к экономии топлива, а не к управлению.
Или же другой вариант, когда искусственно ограничивают расход топлива, теряя в мощности.

#37:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:26
klimser
да может, фома неверущий Smile
и манера вождения при этом вполне динамичная
у меня при 7л/100км средняя скорость на плече в 2000 км выходит не ниже 85-90 км/ч
средняя за всю поездку, с заправками, перекурами, едой, деревнями с сороковниками, переездами и т.д. и т.п.

#38:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:33
Просто хочу себе такой маленький расход, так сказать завидую белой завистью Smile
#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:05
hosemarkus
А не средняя скорость какая? С какой скоростью ты едешь, когда не боишься разбиться, попасть к ментам и т.д.?
Мне интересно вообще, как народ по трассе ездит, т.к. я в сущности сугубо городской водитель, за город попадаю очень редко.

#40:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:17
Кстати, я правильно понимаю, что самый маленький расход при 90 км в час на пятой передаче?
#41:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:19
tigrenok писал(а):

Кстати, я правильно понимаю, что самый маленький расход при 90 км в час на пятой передаче?


Неа, на 5 до 110 можно без ощутимого увеличения.А 90 это для 4-ступки.

#42:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:29
Andreiko
по "хорошей" дороге крейсерская 110-120
по "очень хорошей" (Московия в основном) 140-150 можно
по нашим краям бывает и 20 км/ч на трассе много

в известных местах обитания ментов еду на грани фола
в вероятных - чтоб превышение было не более 20

а так на трассе главное, чтобы скорость была комфортной и не напрягала

tigrenok
самый маленький - на 4-й 50 км/ч Wink
с прицепом получил 4.5л/100км (дышло сломалось - полз)

ЗЫ кстати, зимой по городу без проблем и в 18л/100км можно уложиться...

#43:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:06
hosemarkus
Это ты на копейке отжигаешь 140-150? Shocked

#44:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:10
tigrenok
а что мешает?
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
когда был 1200, больше 140 не ехало

само собой рулевая, подвеска и тормоза исправны

#45:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:13
hosemarkus
а шины какие?

#46:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:43
tigrenok
обычные Amtel Planet 2P

ЗЫ но это оффтоп начинается Smile

#47: БК Автор: Reno934Откуда: г. Стерлитамак СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:04
Я еще чайник, поэтому объясните че такое БК, плиз!
#48:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:32
БК-бортовой компьютер. Ставиться только на инжекторную классику. Есть правда варианты и для карбовой версии.

У меня расход 13л/сотню в городе(зимой 16), 8л/сотню по трассе.
Не есть нормально. Сьездил к хорошему карбюраторщику, все было проверено, зажигание в норме, карб в норме.
Потом обнаружилось что метка-прилив на корпусе распредвала(РВ), не совпадала с самой длинной меткой угла опережения зажигания(УОЗ) на 2-3 зуба. Переставил цепь, динамика машинки изменилась очень резво стала разгоняться, до этого было вяло как корыто. Но расход не поменялся.

Мастер сетовал на то, что двигатель тяжело очень прокручивается от руки. Видимо капиталка была до меня(я 3 хозяин) кривовато сделана.
Тем не менее заметил следующую особенность:
1. Езда с 2000-2500 оборотами - по возможности плавная.
2. Езда 2500 - 3500 оборотами - часто "тяпок в пол"

И в том, и в другом случае расход не меняется, как было 13-14 л в городе на сотню, так и осталось. Sad Кстати очень живо двиг крутится в районе 3000 и выше оборотов, меньше как то вяловато, наверное "тяжесть" коленвала сказывается

Поэтому у меня повышенный расход, я считаю - это особенность двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU