Снизился уровень антифриза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снизился уровень антифриза Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:48
Блин, ну что за наказание... Около часа ездил, всё было ок, машина едет как обычно, всё вроде в порядке. Загнал в гараж, и что-то дернуло меня под капот залезть. Первое, на что обратил внимание - трубка отвода картерных газов "потная" с двух сторон. И под трамблером тоже как-то мокровато (может это и было, возможно не обращал внимания). Но это ладно, глянул на расширительный бачок, а он пустой! Всё осмотрел, везде сухо, все патрубки сухие, под машиной тоже всё ок, нигде капелек нет. Ночь перед этим стояла в гараже, пол сухой. Внимание, вопрос: а где антифриз-то?! Верхний и нижний шланги радиатора горячие, радиатор теплый. Потрогал БЦ - довольно горячий, но, думаю в пределах нормы. Указатель температуры на приборке в красной зоне не был, всё стандартно, когда парковался - включился и отработал вентилятор, после чего машину заглушил. Печка во время движения работала, воздух был горячий. Коврики в салоне и патрубки печки потрогать не сообразил. Что случилось-то? Было пол бачка на днях. Возможно ли что виновата пробка расширительного бачка (недавно зачем-то поменял)? Sad Sad Sad
#2:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:57
Tony писал(а):

Что случилось-то?


Проверь печку.Датчик вкл.карлсона на течьку.И возможно не доконца закручена пробка.Если всё это гуд,а тосол всё равно уходит,при езде обрати внимание на зад...дымит али нет!А ещё лучше,выверни все свечи и попроси кого нить покрутить стартер(цент.провод тоже снять)и посмотри из цилиндров не бьёт паром?...мне так определили в каком цилиндре тосол!

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:45
Мог в цилиндры уйти.
#4:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:23
Старик-Хаттабыч писал(а):

Tony писал(а):

Что случилось-то?


Проверь печку.Датчик вкл.карлсона на течьку.И возможно не доконца закручена пробка.Если всё это гуд,а тосол всё равно уходит,при езде обрати внимание на зад...дымит али нет!А ещё лучше,выверни все свечи и попроси кого нить покрутить стартер(цент.провод тоже снять)и посмотри из цилиндров не бьёт паром?...мне так определили в каком цилиндре тосол!


Печку гляну, антифризом вроде не пахло в салоне.

Сергей 22 писал(а):

Мог в цилиндры уйти.


Вот этого я и боюсь... Sad Как я понимаю, может грозить заменой прокладки ГБЦ, заменой масла с фильтром и антифриза, соответственно? Что сейчас-то делать? Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе, залить антифриза и завести, посмотреть, нет ли белого дыма?

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:42
Tony писал(а):

Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе, залить антифриза и завести, посмотреть, нет ли белого дыма?


Да именно так.

#6:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:03
Сергей 22 писал(а):

Tony писал(а):

Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе, залить антифриза и завести, посмотреть, нет ли белого дыма?


Да именно так.


Ок, спасибо, Серег.

#7:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:12
Tony писал(а):

Коврики в салоне и патрубки печки потрогать не сообразил.


Елси бы что то уходило с калон ты бы очень отчетливо ощутил по запаху и запотеванию стекол.

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:15
Ну вот лето начинается, зимой на завидились, теперь закипать начинам пооченеди. Я у себя режим тропик включил в БК на 90 гр настроил. Пущай молотит, целее буду.
#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:50
Tony писал(а):

Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе,


Тока смотри,у меня на самом щупе небыло пузырьков.А именно сверху щупа,гда резинка.Вот там был белая кашица!

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:55
Можно еще крышку масляной горловины поразглядывать.
#11:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:11
Значит вот что выяснилось. На щупе эмульсии нет, под машиной по-прежнему сухо. Долил антифриза, завел. Белого дыма нет. Ещё раз всё осмотрел, ничего не увидел. Съездил на "диагностику". Посмотрели сверху - ничего не видно. Подняли на подъемнике - углядели что мокро под помпой. Менялась месяца два назад... Sad Ещё раз менять? Если да, то какую брать? В ближайшем магазине есть две:



В предыдущий раз вроде ставили Kraft... Какую выбрать если придется покупать? Немецкая сделана как-то аккуратнее, крутится лучше чем наша, запаяна в полиэтилен. Но крыльчатка на ней имеет на одну лопасть меньше чем у тольяттинской. Причем немецкая почему-то дешевле. Smile Какие будут мысли, товарищи? Пойду пока в гараж загоню машинку, сниму кожух грм и посмотрю повнимательнее что там с помпой.

#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:22
Tony писал(а):


Ну их нафиг - ставь Вазовскую штатную!

#13:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 18:28
Tony
Я бы немецкую взял. А вообще посмотри повнимательнее откуда течет. Может дело не в помпе, а в том как она установлена, хотя четко и однозначно определить что течет будет проблематично Sad

#14:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:04
Антифриз, кстати, опять утек. Причем несколько дней уровень держался нормально, а вчера увидел что осталось совсем чуть-чуть на дне бачка. Mad Под машиной опять же ничего не наблюдается. Остается преположить что либо вытекает при движении, либо течет куда-то в салон. Блин, уже всю голову сломал... :-(
#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 15:58
Tony писал(а):

Блин, уже всю голову сломал


Сочуствую...сам намаялся с этой сис.охлаждения,пока сделал.....Таз-великий Таз...

#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:20
Tony писал(а):

либо течет куда-то в салон



При такой течке и сухо под машиной. Открути порог спой и засунь туда руки. И почувствуй эту прелесть...

#17:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 00:37
Tank писал(а):

Tony писал(а):

либо течет куда-то в салон



При такой течке и сухо под машиной. Открути порог спой и засунь туда руки. И почувствуй эту прелесть...


Уже почувствовал. Поднял коврик с водительской стороны, а там... Озеро зеленое, в общем. Шумка насквозь мокрая, коврик теперь тоже. Краник печки приказал долго жить, сволочь такая... Evil or Very Mad Съездил купил керамический, сегодня поставили. Вечером боролся с лужей, тряпкой большую часть собрал, настелил туда газет. Как потеплее будет придется разбирать всё и сушить/менять.

#18:  Автор: EasyRОткуда: СПб. Купчино СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 02:09
Всем привет ) Первый пост ))
Есть таже проблема, уходит антифриз, скорее всего в районе краника.
По поводу помпы: месяц назад поставил себе ТЗА помпу. До этого мафынка была не моей, но знаю что ~ год назад помпа менялась, что самое смешное, два раза за 1 неделю. Дело было так: потекла старая,
на рынке была куплена " Самая лучшая" => самая дорогая, она то через неделю и потекла. После этого поставили "Самую нормальную"(со слов продавца), немецкую, но не уверен, ту что на фотках, или нет. Она и проработала год. Померла очень просто, днем заехал домой, за пару часов под машиной образовалась нехилая лужа, потёк сальник.Всё, замена на ТЗАсовскую, пока жива...
Против продавцов ни чего не имею, они они продают, то что есть...

#19:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:34




Вот такая пакость... Как бороться? Тряпкой какую-то часть собрал, но шумка насквозь пропитана, да и сам ковер. Пока просто подкладываю газеты по резиновый коврик в салоне, переодически меняю.

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 14:27
Tony писал(а):

Как бороться?


Я бы рыбок запустил....

#21:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:44
ALF писал(а):

Tony писал(а):

Коврики в салоне и патрубки печки потрогать не сообразил.


Елси бы что то уходило с калон ты бы очень отчетливо ощутил по запаху и запотеванию стекол.



Я тоже так думал, наслушался подобных советов... В итоге полгода проездил с течью крана отопителя. потом не выдержал, снял пороги, вскрыл все полы со стороны пассажирского сиденья и только тогда нашел влагу. Сейчас езжу без одного сиденья, просушиваю. Кстати, потеть окна стали только тогда, когда стал ездить с поднятым ковриком салона... Мой СОВЕТ ВСЕМ! Как только начал уходить тосол и не видно куда, первым делом откручивайте пороги, поднимайте коврики и шумку и ищите там влагу. Чем больше будете тянуть, тем больше гемороя себе наживете! Не так то просто просушить салон, кроме того полы могут начать гнить. А самое главное не слушайте басни про запах в салоне и запотевание стекол!!! Я уже обжегся на этом...

#22:  Автор: scrollОткуда: Самара/СПб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:08
Подскажите новичку плиз.
Реально самому поменять кран отопителя? Или лучьше не заморачиваться и заплатить сервису? И заодно может сориентируете по ценам, сколько это будет стоить в Питере?

#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:20
scroll писал(а):

Подскажите новичку плиз.
Реально самому поменять кран отопителя? Или лучьше не заморачиваться и заплатить сервису? И заодно может сориентируете по ценам, сколько это будет стоить в Питере?



В принципе реально, если есть яма или подъемник, берешь книжку по ремонту и вперед. Если нет, то лучше в сервис

#24:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:06
подскажите купил краник какой-то с алюминиевой вставкой.
тут все говорят про керамический.
лучше купить его или поставить этот.
желательно срочно. спасибо

#25:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:18
Павел083 писал(а):

подскажите купил краник какой-то с алюминиевой вставкой.
тут все говорят про керамический.
лучше купить его или поставить этот.
желательно срочно. спасибо


Лучше керамику. А я сделал проще - отцепил от крана трос, кран для надежности залил жидким силиконовым пластырем в полностью открытом положении. Если заслонки правильно отрегулированы, то разницы никакой не заметишь. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU