Влияние опор на рулевую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 00:02
есть радикальный способ.
кмс, например, позицмонирует треугольные рычаги как панацею от вибрации на руле.

#27:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:41
Scaglietti писал(а):

...Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.


По прямой колеса вращаются синхронно. В повороте - проходят разный путь, т.е. меняется их взаимное положение. Если при этом биение возникает/пропадает - то это ОДНОЗНАЧНО БАЛАНСИРОВКА.

#28:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:04
Alex07-11i писал(а):

Scaglietti писал(а):

...Если руль поворачивать, например в зачажном повороте, то вибрация резко сокращается, иногда исчезает полностью.


По прямой колеса вращаются синхронно. В повороте - проходят разный путь, т.е. меняется их взаимное положение. Если при этом биение возникает/пропадает - то это ОДНОЗНАЧНО БАЛАНСИРОВКА.



На разных сервисах проверяли балансировку, все колеса в ноль. Sad

#29:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:14
Вообщем мне посоветовали проверить кривизну ступиц. Sad

Можно как-нибудь проверить литые диски в условиях шиномонтажа на геометрию? Может они уже и стали квадратными.

#30:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:22
Проверь разность диаметров отверстия в диске и посадочного места на ступице при не затянутых болтах. Люфт есть-ищи кольца. Эту тему уже поднимали не один десяток раз. При хорошо отбалансированных колесах-это первая причина. Колесо толжно четко садиться на ступицу.
#31:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:25
zlexx писал(а):

Проверь разность диаметров отверстия в диске и посадочного места на ступице при не затянутых болтах. Люфт есть-ищи кольца. Эту тему уже поднимали не один десяток раз. При хорошо отбалансированных колесах-это первая причина. Колесо толжно четко садиться на ступицу.



Если ты имеешь ввиду центральное отверстие диска, то там все плотно когда ставишь диск, люфта нет.

#32:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:31
Тогда уже интересней. Знаю что есть тех центры где балансировку проводят прям на машине. Окончательная называется, может к ним обратиться?
#33:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:34
Если вибрация начинается на определенной скорости, допустим от 100 и выше, то копать нужно в подвеске от опорников и ниже - в первую очередь, а так же проверить тормозные диски и плотность их прилегания к ступице, балансировка колес - во вторую. Если долбит на определенных скоростях - балансировка и/или крепление колеса к ступице - 100%.
Штатное литье как пластилин, стоит поймать даже небольшую ямку, но удачно, все, добро пожаловать в шиномонтаж...уж сколько раз проверено на практике.

#34:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:34
zlexx писал(а):

Тогда уже интересней. Знаю что есть тех центры где балансировку проводят прям на машине. Окончательная называется, может к ним обратиться?



Знаю такие. Цена вопроса 500р. за одно колесо, но это на крайняк.
Сначала всё-таки съёзжу в сервис, пусть помериют биение тормозного диска и ступицы.

#35:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:37
Автол писал(а):

Если вибрация начинается на определенной скорости, допустим от 100 и выше, то копать нужно в подвеске от опорников и ниже - в первую очередь, а так же проверить тормозные диски и плотность их прилегания к ступице, балансировка колес - во вторую. Если долбит на определенных скоростях - балансировка и/или крепление колеса к ступице - 100%.
Штатное литье как пластилин, стоит поймать даже небольшую ямку, но удачно, все, добро пожаловать в шиномонтаж...уж сколько раз проверено на практике.



Биение только на 110-125. Причем довольно сильное. Ниже или выше- биения нету.
А насчет заводсих литых дисков. Если они теряют форму, то это видно визуально или нужно чем-нибудь мерить?

#36:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:41
Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний

#37:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:46
Автол писал(а):

Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний



Вообщем на балансировочном станке как раз всё шоколадно, как диск так и шина.

#38:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:00
Scaglietti писал(а):

Автол писал(а):

Scaglietti
При балансировке, сразу увидят... обычно гнется внутренний обод. А вообще, как попадешь... мне "везло" именно на внутренний



Вообщем на балансировочном станке как раз всё шоколадно, как диск так и шина.



Есть на салова 70 вроде авторемонтый завод, или СТО. Там есть грамотный токарь. Он за небольшие $ может проверить ступицу на биение. Сам к нему не ездил, но народ услугами пользовался. Инфу можно найти на forum.racewars.ru, еще может быть шрус кривой.

У меня при езеде по кад тоже на некоторых участках потряхивает на 120, но есть подозрение, что это из-за люфтов в штатных стойках, те на очень малых ходах они не работают, вот отсюда и расколбас. На 100-110 все идеально.

#39:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:20
Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось



#40:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:39
Scaglietti писал(а):

Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось


Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?

#41:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 18:03
zlexx писал(а):

Scaglietti писал(а):

Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось


Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?



НЕ-а.
Вообщем буду так ездить. Ходовая вся в отличном состоянии, чего менять ещё я не знаю. Хотя можно было диски заводские махнуть, вдруг они?, но наверное ниче больше не буду делать с машиной и баловать её тоже.

#42:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 18:17
Scaglietti писал(а):

zlexx писал(а):

Scaglietti писал(а):

Поменяли две передние ступицы в сборе с кулаком. Мля,мля, мля, и#@ть в рот, биение осталось, только чуть уменьшилось


Вопрс на засыпку: А ты чаем в колеса герметик не заливал?



НЕ-а.
Вообщем буду так ездить. Ходовая вся в отличном состоянии, чего менять ещё я не знаю. Хотя можно было диски заводские махнуть, вдруг они?, но наверное ниче больше не буду делать с машиной и баловать её тоже.



Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.

#43:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 18:23
gli-ok писал(а):



Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.



У меня ходовая ёще вся заводская. Сегодня машину всю исшатали, вообщем всё в отличном состоянии: амморты нормальные ещё; апоры в отличном состоянии(там даже удивились,т.к. люфт минимален); все резинки,шаровые, рулевая-нормуль. Но больше просто так я ничё менять не буду, пока совсем че-нить не помрёт.

#44:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 20:09
Scaglietti писал(а):

gli-ok писал(а):



Слушай, а у тебя стойки заводские спереди? У меня вот есть подозрение, что это из-за стоек так подколбашивает. Гонял тут по кад, обратил внимание на то, что к 140 вибрация практически в 0 уходит, начинается на 115-120. Также она возникает не всегда а на некотором типе асфальта. Иногда едешь 120 и все практически ок.



У меня ходовая ёще вся заводская. Сегодня машину всю исшатали, вообщем всё в отличном состоянии: амморты нормальные ещё; апоры в отличном состоянии(там даже удивились,т.к. люфт минимален); все резинки,шаровые, рулевая-нормуль. Но больше просто так я ничё менять не буду, пока совсем че-нить не помрёт.



Просто у меня при нжатии на опоры чувствуется небольшой то-ли люфт, толи стук, одинаковый слева и справа. Опоры нулевые, АСОМИ, так что думаю, что это просто стойки немного люфтят, те клапан не успевает срабатывать, или еще что, вот думаю за счет этого хода и появляется вибрация. Я забил, тк больше 100-110 мне не надо обычно. Тоже решил, что пока не сломается менять не буду.

#45:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:20
У меня был расколбас на 120 со штамповкой KFZ. Потом поставил ковку ВСМПО с той же резиной - все прошло. Интересно, а если в шиномонтаже раскрутить колесо до оборотов, соответсвтующих 120 км/ч, можно будет увидить биения, не заметные при стандартной балансировке? Smile
#46:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:18
Scaglietti
Так ты вопрос решил или оставил все как есть?
Я просто озадачен этой же проблемой, сменил (время подошло) ступицы, диски и тормозные и колесные, а расколбас остался...
Теперь грешу на приводные валы и, как вариант, ШРУСы...
Чего делать, пес знает...

#47:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:26
7master

Почти решил. Вообщем после многочисленных опытов было выявлено два колеса из-за которых и идет расколбас руля. Одно стоит сзади, одно спереди. Причем странно, на шиномонтажке все идеально, как диск так и резина. Ничё не понимаю Confused . Вот если эти два колеса поставить назад, то расколбаса вообще нет. Ну следует учесть, что ступицы все-таки я не зря менял, исчезли щелчки при троганьи и расколбас руля меньше стал. Буду чё-нить мудрить с колесами 8-)

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:01
avvasil писал(а):

У меня был расколбас на 120 со штамповкой KFZ. Потом поставил ковку ВСМПО с той же резиной - все прошло. Интересно, а если в шиномонтаже раскрутить колесо до оборотов, соответсвтующих 120 км/ч, можно будет увидить биения, не заметные при стандартной балансировке? Smile



Баллансировочный станок раскручивает максимум до 60 км/ч.

Не зря на гоночных машинах колесо крепится и центрируется одной конической гайкой, прям как на баллансировочном станке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU