LambadA этого достаточно или еще надо
****
LambadA писал(а):Вы не в праве требовать у инспектора ДПС
M@N$ON писал(а):
Я уже неговорю вообще о том что инспектор может остановить вас для проверки документов только на стационарном посту. Попробуйте спросить инспектора на каком основании он вас остановил (если это не на постуДПС), знайте какие они удевленные лица делаю
А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту? Я где-то такое слышал...MatrosZheleznyak писал(а):А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту? Я где-то такое слышал...
Ага! :-D Пока едет - передвижной пост, остановился - сразу стационарный! А если гаец подпрыгнет, то это уже аэронаблюдение! MatrosZheleznyak писал(а):А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту?
Могу предположить, что это возможно только при введении какой-нибудь мега спец. операцииAntee3z писал(а):Ага! Пока едет - передвижной пост, остановился - сразу стационарный! А если гаец подпрыгнет, то это уже аэронаблюдение!
MatrosZheleznyak, никто не говорит что гайца сразу надо слать нафиг! Можно вежливо поинтересоваться причиной остановки и просто обратить внимание на то
M@N$ON писал(а):что инспектор может остановить вас для проверки документов только на стационарном посту
Обычно гайцы совсем подругому разговаривают если видят что человек разбирается что к чему... При этом, я всегда говорю что спорить и ругаться с ними не нужно, предельно спокойно и вежливо объясняйте гайцу свою правоту... не получается? ничего страшного пишите в протоколе свое объяснение, вписывайте свидетелей, всем своим видом демонстрируйте спокойствие и готовность к судебному разбирательству! Лучше всего разговор писать на диктофон!MatrosZheleznyak писал(а):А все прошаренные водители с ироничной улыбкой игнорируют взмахи волшебных палочек "нестационарных" гаишников.
Можно если ты на скоростной автомагистрали едешь с разрешенной скоростью 110 км/ч 1. Расстояние видимости на такой дороге для остановки мин 200-250 м поскольку они любят скрывается, гайци выберут участок с минимальной видимостью (т.е примерное время нахождения в поле видимости ~6.5-8.2с, при условии того что гаишник должен заблаговременно и понятно указывать на автомобиль который он хочет остановить, то вы просто этого на законных основаниях можете не увидеть (иногда едешь 40 и непонятно)) 2. Безопасное ступенчатое снижение скорости на 20 км/ч на 100-150 м + ~ 200 yна участок принятия решения (т.е. безопасно снизить скорость нам потребуется 550-825 м, понятно что это расстояние смешное и можно затормозить намного быстрее, но в таком случая гаец необоснованно подвергает вас опасности что является должностным преступлением (по этому и не гоняются за мотоциклистами что бы не разбились)
3. Остановка на автомагистрали может быть только вынужденной неспособностью дальнейшее движение со скоростью от 40 км/ч
P.S. Все значения слегка интерполированы, но на основании действующих нормативов, производить точный расчет лень было, т.к основным критерием будет растояние видимости которое у нас переменное, я уже негово о правалах видимости которые присудствуют на наших дорогах I категории.M@N$ON писал(а):LambadA
Метрологический сертификат является неотъемлемой часть, при использовании данных приборов и это регламентируется законом, отсутствия данного документа, согласно законодательству и инструкцией по эксплуатации налагает запрет на их использование, а результаты данных метрологических приборов не имеют юридическую силу. Данные приборы подлежат обязательной сертификации и в связи с этим несут ряд обязанностей регламентированные законом. А если инспектор не знает об этом это не повод что бы не требовать. Что касается радаров то инспектор обязан еще предъявлять целостность пломбы на радаре если вы его конечно попросите, " ... а мужики то не знают...". Я уже неговорю вообще о том что инспектор может остановить вас для проверки документов только на стационарном посту. Попробуйте спросить инспектора на каком основании он вас остановил (если это не на постуДПС), знайте какие они удевленные лица делаю
У меня вопросы к уважаемым, вопросы больше теоретические, так как понятно, что живём в полицейском государстве, а в жизни нам часто попадаются неинициативные, алчные и необразованные сотрудники МВД. У них гипотетические подозрения и негипотетические задержания, остановки, проверки документов, осмотры сумок, карманов, осмотры и досмотры транспортных средств. Короче сплошные унижения, по моему мнению. К тому же, потеря времени и душевного спокойствия. А хотелось бы, чтобы к наши права соблюдались. Даже если мы нарушили, людьми мы быть от этого не перестали и готовы понести наказание.
Если просто укажете правовой акт и пункт, где описаны нюансы и на том спасибо.
Если позволите, смоделирую ситуацию:
Мы в чужом городе, темно, едем по своим делам. Мы ничего не нарушили, едем 60 км\ч и болтаем с пассажирами, слушаем музыку.
Догоняет машина "Милиция", включает мигалку, что-то бубнит в кричалку. А мы едем и в зеркало не смотрим, слушаем радио. Пристраивается в хвост, замечаем мигалку, слышим кричалку, но ничегошеньки не понимаем. Что, кого, зачем, нам ли вообще и по какому поводу? НАМ!?
Первый вопрос.
Догнать и приказать остановиться абстрактному автомобилю может любой сотрудник милиции(ППС, ДПС, Опер) или только ГИБДД?
Подозреваю, что любой, но как сотрудник должен поступить по закону и совести? Именно приказать или попросить(предложить)? Хотелось бы повежливее.
Второй вопрос.
Паспорт гражданин обязан иметь, но ведь не обязан носить или возить. По ПДД, например, водитель не обязан возить с собой паспорт. Откуда требование предъявить паспорт?
Третий вопрос.
Проверить документы у водителя, осмотреть автомобиль, это понимаю, но не одобряю. Для этого необходимы основания для остановки и проверки вне поста. Спрашиваем основание, придумывают название спецоперации – «Антитеррор, перехват. Стриж», допустим. Но скорее, это напоминает террор. :ooo: Как узнать(и проверить), что сотрудник не лжёт?
Четвёртый вопрос , подозреваю, с бородой.
В чём отличие «ОСМОТРА ТС» и «ДОСМОТРА ТС»? Обязан ли я именно открыть багажник по требованию(почему не просьбы, не понимаю) сотрудника или с моей стороны не будет нарушением предоставить ключи от машины и предложить сотрудникам самим открыть всё что захотят? Может ли данное предложение водителя трактоваться, как неповиновение?
Повторюсь, если знатоки укажут правовые акты, где данные вопросы описаны, найду ответы сам. Заранее благодарен.Vitalij писал(а):Обычно я показываю права, далее по запросу.
Обычно это продолжается около 30-60сек.
Далее еду себе дальше.
Мне кажется, это не выход.M@N$ON писал(а):vot-blin
берешь Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) и читаешь (по твоим вопросам это если неошибаюсь в основном глава 27)
P.S. в нете инфы море
Я не могу классифицировать данные действия милиции, это было задержание или нет?
Я так понимаю, что досмотр был, а понятых и протокола не было.
Понятия "осмотр" не нашёл, относится только к судам и помещениям.
При этом, сопротивления с нашей(по условию задачки) стороны не было, ключи предоставили, открывать двери перед милицией не обязаны. Состава проступка или преступления не вижу, сопротивления нет, контртеррористической операции в субьекте нет, иначе об этом должны быть уведомлены граждане через сми. Я не слишком перувеличиваю?
Значит сопротивления нет, нарушения нет, документы показал, вещи без понятых отказался и девушек пассажиров попросил сидеть и не выходить(нет понятых и досмотрщика женского пола). На лицо нарушения со стороны милиции, ограничение передвижения, нарушение конституции и своих должностных инструкций.
В данном случае они выступают, в роли сотрудников ГИБДД, а про гаи (любых сотрудников мвд) есть приказ мвд РФ от 1 июня 1998 г. №329- проверка документов на право пользования, управления, ТО, на груз только на стационарных постах. ОСТАНОВКУ ТС В ИНЫХ СЛУЧАЯХ РАСЦЕНИВАТЬ КАК НАРУШЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.vot-blin писал(а):Я не могу классифицировать данные действия милиции, это было задержание или нет?
Для того, что бы проводить задержание, нужен объект правонарушение, на лицо vot-blin писал(а):НАРУШЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
vot-blin писал(а):Понятия "осмотр" не нашёл
принципиальный смысл смотреть, но не трогать руками, вы им показывайте они смотрят. Если вдруг ретивый гаец начинает рыться в багажнике или в салоне, то это уже не досмотр, а обыск, а на проведение обыска нужна санкция.MatrosZheleznyak писал(а):А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту? Я где-то такое слышал...
Гдет я читал о правилах организации стационарного поста, в кратце расскажу что авто гайцов должно нахходится перпендикулярно и передом к проезжей части, двое гайцов должны вроде как стоять у передних колёс с права и с лево по одному, организаци стацинарного поста только на хорошо просматриваемых участках дороги!
Я ваще собираюсь ставить видео оборудование для контроля и Б.Д.vot-blin писал(а):предоставить ключи от машины и предложить сотрудникам самим открыть всё что захотят
Я как-то раз на просроченных транзитах катался остановил гаец глянул документы и грит ану отклейт транзит там дату посмотреть надо, я ему грубо сказал тебе надо смотреть лезь и отрывай и грю номер значка говори, после чего мне вернул бдшник все доки и пожелал счастливого пути так и не глянув что онг там хотелperco писал(а):MatrosZheleznyak писал(а):А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту? Я где-то такое слышал...
Гдет я читал о правилах организации стационарного поста, в кратце расскажу что авто гайцов должно нахходится перпендикулярно и передом к проезжей части, двое гайцов должны вроде как стоять у передних колёс с права и с лево по одному, организаци стацинарного поста только на хорошо просматриваемых участках дороги!
Я ваще собираюсь ставить видео оборудование для контроля и Б.Д.
vot-blin писал(а):предоставить ключи от машины и предложить сотрудникам самим открыть всё что захотят
Я как-то раз на просроченных транзитах катался остановил гаец глянул документы и грит ану отклейт транзит там дату посмотреть надо, я ему грубо сказал тебе надо смотреть лезь и отрывай и грю номер значка говори, после чего мне вернул бдшник все доки и пожелал счастливого пути так и не глянув что онг там хотел
Повезло. Но насколько законна такая позиция?! Если законна, то можно и поспорить.