О провале между 1ой и 2ой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: О провале между 1ой и 2ой Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:53
Господа, вы уж простите, но:
1) вечно читаю о каком-то провале между 1ой и 2ой, что это? о каком провале речь? как он выглядит? может я не подозреваю, что можна жить лучше?
2) надеялся понять разговоры о парах и рядах "методом погружения", пытался почитать вне форума инфу об этом - недоходит, то ли безнадежно туп, толи не там читал. Искренне надеюсь на последнее. Подскажите где лучше всего об этом написано (доходчиво, "на пальцах", с графиками)
Большое спасибо.

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:54
А оно тебе надо.
#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:58
между первой и второй есть провальчик небольшой Smile
#4: Re: О провале между 1ой и 2ой Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:02
Moshul писал(а):

Господа, вы уж простите, но:
1) вечно читаю о каком-то провале между 1ой и 2ой, что это? о каком провале речь? как он выглядит? может я не подозреваю, что можна жить лучше?


+1
Я тоже не понимаю о чем речь, и есть ли у меня "Это", хотелось бы узнать.

#5:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:05
Tank писал(а):

А оно тебе надо.



не за горами переборка КПП, будет обидно сделать, а лишь потом узнать, что можно было бы сделать...
на сегодня: не нравиться короткая 1; в основном езжу по городу - достали частые переключения (2-3, может этого можно избежать); за мексималкой не гонюсь, а вот тягу на малых оборотах хотелось бы получить.
двиг сток 1,5 туда пока (Smile тьфу 3р) лезть не собираюсь.

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:05
Вот с графиками
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:06
<Storm> писал(а):

между первой и второй есть провальчик небольшой


я бы сказал большой

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:12
Так и переключаешься между 2 и 3 по городу. Первая для толчка нужна. Хотя я в основном только с 3 на 4 и обратно передергиваю. У нас хорошие прогоны в городе.
#9:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:21
Tank писал(а):

Так и переключаешься между 2 и 3 по городу. Первая для толчка нужна.



О первой понятно. (я б ее вообще пониженой сделал как на тягачах)
Хочется 3ю с большим диапазоном для движения в потоке, а 2ю - для частного сектора, для жилых зон.

#10:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:32
DidJ, подкажите:
согласно предложенной вами таблицы (заполнена моими данными)

это и есть провал?...то что обороты уйдут ниже 2000?

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:41
Moshul писал(а):

это и есть провал?


суть примено в этом.
Лучше видно тут:

Провалы между 1 и 2 и между 3 и 4. Провал - это большая разница в передаточных числахх.

#12:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:52
DidJ, вы имеете ввиду вот эти моменты?

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:05
Moshul писал(а):

вы имеете ввиду вот эти моменты?


именно об этом. Там выше немного не так написал. Между 3 и 4 провала нет, просто 4 и 5 сближены, на их фоне это выглядит провалом.

#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:49
DidJ писал(а):

Moshul писал(а):

вы имеете ввиду вот эти моменты?


именно об этом. Там выше немного не так написал. Между 3 и 4 провала нет, просто 4 и 5 сближены, на их фоне это выглядит провалом.

провал и есть.

#15:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:01
Провал между 1 и 2 определяется очень легко и выглядит примерно так,если на первой раскручиваешь двигатель тыш до 3500-4000 и сразуже переключаешься на вторую(как в спорт.режиме)то будет хруст,это и есть не соответствие синхронизаторов.в этом и заключается т.н. провал!
#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:00
Satana писал(а):

Провал между 1 и 2 определяется очень легко и выглядит примерно так,если на первой раскручиваешь двигатель тыш до 3500-4000 и сразуже переключаешься на вторую(как в спорт.режиме)то будет хруст,это и есть не соответствие синхронизаторов.в этом и заключается т.н. провал!

Laughing это не провал а кпп в ребилд Smile

#17:  Автор: Герой СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:07
А можно со 2 трогаться? А то задолбала короткая 1. И что будет?
#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:22
Герой писал(а):

А можно со 2 трогаться?

Можно. Читай мануал.
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU