Как и куда крепить шоковый датчик? (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как и куда крепить шоковый датчик? (фото) Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:39
Куда лучше крепить шоковый датчик для исключения ложных срабатываний и в каком положении вертикально, горизонтально или как?
У меня прикрепили в центр-установке под панелью приборов вверх тормашками, где ручка подсоса.
То тишина, то постоянные срабатывания, пришлось пока отключить вообще.
Вот кому надо фото шок сенсора изнутри.
http://rena-s.narod.ru/auto/shok.htm

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:44
Крепить надо к кузову на металл - минимум ложных срабатываний (из собственной практики)
#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:13
если речь идет все таки про датчик удара то:
в любом нормальном руководстве по установке сигналы сказано ,чо крепить надо на металл в районе крыла, арки колеса, но никак не на элементы торпедо. Торпедо горееться/остывает - щелкает ,вот датчик и срабатывает
Цитата:


#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:18
Цитата:

Торпедо горееться/остывает - щелкает ,вот датчик и срабатывает


Сам тоже крепил под панель. Убухал день на переноску сигналки, как тепло стало, начала пищать - у меня только двухуровневый, с предупредительной трелью, настроен на 80%.
Вот и гадай - то-ли мышги, то-ли панель. Скорее всего панель...
В любой инструкции говорится, что крепить надо на металл, как можно ближе к продольной оси наклона автомобиля. Что это такое - понятия не имею, но поскольку сделал раз, и качественно, то и переносить неохота.
На боковую стенку, внутренней арки колеса надо крепить. Если зацепить на лонжерон, или балки жесткости, то чувствительность маленькая, придется выкручивать на макс, и не со всех сторон машины будет чувствовать равномерно. Арка колеса, со стороны салона. Только туда добраться надо суметь. Smile

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:19
Хорошо, в районе водителя, слева есть болты для крепления проводов массы, как смотрите?
И всё же по ориентации (гусары малчать!), вертикально, кверх тормашками или не имеет значения?
И куда вы присобачили и как, на клей, 2-х стороннию липучку или на саморезы?
rover
Позже почитал твоё сообщение, кстати, на фото есть катушка, что-то болтается внутри, видимо шарик и по горизонтали вроде болтается сильнее чем вверх-вниз....

Последний раз редактировалось: Рена (18 Апреля 2007 09:22), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:22
Саморезы, + под него герметик авто. А вот как - разница есть - придется экспериментировать самому.
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:23
Цитата:

rover
Позже почитал твоё сообщение, кстати, на фото есть катушка, что-то болтается внутри, видимо шарик и по горизонтали вроде болтается сильнее чем вверх-вниз....


Тот же индукционный датчик и есть. Тоже опоздал ответить Very Happy
Ну вот видишь - разница есть.

#8:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:24
Рена
я поставил не сторону левого крыла (хз как правимльно называется - примерно чуть вперед от того места гед провода от двери вызодят) - в районе левого колена. Двусторонний скотч, Положение думаю без разницы

#9:  Автор: CергунОткуда: Электросталь М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:58
Я извиняюсь,
а шо ет за зверь такой?
в смысле про датчик.....

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:05
Посмотри по ссылке фото, а назначение грубо говоря датчик удара, стукнули машину - сработала сигналка, но если не правильно прикрепить будет реагировать на всё вподряд.
#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:05
Cергун писал(а):

Я извиняюсь,
а шо ет за зверь такой?
в смысле про датчик.....


Датчик удара, который у тебя под педалью сцепления на саморез закручен! Smile Ну, в крайнем на торпеде, на двухсторонний скотч. Зная, как устанавливают сигналки, нетрудно предстваить где и как.

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:11
У меня этот датчик прикручен рядом с ЭБУ. Немного загрублен. Что бы сработал, надо хорошо хлопнуть по машине.
#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:17
Tank писал(а):

У меня этот датчик прикручен рядом с ЭБУ. Немного загрублен. Что бы сработал, надо хорошо хлопнуть по машине.


Подкрути настроечный, маленькая плоская, или крестовая. 8)

#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:25
Мне установщики закрепили его хомутиком на жгут проводов под рулевой колонкой. Убедили что так лучше, нежели куча срабатываний при остывании и щелчков пластика.
Ложных срабатываний нет. При небольших ударах в матерится начинает, так что с чувствительностью все ОК.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:32
Тоже интересно на провода.
Меня вот смущает отсутствие двух элементов в схеме: диод D5 и конденсатор C9.
Интересно, на что они влияют и случает это не делает из него 2-х зоновый датчик.
Прошу прощения, но без схемы я могу только предполагать....

#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:31
rover писал(а):

Подкрути настроечный, маленькая плоская, или крестовая



Ненавижу тех дудаков у которых машина орет все ночь от легкого дуновения ветра или удара хвоста кошака.

#17:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:12
У меня на пепельницу с обратной стороны закреплен,х.з так было Confused
#18:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:50
У меня был похожий как на фото, достал ложными срабатываниями, отключил от него провод и около полугода катался так.
Потом поставил фирмы альтоника... цифровой двухзонный...
работает как микрофон, т.е. по большому счету ему наплевать куда ты его поставишь. Я приклеил к торпеде двухсторонним скотчем, отрегулировал чувствительность, ттт все ок

#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 06:42
вот все говорят на металл и только. а кули установщики постоянно его наклеивают под полку на торпеде? у меня там стоит уже на второй машине и ничё.
#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 06:51
Tank писал(а):

Ненавижу тех дудаков у которых машина орет все ночь от легкого дуновения ветра или удара хвоста кошака.


Не всё так просто.
У меня шоковый датчик пока отключен для исследования и т.п., а объёмный я оставил, при чём он загрублен на 75%.
Так вот, вчера ни разу ни пикнула машина, а сегодня ночью задолбал срабатывать объёмный датчик, вот с чего? Только про мышей не надо, скорее барабашка завёлся.
Вот фото этого чуда, с шоковым вроде разобрались куда ставить, а вот с объёмным х.з. как исключить ложные срабатывания....
http://rena-s.narod.ru/auto/microware.htm
Или машина такая вредная Confused
leha, это чтоб еб@ли меньше им было, я вот как глянул это писец, надо шумку поднимать и т.п. вроде.

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 06:56
Рена писал(а):

сегодня ночью задолбал срабатывать объёмный датчик, вот с чего?


может рядом машины стояли, бывает когда датчики объёма конфликтуют между собой, у меня так было+ эти датчики меняют чувствительность при смене температуры, чем холоднее тем больше чуйка.

#22:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:27
leha писал(а):

вот все говорят на металл и только. а кули установщики постоянно его наклеивают под полку на торпеде? у меня там стоит уже на второй машине и ничё.


банальная лень.. зачем куда то еще тянуть провода, рыться в шумке.
Я от установщиков все никак добиться не могу, с какой целью они сирену с правой стороны приделывают

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 06:14
leha
может быть если это 2-х зоновые датчики?
Сегодня оставил только датчик объёма, до этого вскрыл его, проверил все ёмкостя, пропаял подозрительные и не только контакты и т.п. Самый прикол, чувствительность регулируется (тестировал через открытое окошко рукой), но на ложные срабатывания ни как не влияет.
Купил бы новый, но после ремонта ГБЦ кроме как на бензин ничего не остаётся... блин, дожил... Embarassed

#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 08:12
mutabor_gl писал(а):

банальная лень.. зачем куда то еще тянуть провода, рыться в шумке.


согласен, но на 15 они датчик объёма почему то налепили на арматурину что держит эбу, а она там с кузовом препко держится, а д. удара по прежнему под полку нацепили. мне не понятно.
mutabor_gl писал(а):

Я от установщиков все никак добиться не могу, с какой целью они сирену с правой стороны приделывают


это ещё ладно. в этот раз мне сирену запихнули в водосток, там где чя.говорю н...й ты там мне просверлил дырки , течь будет, а он типа не у кого не текло. я уж не говорю как легко будет добраться до сирены, капот даже открывать не надо, пластмасску выломал, а там подлезть провода перекусить пару сек. блок сиги поставил в аккурат под заглушкой БК. писец вообще.
Рена
так у тебя двухзоный или одно? у мня 2-х.

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:28
leha
Однозоновый микроволновый датчик MONGOOSE M-100 и датчик удара тоже одноуровневый.
Прикрепил датчик удара к лепесткам крепления руля, в некоторых рекомендациях советуют именно на рулевую вешать.
Поставил чувствительность в среднее положение, попинал по колёсам не реагирует, стукнул по передней стойке сразу заорала.
За ночь ни разу не разбудила.
А вот микроволновый датчик MONGOOSE M-100 пока исследую на предмет косяков.
1-е что удивило, так это ток потребления - 150мА!
Так за полмесяца аккум разрядится в "0".
Пока под подозрение вых. каскад, жаль схемы нет иденег, попробую отремонтировать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU