alex.moc-5 писал(а):Новую, имелось ввиду, бороду.А с дырками в кузове сложней.Наверное придется сажать на бвинты с гайками или саморезы выбирать по толще.
+1Кузнецов Э.В. писал(а):Сделай кронштейн и борода будет стоять так как захочешь
А как ? И что такое кранштейн и как он выглядт ??7 Nikolas писал(а):А проблема такая: Бороду надо прикрутить , а то она так болтается. А на саморезы она не реагирует по штатным дыркам. Хочу чтобы было ровненько и крепеько =))
Если просто, быстро и надежно - ИМХО, болты на М6 с гайками и шайбами.sharabu писал(а):подскажите в семере борода где крепится, чето болтаться стала, наверно ченибудь открутилось, только что?
В верхней части бороды лампаськи есть обогрев зад.стекла/ручник, а с другой стороны Чекенджин (если инжектор, а если нет, то просто заглушка).Вот их снимаешь и за ними шпильки торчат из торпеды, а к ним борода прикручена гайками.Вот их и подтягивай.Ну еще два самореза внизу за заглушкой которая кнопки закрывает.И по бокам к печке тоже по одному/два самореза (не помню сколько их с боков).alex.moc-5 писал(а):В верхней части бороды лампаськи есть обогрев зад.стекла/ручник, а с другой стороны Чекенджин (если инжектор, а если нет, то просто заглушка).Вот их снимаешь и за ними шпильки торчат из торпеды, а к ним борода прикручена гайками.Вот их и подтягивай.Ну еще два самореза внизу за заглушкой которая кнопки закрывает.И по бокам к печке тоже по одному/два самореза (не помню сколько их с боков)._________________
спасиб, сделалНачинаю отвечать на поставленные вопросы:
alex.moc-5 писал(а):А на куя столько кнопок и чем они управляют ???
Выключатели:
1 - габариты;
2 - дополнительный ближний;
3 - дополнительный противотуманки;
4 - обдув печки (там 4 кулера - 2 в обрезаной лейке, 2 в воздуховодах на торпедо:
Это два кулера, которые в торпедо.
Провтыкал, и переделанный обдув печки не снял. Но если надо попробую нарисовать от руки...
5 - обдув заднего стекла - тоже 2 компьютерных кулера; (моя идея - дёшево и сердито - но главное нужно и функционально. К сожалению фоток тоже пока нет
6 - освещение салона - "семёрочная верхняя панель с переделанным фонарём.
Bart2 писал(а):а индикатор нормозухи куда? Куда ты его поставил?
Индикатор тормозухи Niko06 писал(а):переехал симметрично вверх между спидометром и тахометром.
сделал на большом светодиоде через гасящий резистор. Впихнул его в "свободный треугольник" образующийся между тахометром и спидометром (если надо - выложу фотку). Там-же, в этом "треугольнике", над указанным светодиодом 3 (три) светодиода от совкового "индикатора зунда" - блок показывающий режим зарядки - 1 светлячок - слабая зарядка, второй, норма, третий - завышенная зарядка. Очень удобно - потому, как всё перед глазами.
Niko06 писал(а):то я б? подумал в сторону продолжения бород? вниз в стиле 2107, там чет?ре перключателя очень удобно располагаются.
Я тоже такой вариант рассматривал теоретически. Но мне по задумке 4 было мало. Я ставил две дополнительные релюхи на доп. ближний и доп. противотуман. Плюс нововведение - обдув заднего стекла.
Да - забыл сказать - выброшен (если обратили внимание) регулятор степени освещённости приборки - лишняя функция). И оставлен свободным (как-бы в резерве) штатный выключатель обдува. Он теперь особо не бросается в глаза - дмаю его задействовать на дистанционное выключение массы - чтоб из салона, не открывая капота - щёлк - и обесточено. Но тут надо переделать запитку электрозамков - чтоб при отключении массы они и сигналка оставались включенными.
Bart2 писал(а):... добавь молдинг между кнопками и магнитолой...
Отличная подсказка - спасибо - займусь...