Отчет Ford Fiesta [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Отчет Ford Fiesta Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:14
Поменял свою десятку на сабж. Куплена у нашего диллера в октябре 2006 года. Пробег на момент покупки 6700 км. цвет черный (ну люблю я черные).
Комплектация хз какая, но есть 3х дверный кузов
1.4 механика 80 лошадей крут момент 127нМ на 3200
ГУР
АБС
предние стеклоподъемники
Подушка водителя

напишу минусы и плюсы конкретного авто по сравнению с моей предыдущей десяткой:
+
-в салоне тише, но не идеально-присутствуют сверчки, в основном в дверях (буду проклеивать, когда соберусь музыку ставить)
-эргономика лучше
-тормоза
-управляемость-подвеска жесче, но не сильно
-коробка просто сказка

теперь минусы
-у данного авто крашенное заднее правое крыло, судя по всему его просто поменяли и покрасили, т.к. внутри все целое
-жрет 95 бенз, расход такой же как и на 10ке
-короткие передачи, по трассе на 5 передаче 3000 - 110кмч

в принципе машиной доволен
вчера поставил сигналку с автозапуском шерхан5+доводчики
в планах установка лежащей на балконе музыки+проклейка
и еще хочу поставить 15 колеса, 14 имхо маловаты )))))


пока все

жду вопросов

#2:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:43
Когда первое ТО? АБС раздражает?
#3:  Автор: ELEVATORОткуда: Москва(Бутово) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 00:22
за сколько взял? как посадка? з/п дорогие?
#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 04:14
ReVis писал(а):

Когда первое ТО


первое, как и все последующие происзодит раз в год или 20 тык.
регулировка клапанов и замена ремня ГРМ - 160 тык.
замена антифриза каждые 10 лет
замена тормозухи каждые 2 года.

#5:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:18
вопрос у меня ко всем фордовладельцам:

С нашим бензином даже самую опупенную синтетику гонять больше 15 тысяч уже опасно для здоровья.

Что льет форд?
Имеется ли это на рынке масел?

Вопрос если честно много, и многие из них относятся ко всей продукции форд.

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:35
ReVis
льется масло форд моторкрафт полусинь 5w30. с нашим бензином все в порядке, как у вас не знаю. но у нас 95 вполне приличный. на десятке свечи после 15 тык как новые были. ладно, это лирика.
аналог этого масла это полусинька мобил спешл FE 5w30.
есть еще. но я их за масла не считаю - там всякий равенол и пр.
есть еще новое масло от шелл синька 5w30 - думаю оно тоже пойдет. но гуще имхо не надо. зачем? тратить тока лишний бенз и усложнять зимний пуск.

#7:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:12
Camel
Ты сегодня на встречу приедешь?
Если не приедешь, то спрошу здесь: где ставил сигналку с доводчиками и во сколько обошлось? автозапуск реализовывали обходчиком иммобилайзера или ключ под датчиком приклеили?

#8:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:10
Rus_16
на встречу приеду
там все распросишь

ELEVATOR
обменял на 10ку с доплатой 110 тыр, продавали за 315
посадка городская-вертикальная, не очень нравиться, хотя сидеть намного удобнее чем в 10ке. Есть боковая поддержка у кресел


ReVis
ТО через 20 000км, как и написал Паровоз
АБС еще ниразу не срабатывала ))) хотя гоняю много и сильно ))

#9:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:18
ReVis писал(а):

АБС раздражает?



АБС очень полезная и нужная опция,обеспечивающая активную безопасность а/м. В США например вообще легковые автомобили нельзя выпускать не оснащенные АБС и ESP.

#10:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:39
Много у меня вопросов, но по порядку:

1) Льюсь на лукойле, у них качество по субъективным признакам - хорошее, но к сожалению не европейское. Содержание парафинов и дешевых присадок октаностимуляторов вставят свой абзац в песне двигателя.

2) Масло должно обладать не только смазывающими, но и очищающими характеристиками. Если говорить о низком качестве бензина - то это непосредственно то, что будет смываться маслом. Долгое время я жил в баварии (Германия) был хозяином нескольких авто в том числе и культового бмв, его обслуживал только в центре бмв. (Надо сказать в европе не парятся о масле или вообще о ТО автомобилей, там всецело доверяются центрам (в большинстве случаев зря, но сейчас не об этом)) В один из терминов я решил просто ради любопытсва поинтересоваться, через сколько вобщем то стоит менять масло (в бмв высокофорсированные двигатели, заливается синь с кучей магических присадок) ответом я был шокирован.
- Если вы собираетесь оставить машину своим внукам, то лучше менять каждые 10 тысяч, детям - каждые 15 тысяч. Но скажу вам по серкету, мы не рекомендуем использовать даже самые супер-пупер масла более 15 тысяч, дело в том, что какой бы магической силой не обладало масло, оно утрачивает свои свойства пропорционально зашлаковке.

Вот я и провожу параллель, в россии 95 и 98 это не одно и тоже, что Super или Super+. Этот момент в ТО форд меня немного удивил, особено первое ТО через 20 000 км.

3) есть ли возможность заменить масло на 10000км в центре обслуживания? С гарантии за другое масло не слечу? Можно ли прописать себе в процедурки другое масло, отличное от того что льют обычно? (Мой выбор или кастрол или мобил1) Предполагается мотор 2л. и крутится будет сильно. (поэтому такие вопросы)

4) АБС а точнее IVD. Моё субъективное мнение в том, что без привычки к этим системам, они очень усложняют жизнь - на первых этапах. Надо попривыкнуть например к пропадающим тормозам на торможении при АБС в случае если попадаешь на шифер, кочечку, ямочку. У нас то дороги, врагу не пожелаешь. Я собсвтенно водил машины с АБС, и знаю потаенные места и слабины этой несовершенной системы. А вот все вместе так сказать IVD никогда не имел, да еще и на одной машине :)

5) Коль скоро сюда так или иначе забегут фокусники, объясните мне, друзья, почему на трендах говорят про сидения отличные от других комплектаций, а в реальности это самые обычные сидения которые идут от амбиенты до гия. Расстроен, ожидал в тренде как в более молодежной машине, сидений с чуть более выраженной поддержкой спины и тп.

Ни гвоздя ни жезла!

#11:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 01:30
Camel

Сравни динамику своих авто!!!???

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 04:14
ReVis
тема то про фиесту, а судя по 2,0 ты хочешь фокус.
ну да ладно, отвечаю:
1. у меня тоже лукойл. бензин с пермского YGP/ вроде все ОК.
2. я не собираюсь передавать вто ни детям ни внукам. я ваще солью его года чере 4 максимум. так что на ресурс пофиг. кручу моторчик тоже сильно. в красную зону. до 6500....6700.
3. есть конечно. никто в сервисе против не будет. можно и самому заменить. двиг пачкается так быстро, что не отличить 10 или 20 тык стоит масляный фильтр. а вот за сво масло с гарантии слететь вполне реально. меня устраивает фордовское масло. к тому в СТО чаще льют не его, а мобил. так что как раз твой выбор. а вот 5w40 вместо 30-ки я бы не советовал. нафиг оно не надо. хотя мож я и не прав. форд то рекомендует исходя из экономии топлива. кароч х.з.
4 абс жутко раздражала первое время. тормозной путь зимой при торможении в пол никик не прогнозировался. сейчас привык уже и на машину без абс уже обратно не хочу.
5. седла во всех фф2 одинаковые. разница между комплектациями в расцветке и материале. в тренде более жесткая подвеска говорят я прокатился на тренде пассажиром (а нас в семье есть еще фф2 гия) - разницы не заметил.

давай еще вопросы. Very Happy

Шурик 21083i писал(а):

Сравни динамику своих авто!!!???



сравню я, можно? 1,6 что фьюж, что фиста на раз рвут матрешку 1,6 16 вэ. 1,4 же выходит на уровне 1,5 8 вэ.

#13:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:52
Шурик 21083i
моя фиеста однозначно быстрее 8кл и на уровне 16кл. Как то с меганом 1.6 гонялся - он не смог уехать, я висел у него на хвосте 8) )))))

вот 1.6 я бы взял... тут и так бешенная табуретка, а с 1.6 ваще че бы было... 8)

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:20
Camel писал(а):

моя фиеста однозначно быстрее 8кл и на уровне 16кл.


сумневаюсь я чегой то на это счет. там по пасспорту разго до 100 14 сек. так что про 16 вэ это ты загнул.

#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:44
paravoz
13 сек по паспорту имхо, счас не помню

пока канечно опыта не было в сравнении с 1.6 16кл, но как будет обязон отпишусь. Правду не скрою даже если проиграю, честное пионерское )))))

#16:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:27
А так ли важны секунды набора до сотни? ИМХО нет. Когда я покупал ФФн я сознательно выбрал двиг.1,4, т.к. ездить намеревался только в городе.
Поездив пару дней на ФФн я понял, что машина в городе намного легче разгоняется и как-бы приятней в сравнении с 12-шкой. Не буду гнать, но в городе по моим ощущениям ФФн динамичней Тазика.
На трассе конечно уступит, но ненамного. А весь успех преимущества ФФн в городе-это КПП с короткими передачами,изумительной четкостью включения и малыми ходами.

Very Happy

#17:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 12:51
Scaglietti
Цитата:

Не буду гнать, но в городе по моим ощущениям ФФн динамичней Тазика.
На трассе конечно уступит, но ненамного. А весь успех преимущества ФФн в городе-это КПП с короткими передачами,изумительной четкостью включения и малыми ходами.


полностью согласен

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:29
ReVis писал(а):

АБС а точнее IVD. Моё субъективное мнение в том, что без привычки к этим системам, они очень усложняют жизнь - на первых этапах.

IVD это фордовская ESP (система стабилизации) чем она-то может усложнить жизнь? Напротив. Притормозит соответствующее колесо, в случае заноса, а если придурок за рулём будет и дальше упорствовать, принудительно снизит обороты двигателя.

#19:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 19:27
Можно мне присоединится к теме как относительно частому пассажиру этой фиесты? :)

Что нравится в ней:
- в повороты заходит просто изумительно, минимум кренов, и те не напряжны, т.к. сидушки с боковой поддержкой. Не спортивные кресла конечно, но намного лучше тазиковских.
- юркая. Там где на тазике надо раворачиваться в 2 захода, она развернется за один. Парковаться из-за этого очень удобно. Действительно городская машинка.
- движок тише тазиковского, поэтому не страшно крутить до красной зоны. Может из-за этого и едет фиеста быстрее потока, т.к. можно выкручивать движок без потери комфорта.

Что не нравится:
- еще не затонированна Smile
- еще не поставлено литье Smile
- музыка не в машине, а на балконе. пока на балконе :)

В целом, очень положительная машинка.

#20:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 01:24
Camel А вот на подсознательном уровне, Тебе хотелось бы Фокуса 2 , а ??? Только честно Confused
#21:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 12:08
Шурик 21083i
совершенно точно и осознанно говорю НЕТ
за эти деньги я бы купил точно не фокус

#22:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 12:10

#23:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 18:13
Camel писал(а):

Комплектация хз какая, но есть...


судя по ЭСП и зеркалам с ручной регулировкой (это я по фото вижу, электро такие же как на фф2 моднео и си-максе) - комфорт.

#24:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 10:50
Вчера приключилась первая гадость с машиной...
Оторвал правое зеркало... Об зеркало 8ки... Sad
Новый оригинал стоит 98$ Confused
весь в печали

#25:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 20:44
Camel писал(а):

paravoz
13 сек по паспорту имхо, счас не помню

пока канечно опыта не было в сравнении с 1.6 16кл, но как будет обязон отпишусь. Правду не скрою даже если проиграю, честное пионерское )))))

не льсти себя надеждой - физику не обманешь и 90 л.с. всегда будут мощнее 80-ти. Могу со спокойной совестью говорить, т.к. владею и тем и другим. Фиеста острее, маневреннее, с лучшей КПП - это и создает иллюзию "мегадинамичности". Но если на матрехе забить на шумовой дискомфорт и не ронять стрелку тахометра ниже 3-3,5 тысяч - уедет 1,6 16V от Фиесты/Фьюжена 1,4 без особых проблем - по прямой если. Если придется маневрировать, то тут уже бабка надвое сказала. 8-) Так что 1,4 тождественно 1,6 8V.
paravoz писал(а):

судя по ЭСП и зеркалам с ручной регулировкой (это я по фото вижу, электро такие же как на фф2 моднео и си-максе) - комфорт.

ну и некрашенный низ бамперов оттуда же, хотя это скорее плюс, чем минус




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU