Люк в крыше стал пропускать воду :(! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люк в крыше стал пропускать воду :(! Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:45
С прошлой осени появилась проблемка. Люк в крыше стал немного пропускать воду после дождя. Пропускает совсем мало, сразу и не видно, вода собирается в желобке резинового уплотнителя. Ну и во время движения, когда приторможу сильнее или поверну резче, "омывает" переднего пассажира. Есть подозрение, что резина уплотнителя постарела, но заменить его врядли получится. Сталкивался кто-то с подобным? Предложите варианты как полечить.
Спасибо.

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:59
Силиконовый герметик и будет тебе щастье Very Happy Надеюсь дальше-то объяснять не надо ?
#3:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:11
Герметик +1. Герметик для классики так же необходим как молоток и зубило )
Теперь немного отклонимся от темы, у кого есть люк, кто где делал ? скока содрали ? реально ли самому поставить ? какие люки существуют ?

#4:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:28
alex.moc-5 писал(а):

Силиконовый герметик и будет тебе щастье
Надеюсь дальше-то объяснять не надо ?



Прошу прощения за невежество, но дальше надо Smile. Раньше пока с герметиком дел не имел, так что смутно представляю себе как он может помочь.

<<BJ>> писал(а):

Теперь немного отклонимся от темы, у кого есть люк, кто где делал ? скока содрали ? реально ли самому поставить ? какие люки существуют ?



Я машину купил уже с люком. Он у меня сделан по принципу приоткрывающейся дверки, т.е. полность открыть нельзя, только щель можно сделать на толщину кулака. В общем-то для легкого притока воздуха этого более чем достаточно. Толщину щели можно регулировать (примерно 3 фиксированных позиции) с помощью открывающей люк ручки.

#5:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:30
Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!! :cool:
#6:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:33
Aston-Martin писал(а):

Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!! :cool:



Слышал сотни таких же позиций, почему и спрашиваю.... но с другой стороны, если хорошо пролить герметиком... да и прикольно в жару...

#7:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:34
Aston-Martin писал(а):

Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!! :cool:



ну почему же не нужен? удобство и еще раз удобство
нуна сразу герметиком пройтись и будет счастье
другое дело, что не совсем целесообразно ставить его в классику

#8:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:35
Aston-Martin писал(а):

Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!!



Тем не менее факт остается фактом. Я на своей машине откатал уже больше 10 лет и люк стал подтекать только сейчас. Когда его прорезал первый хазяин (немец) и сколько еще с ним проездил я не знаю, но думаю что не перед самой продажей. Так что я не был бы таким категоричным.

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:27
sav Покупаешь герметик, любой хоть строительный под пистолет, хоть автомобильный черный.Лучше конечно черный, т.к. его не буит видно.Демонтируешь люк, снимаешь уплотнит.резинку и проливаешь герметиком саму резинку по желобку и на кузов, по периметру отверстия (т.е. в месте стыковки резины и металла).Одеваешь резинку, излишки, которые выпрет наружу, подтираешь сразу либо сухой тряпкой, либо смоченной в уксусе.Так мы исключаем протекание между кузовом и уплот.резинкой.Дальше покупаешь резиновый уплотнитель для металических квартирных дверей дверей (он такой полый изнутри и мягкий на ощупь) и проклеиваешь место стыковки самого люка и уплотнительной резинки (он самоклеящийся).Теперь и из-под люка хрен протечет.Наслаждайся !!!
#10:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:50
to alex.moc-5
Спасибо за полный ответ, теперь стало понятно, что имелось ввиду. Но отрывать резинку все же не буду, т.к. течь именно в месте соприкосновения люка и резинки, а не между кузовом и резинкой. Насчет уплотнения самой крышки с помощью дверного уплотнителя я подумаю, но думаю он не подойдет из-за своей черезмерной толщины.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU