Падают обороты начиная с 1500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падают обороты начиная с 1500 Автор: Stepan BerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:32
На ХХ держит четко 800-900 оборотов.
Обнаружил сие во время прогрева, на подсосе ставлю 1500 об, а обороты падают примерно до 1000, потом опять растут до 1500 и снова падают. Во время движения есть подергивания.
Что делал:
1.Отсоединил по очереди все свечи, обороты вообще не смогли дойти до 1500 при отсоединении каждой свечи.
2. Выкрутил свечи - нагара нет, все красивые.

Один спец. сказал что сгорели контакты у трамблера, и говорит лучше поставить электронный девайс.
Другой говорит что может засраца карбюратор.

Направьте меня на путь истинный !

#2:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:52
Это ЭПХХ скорее всего!
Смотири микрик первым делом на карбе.
Когда он нае...тся,то перестает отключать блок ЭПХХ.
Вот они у тебя и пляшут.

На холостых при сгоревших контактах холостые будут брыгать и машину будет колбасить.

При засранном карбе их может вообще не быть

------------------------------------------------------------------------------------
Один спец. сказал что сгорели контакты у трамблера, и говорит лучше поставить электронный девайс.
Другой говорит что может засраца карбюратор.

#3:  Автор: Stepan BerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:08
У меня ХХ не плавают, начинаются провалы от 1500 об...
#4:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:20
прямая дорога к карбюраторщику
#5:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:27
Stepan Ber
1) если у тебя карб. ОЗОН, то это не лечится. Как только прогреется авто - обороты восстанавливаются и машина не дергается.
2) при сгоревших контактах будет дергаться стрелка тахомтра и обороты будут плавать. А контакты проверить не сложно - снимаешь крышку трамблера, разжимаешь контакты и смотришь - если есть окалины, то либо зачищать, либо менять контакты.
3) при забитом карбе не будет холостых
4) даже если поставить БСЗ, то при наличии ОЗОНА все равно обороты будут падать при прогреве, но стоит отметить то, что при БСЗ на прогрев машины уходит меньше времени, т.е. можно начинать двигаться раньше.

#6:  Автор: Stepan BerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:30
Можно узнать что такое
ОЗОН и БСЗ

#7: Re: Падают обороты начиная с 1500 Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:46
Stepan Ber писал(а):

Один спец. сказал что сгорели контакты у трамблера, и говорит лучше поставить электронный девайс.
Другой говорит что может засраца карбюратор.


Нехрена с такими "спецами" больше общаться, они тебя до капиталки доведут Smile Здесь ведь дураку ясно что это мозги имеет ЭПХХ, 99.9% гарантии даю что он, а именно микрик на карбе.Смени его нафиг и будет тебе щастье Very Happy Цена вопроса 30р. максимум, а если поищещь, то и дешевле.
З.Ы. ОЗОН-это карбюрахтер такой (если у тя не вебер и не солекс, значит Он и есть-ОЗОН. А БСЗ-это Безконтактная Система Зажигания, т.е. как на зубилах.
ЗЗЫ. Кстате Stepan Ber заполни свой профиль (ну хотя б у меня посмотри как это делается), а то нихрена не понятно че у тебя за пепелац.Мож у тя вообще инжектор а мы тут советуем :-D

#8:  Автор: Stepan BerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 08:02
Поломки как таковой не было.
Это было следствие некорректной работы системы впрыска в карбюратор (Каскад), заменили на электрический и все ОК !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU