Отчет Ford Fiesta [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:34
а кто подскажет, если на фиесту ставить колеса 15", то какая размерность резины будет?
#27:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 11:50
195/50R15 - согласно мануала.
#28:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 17:24
conceptual
на своей ездил на 195/60 R15 нигде не задевало

#29:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 08:53
ага, понятно..
paravoz, а 50 по нашим дорогам не маловато?

#30:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 08:56
paravoz
ага, в другой теме твой ответ видел..

#31:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:42
В общем, мой отчетец

Итак, имеется Ford Fiesta 2007 года выпуска, комплктация Ghia, движка 1.6, 101 бешеный пони под капотом. Сборка германская. Куплена у официального дилера. (из минусов - отсутсвие абс, есп и прочей хрени)

Сейчас машинке 1 месяц и на одометре около 3500 км.

Впечатления:
Автомобильчег нравится буквально всем. Не в смысле "всем, кто его видит", а в смысле "всем, что в нем есть" )
Разгоняется очень бодренько, по крайней мере и со светофора и на трассе ускориться можно достаточно хорошо. Матрешкафф действительно рвет на раз. Пробовал погоняться с новым лансером с места - лучше бы не пробовал ) Подозреваю, что лансер был 2-х литровый. С 1.6 литровым наверное были бы наравнах. С мерсом пробовал... без шансов ))

Подвеска достаточно жесткая, поэтому в повороты машинка входит изумительно, правда, уже несколько раз пробивал её на наших дорогах (ну оно и понятно),
также автомобильчег отлично рулится как в поворотах, так и на прямой.
Думаю, что управляемость - самая сильная сторона этой машинки.

Отличная коробка передач - очень четкая и ходы рычага короткие. Несколько коротковата первая передача, впрочем, и вторая тоже, но это скорее из-за особенностей движки сделано (так как моторчик высокооборотистый и тянуть начинает с 3000-3500 оборотов)

Радуют дворники с регулировкой паузы (6 значений), штатная музыка (ну это субъективно, конечно), тишина в салоне (даже на скорости 170 можно говорить в полголоса), да и вообще эргономика салона - всё лаконично и удобно.

Минусы тоже есть. А именно:
1. Малый дорожный просвет. Даже так: очень маленький дорожный просвет. По нашим дорогам уже несколько раз задевал защитой картера по асфальту, один раз передним бампером - об бордюр, даже об лежачего полицейского как-то днищем задел (!), да и вообще видя впереди неровности начинаешь прикидывать, проеду ли, задену ли - в общем немного напрягает.
2. Неудобное сиденье и вообще посадка водителя. Посадка так называемая "итальянская", то есть вертикальная. Сиденью явно не хватает регулировки поясничного упора, а рулевой колонке - регулировки по вылету. Очень не хватает. Кроме того, неудобно сидеть на заднем сиденье. Только если ехать на короткое расстояние.

Вот, пока вроде всё.
Будут еще впечатления - отпишусь.
Есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Удачи на дорогах.

#32:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:44
Да, чуть не забыл.
Поражает расход бензина. Очень большой. Такое впечатление, что по городу уходит литров 12...
Пока думаю, кто виноват и что делать )

#33:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:55
conceptual
поздравляю!
машина эта явно для двоих поэтому на заднем сиденье дурацко ехать, имхо ей только 3х дверный кузов идет. А то что без АБС не есть гуд. для веса 1100кг 100 лошадей очень даже не плохо, я матрешки даже на своей 1.4 делал. А с 1.6 вообще можно многих порвать, правда только до 80кмч ))))))) [/quote]

#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 17:22
нормальный расход. у меня в зависимости от поездо за город от 8.77 до 11 литров.
#35:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 13:18
conceptual
К посадке привыкнуть надо, я после 2114 тоже около недели рычажки подкручивал через каждые 10-15 минут (искал как удобно). Сейчас спокойно пересаживаюсь и Фьюжна в 2114 и обратно.
PS Поздравляю с покупкой, а за защиту не переживай, я своей защитой бордюрный камень задел, так у него угол хорошо покрошился, а защите пофиг.

#36:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 13:46
Camel писал(а):

А с 1.6 вообще можно многих порвать, правда только до 80кмч )))))))


да ты чё, она у меня с 80-и только ехать начинает... )
Блина, не успеваю третью воткнуть - а на спидометре уже 90 :ooo:

paravoz писал(а):

нормальный расход


ну ни фигасе нормальный.. я ожидал гораздо меньше.. а щас заправляться не успеваю. А бензинчик 95-й у нас 20 рублей денег стоит.. (

Rus_16 писал(а):

К посадке привыкнуть надо


ток на это и надеюсь.. купил специальную подушку заместо поясничного упора - вроде чутка лучше стало.. но до идела - далеко...

#37:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:34
conceptual
меньше топи тапку - будет нормальный расход. я если стараюсь экономить то вызодит на уровне 9. если топить то и 12 не предел.

#38:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 19:58
C будущего года новая Фиеста, совсем на эту непохожая.
#39:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 20:09
Леонид _21104 писал(а):

C будущего года новая Фиеста, совсем на эту непохожая.



Ага, Фьюжн тоже. Фотки новой Фиесты ужо есть, вообщем кинетический дизайн 8-)

#40:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:14
Scaglietti
Цитата:

вообщем кинетический дизайн


+1 ваще класс
хочу такую




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU