Moshul писал(а):Господа, вы уж простите, но:
1) вечно читаю о каком-то провале между 1ой и 2ой, что это? о каком провале речь? как он выглядит? может я не подозреваю, что можна жить лучше?
+1
Я тоже не понимаю о чем речь, и есть ли у меня "Это", хотелось бы узнать.<Storm> писал(а):между первой и второй есть провальчик небольшой
я бы сказал большойTank писал(а):Так и переключаешься между 2 и 3 по городу. Первая для толчка нужна.
О первой понятно. (я б ее вообще пониженой сделал как на тягачах)
Хочется 3ю с большим диапазоном для движения в потоке, а 2ю - для частного сектора, для жилых зон.Moshul писал(а):вы имеете ввиду вот эти моменты?
именно об этом. Там выше немного не так написал. Между 3 и 4 провала нет, просто 4 и 5 сближены, на их фоне это выглядит провалом.DidJ писал(а):Moshul писал(а):вы имеете ввиду вот эти моменты?
именно об этом. Там выше немного не так написал. Между 3 и 4 провала нет, просто 4 и 5 сближены, на их фоне это выглядит провалом.
провал и есть.Satana писал(а):Провал между 1 и 2 определяется очень легко и выглядит примерно так,если на первой раскручиваешь двигатель тыш до 3500-4000 и сразуже переключаешься на вторую(как в спорт.режиме)то будет хруст,это и есть не соответствие синхронизаторов.в этом и заключается т.н. провал!
это не провал а кпп в ребилд