падают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: падают обороты Автор: Lexx_62 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:12
при нажатии натормоз падают обороты хх до примерно 500. Это ВУТ или что -то другое? Как можно проверить подсос воздуха в ВУТ и шланга который идет на карб.(9-ка 2002г.)
#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:14
Пережав его пасатижами Smile
#3:  Автор: Lexx_62 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:17
можно поподробнее?
#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:21
Lexx_62 писал(а):

можно поподробнее?



Пережимаешь очень плотно толстый резиновый шланг от ВУТа, помошник жмет на тормоз, если обороты не падают, (а я больше чем уверен что падать на будут) ВУТ - фтопку (он не ремонтируется).

#5:  Автор: Lexx_62 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:25
а если падают то шланг?
#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:43
Lexx_62 писал(а):

а если падают то шланг?



Шланг - проще новый купить для чистоты эксперимента, не думаю, что он дороже 50р стоит

#7:  Автор: Lexx_62 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:46
понял спасибо за ответы
#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:53
Lexx_62 писал(а):

понял спасибо за ответы



незач Smile

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:04
Люди,а вот у меня следующая фигня началась.На ХХ если нажать на тормоз(сильно) и отпустить,то происходит скачок на 300-400!Нажал-отпустил-скачок оборотов на 300-400!
#10:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:32
а на инжекторе тоже есть зависимость между нажатием на тормоз и оборотами ХХ??
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:36
Fr0st писал(а):

а на инжекторе тоже есть зависимость между нажатием на тормоз и оборотами ХХ??


ВУТ есть и на инже, так что в этом смысле инж от карба ничем не отличается.

#12:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:40
u313 писал(а):

Fr0st писал(а):

а на инжекторе тоже есть зависимость между нажатием на тормоз и оборотами ХХ??


ВУТ есть и на инже, так что в этом смысле инж от карба ничем не отличается.


по-ходу у меня ВУТ тоже здох Sad

1. менять его?
2. скока стоит? сам смогу поменять?
3. а если не менять - какие последствия могут быть?

#13:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:35
Fr0st писал(а):

по-ходу у меня ВУТ тоже здох


1.Да.
2.Скока ненаю,но не дорого.Я сам менял.Ничего сложного.
3.С тормозами лучше не шутить!

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:21
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а вот у меня следующая фигня началась.На ХХ если нажать на тормоз(сильно) и отпустить,то происходит скачок на 300-400!Нажал-отпустил-скачок оборотов на 300-400!



Скачок больно большой.
Есть такая байка что холостые проверяются нажанием на тормоз - если немного приупали и не заглох - то норма.
Если поднялись - плохо! Слишком богатая смесь на ХХ.

#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:05
UBER писал(а):

Есть такая байка что холостые проверяются нажанием на тормоз - если немного приупали и не заглох - то норма.
Если поднялись - плохо! Слишком богатая смесь на ХХ.


Они немного падают и больше подскакивают.На дрож машины сильно не чуствуется.И ещё,конец шланга,что на карбе не затянут хомутом.Такое норма?Или обязаловка затянуть хомутом?

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:11
Старик-Хаттабыч

Что за шланг у тебя не затянут? Их там мульон!
Не затянут может быть шланг к трамблеру и шланг вентиляции картера на ХХ, штуцер которого находится под рычагом ускорнасоса.
Остальное вроде должно быть на хомутах.

Если имеется ввиду шланг ВУТ который идет к впускному коллектору, то он однозначно должен быть крепко затянут хомутом.

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:50
UBER писал(а):

Есть такая байка что холостые проверяются нажанием на тормоз - если немного приупали и не заглох - то норма.
Если поднялись - плохо! Слишком богатая смесь на ХХ.


Они немного падают и больше подскакивают.На дрож машины сильно не чуствуется.И ещё,конец шланга,что на карбе не затянут хомутом.Такое норма?Или обязаловка затянуть хомутом?

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:00
UBER писал(а):

Если имеется ввиду шланг ВУТ который идет к впускному коллектору, то он однозначно должен быть крепко затянут хомутом.


Именно он и не затянут!Ещё не затянут шланг тоненький от клапанной крышки к заду карба.И сам вакуимный белый шланг!А ВУТ шланг не затянут.Может от этого?

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:04
Цитата:

А ВУТ шланг не затянут.Может от этого?


Еще как может!
Но потом все равно проверь настройку ХХ

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:16
UBER писал(а):

Но потом все равно проверь настройку ХХ


Спасибо!!!!Сегодня куплю хомут и затяну.А вот настройка ХХ я не умею....каждый раз отдаю по 100р Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU