Старик-Хаттабыч писал(а):Tony писал(а):Что случилось-то?
Проверь печку.Датчик вкл.карлсона на течьку.И возможно не доконца закручена пробка.Если всё это гуд,а тосол всё равно уходит,при езде обрати внимание на зад...дымит али нет!А ещё лучше,выверни все свечи и попроси кого нить покрутить стартер(цент.провод тоже снять)и посмотри из цилиндров не бьёт паром?...мне так определили в каком цилиндре тосол!
Печку гляну, антифризом вроде не пахло в салоне.
Сергей 22 писал(а):Мог в цилиндры уйти.
Вот этого я и боюсь... Как я понимаю, может грозить заменой прокладки ГБЦ, заменой масла с фильтром и антифриза, соответственно? Что сейчас-то делать? Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе, залить антифриза и завести, посмотреть, нет ли белого дыма?Tony писал(а):Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе, залить антифриза и завести, посмотреть, нет ли белого дыма?
Да именно так.Tony писал(а): Коврики в салоне и патрубки печки потрогать не сообразил.
Елси бы что то уходило с калон ты бы очень отчетливо ощутил по запаху и запотеванию стекол.Tony писал(а):Посмотреть нет ли эмульсии на маслощупе,
Тока смотри,у меня на самом щупе небыло пузырьков.А именно сверху щупа,гда резинка.Вот там был белая кашица!Tony писал(а):Блин, уже всю голову сломал
Сочуствую...сам намаялся с этой сис.охлаждения,пока сделал.....Таз-великий Таз...Tony писал(а):либо течет куда-то в салон
При такой течке и сухо под машиной. Открути порог спой и засунь туда руки. И почувствуй эту прелесть...Tank писал(а):Tony писал(а):либо течет куда-то в салон
При такой течке и сухо под машиной. Открути порог спой и засунь туда руки. И почувствуй эту прелесть...
Уже почувствовал. Поднял коврик с водительской стороны, а там... Озеро зеленое, в общем. Шумка насквозь мокрая, коврик теперь тоже. Краник печки приказал долго жить, сволочь такая... Съездил купил керамический, сегодня поставили. Вечером боролся с лужей, тряпкой большую часть собрал, настелил туда газет. Как потеплее будет придется разбирать всё и сушить/менять.ALF писал(а):Tony писал(а): Коврики в салоне и патрубки печки потрогать не сообразил.
Елси бы что то уходило с калон ты бы очень отчетливо ощутил по запаху и запотеванию стекол.
Я тоже так думал, наслушался подобных советов... В итоге полгода проездил с течью крана отопителя. потом не выдержал, снял пороги, вскрыл все полы со стороны пассажирского сиденья и только тогда нашел влагу. Сейчас езжу без одного сиденья, просушиваю. Кстати, потеть окна стали только тогда, когда стал ездить с поднятым ковриком салона... Мой СОВЕТ ВСЕМ! Как только начал уходить тосол и не видно куда, первым делом откручивайте пороги, поднимайте коврики и шумку и ищите там влагу. Чем больше будете тянуть, тем больше гемороя себе наживете! Не так то просто просушить салон, кроме того полы могут начать гнить. А самое главное не слушайте басни про запах в салоне и запотевание стекол!!! Я уже обжегся на этом...scroll писал(а):Подскажите новичку плиз.
Реально самому поменять кран отопителя? Или лучьше не заморачиваться и заплатить сервису? И заодно может сориентируете по ценам, сколько это будет стоить в Питере?
В принципе реально, если есть яма или подъемник, берешь книжку по ремонту и вперед. Если нет, то лучше в сервисПавел083 писал(а):подскажите купил краник какой-то с алюминиевой вставкой.
тут все говорят про керамический.
лучше купить его или поставить этот.
желательно срочно. спасибо
Лучше керамику. А я сделал проще - отцепил от крана трос, кран для надежности залил жидким силиконовым пластырем в полностью открытом положении. Если заслонки правильно отрегулированы, то разницы никакой не заметишь. 8-)