Scaglietti писал(а):...Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.
По прямой колеса вращаются синхронно. В повороте - проходят разный путь, т.е. меняется их взаимное положение. Если при этом биение возникает/пропадает - то это ОДНОЗНАЧНО БАЛАНСИРОВКА.Alex07-11i писал(а):Scaglietti писал(а):...Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.
По прямой колеса вращаются синхронно. В повороте - проходят разный путь, т.е. меняется их взаимное положение. Если при этом биение возникает/пропадает - то это ОДНОЗНАЧНО БАЛАНСИРОВКА.
На разных сервисах проверяли балансировку, все колеса в ноль. zlexx писал(а):Проверь разность диаметров отверстия в диске и посадочного места на ступице при не затянутых болтах. Люфт есть-ищи кольца. Эту тему уже поднимали не один десяток раз. При хорошо отбалансированных колесах-это первая причина. Колесо толжно четко садиться на ступицу.
Если ты имеешь ввиду центральное отверстие диска, то там все плотно когда ставишь диск, люфта нет.zlexx писал(а):Тогда уже интересней. Знаю что есть тех центры где балансировку проводят прям на машине. Окончательная называется, может к ним обратиться?
Знаю такие. Цена вопроса 500р. за одно колесо, но это на крайняк.
Сначала всё-таки съёзжу в сервис, пусть помериют биение тормозного диска и ступицы.Автол писал(а):Если вибрация начинается на определенной скорости, допустим от 100 и выше, то копать нужно в подвеске от опорников и ниже - в первую очередь, а так же проверить тормозные диски и плотность их прилегания к ступице, балансировка колес - во вторую. Если долбит на определенных скоростях - балансировка и/или крепление колеса к ступице - 100%.
Штатное литье как пластилин, стоит поймать даже небольшую ямку, но удачно, все, добро пожаловать в шиномонтаж...уж сколько раз проверено на практике.
Биение только на 110-125. Причем довольно сильное. Ниже или выше- биения нету.
А насчет заводсих литых дисков. Если они теряют форму, то это видно визуально или нужно чем-нибудь мерить?Автол писал(а):Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний
Вообщем на балансировочном станке как раз всё шоколадно, как диск так и шина.Scaglietti писал(а):Автол писал(а):Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний
Вообщем на балансировочном станке как раз всё шоколадно, как диск так и шина.
Есть на салова 70 вроде авторемонтый завод, или СТО. Там есть грамотный токарь. Он за небольшие $ может проверить ступицу на биение. Сам к нему не ездил, но народ услугами пользовался. Инфу можно найти на forum.racewars.ru, еще может быть шрус кривой.
У меня при езеде по кад тоже на некоторых участках потряхивает на 120, но есть подозрение, что это из-за люфтов в штатных стойках, те на очень малых ходах они не работают, вот отсюда и расколбас. На 100-110 все идеально.Scaglietti писал(а):Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось
Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?zlexx писал(а):Scaglietti писал(а):Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось
Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?
НЕ-а.
Вообщем буду так ездить. Ходовая вся в отличном состоянии, чего менять ещё я не знаю. Хотя можно было диски заводские махнуть, вдруг они?, но наверное ниче больше не буду делать с машиной и баловать её тоже.Scaglietti писал(а):zlexx писал(а):Scaglietti писал(а):Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось
Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?
НЕ-а.
Вообщем буду так ездить. Ходовая вся в отличном состоянии, чего менять ещё я не знаю. Хотя можно было диски заводские махнуть, вдруг они?, но наверное ниче больше не буду делать с машиной и баловать её тоже.
Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.gli-ok писал(а):
Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.
У меня ходовая ёще вся заводская. Сегодня машину всю исшатали, вообщем всё в отличном состоянии: амморты нормальные ещё; апоры в отличном состоянии(там даже удивились,т.к. люфт минимален); все резинки,шаровые, рулевая-нормуль. Но больше просто так я ничё менять не буду, пока совсем че-нить не помрёт.Scaglietti писал(а):gli-ok писал(а):
Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.
У меня ходовая ёще вся заводская. Сегодня машину всю исшатали, вообщем всё в отличном состоянии: амморты нормальные ещё; апоры в отличном состоянии(там даже удивились,т.к. люфт минимален); все резинки,шаровые, рулевая-нормуль. Но больше просто так я ничё менять не буду, пока совсем че-нить не помрёт.
Просто у меня при нжатии на опоры чувствуется небольшой то-ли люфт, толи стук, одинаковый слева и справа. Опоры нулевые, АСОМИ, так что думаю, что это просто стойки немного люфтят, те клапан не успевает срабатывать, или еще что, вот думаю за счет этого хода и появляется вибрация. Я забил, тк больше 100-110 мне не надо обычно. Тоже решил, что пока не сломается менять не буду.avvasil писал(а):У меня был расколбас на 120 со штамповкой KFZ. Потом поставил ковку ВСМПО с той же резиной - все прошло. Интересно, а если в шиномонтаже раскрутить колесо до оборотов, соответсвтующих 120 км/ч, можно будет увидить биения, не заметные при стандартной балансировке?
Баллансировочный станок раскручивает максимум до 60 км/ч.
Не зря на гоночных машинах колесо крепится и центрируется одной конической гайкой, прям как на баллансировочном станке.