alex.moc-5 писал(а):Силиконовый герметик и будет тебе щастье
Надеюсь дальше-то объяснять не надо ?
Прошу прощения за невежество, но дальше надо . Раньше пока с герметиком дел не имел, так что смутно представляю себе как он может помочь.
<<BJ>> писал(а):Теперь немного отклонимся от темы, у кого есть люк, кто где делал ? скока содрали ? реально ли самому поставить ? какие люки существуют ?
Я машину купил уже с люком. Он у меня сделан по принципу приоткрывающейся дверки, т.е. полность открыть нельзя, только щель можно сделать на толщину кулака. В общем-то для легкого притока воздуха этого более чем достаточно. Толщину щели можно регулировать (примерно 3 фиксированных позиции) с помощью открывающей люк ручки.Aston-Martin писал(а):Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!! :cool:
Слышал сотни таких же позиций, почему и спрашиваю.... но с другой стороны, если хорошо пролить герметиком... да и прикольно в жару...Aston-Martin писал(а):Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!! :cool:
ну почему же не нужен? удобство и еще раз удобство
нуна сразу герметиком пройтись и будет счастье
другое дело, что не совсем целесообразно ставить его в классикуAston-Martin писал(а):Абсолютно любые люки (те, которые не стоят с завода) будут протекать, проверено, доказано многолетним опытом, нахрен он там не нужен!!!
Тем не менее факт остается фактом. Я на своей машине откатал уже больше 10 лет и люк стал подтекать только сейчас. Когда его прорезал первый хазяин (немец) и сколько еще с ним проездил я не знаю, но думаю что не перед самой продажей. Так что я не был бы таким категоричным.