Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление масла Автор: FIX СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:53
Горит датчик давления масла.
Причом только на прогретом двигателе и каждый раз по разному то на холостых только то на любых оборотах.
Мож у кого было такое.

P.S масло и фильтр менял - не помогает.

#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:54
сколько пробега? Промывкой системы часто пользовался?
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:56
1. Заполнить профиль
2. Проревизировать проводку.
3. Поменять датчик давления масла.
4. Сьездить в сервис (или самим) померять давление манометром.

п 1. обязательно, остальное по выбору.

#4:  Автор: FIX СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:56
126000 Промывал на 97 и перед этой заменой масла
#5:  Автор: FIX СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:57
Что-то по первому пункту я не понял??
Тип авто, город, Контроллер и версия ПО, на будущее понадобится, а остальным легче будет GVG

#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:02
на прежней девятке такая же хрень была,на горячем движке лампа загоралась особенно на больший оборотах,вскрытие поддона показало,что сетка масло приемника была вся закоксоваши,снятие и промывка маслоприемника выличило проблему
#7:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:03
jecson7402 писал(а):

на прежней девятке такая же хрень была,на горячем движке лампа загоралась особенно на больший оборотах,вскрытие поддона показало,что сетка масло приемника была вся закоксоваши,снятие и промывка маслоприемника выличило проблему


если не поможет что ГВГ написал, то именно это!

#8:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:41
FIX писал(а):

126000 Промывал на 97 и перед этой заменой масла


Скорее всего это как раз результат промывок. Есть неоднозначное мнение, что двигатель "в возрасте" лучше не мыть. А если мыть, то потом снимать поддон картера и мыть его и маслоприемник. Т.к. двигатель то очищается от всякой фигни, но эта фигня как раз в поддон и опускается, а потом засасывается маслопримником.
Так что афтар принимай скорее меры. Двигатель то голодает.
ПыСы: тоже самое было с моей первой девяткой - не предствляешь сколько гавна из маслоприемника выбил!

#9:  Автор: FIX СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:02
Спасибр попробую.
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:06
FIX писал(а):

Спасибр попробую.


Я бы начал с проводки, если загорание переодическое не зависящее от оборотов, то велика вероятность что проводок от датчика давления коротит на массу, для надежности проверил бы манометром истинное давление и работоспособность датчика, а потом уже и в двигатель лезть.

#11:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:41
А вот у меня после заводки маслека горит еще секунду и сразу гаснет Это нормально??? или стоит призадуматься??? масло Ессо ультрон синька., фильтр чемпион менял 2 тысячи назад......что может быть????
#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:54
ActioN[SpB] писал(а):

А вот у меня после заводки маслека горит еще секунду и сразу гаснет Это нормально??? или стоит призадуматься??? масло Ессо ультрон синька., фильтр чемпион менял 2 тысячи назад......что может быть????


Посмотрите ветку ГСМ....
Вполне возможно что и фильтр не держит, например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100087

#13:  Автор: FIX СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:35
У меня с этого начаналось Smile
#14:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:27
Такая же беда была. Лампочка горела не зависимо от оборотов. Оказалось забитый маслоприемник.
P.S. После заводки лампочка так же секунду горит потом гаснет. Я слышал, что это зависит от фильтра.

#15:  Автор: FIX СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:21
Проблема решена! Здох датчик давления. В сервисе сказали, что - " Если бы это был не датчик или маслоприемник то ты б даже до нас не доехал" А я 2 недели ездил.
Тек что теперь счастлив одной проблемой меньше :-D

#16:  Автор: mcsim1983Откуда: Алушта->Иваново->Чагода->Липецк->Гав-Посад- помотало:) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:31
А если масло залито хорошо ,а лампочка давления постоянно горит, это забит маслоприёмник?
#17:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:39
mcsim1983 писал(а):

А если масло залито хорошо ,а лампочка давления постоянно горит, это забит маслоприёмник?


Это как так - масло залито хорошо?
А по вопросу - все ответы в этой теме уже есть

#18:  Автор: mcsim1983Откуда: Алушта->Иваново->Чагода->Липецк->Гав-Посад- помотало:) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:53
Хорошо ,это значит не ниже мин, не выше мах. Smile
Хорошо тем у кого есть под боком автосервис с автомагазином, а у меня в посёлке такой роскоши нет. Так что проверить путём его замены не могу, проверить давление масла тоже Sad. ак остаётся сразу в двигатель лезть:(

P.S. для олега-е Море было в детстве, сейчас глухой лес и халявный интернет:)

Последний раз редактировалось: mcsim1983 (14 Июня 2007 14:02), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:59
mcsim1983 писал(а):

Хорошо ,это значит не ниже мин, не выше мах. Smile
Хорошо тем у кого есть под боком автосервис с автомагазином, а у меня в посёлке такой роскоши нет. Так что проверить путём его замены не могу, проверить давление масла тоже Sad. ак остаётся сразу в двигатель лезть:(


Зато есть море и интернет Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU