jecson7402 писал(а):на прежней девятке такая же хрень была,на горячем движке лампа загоралась особенно на больший оборотах,вскрытие поддона показало,что сетка масло приемника была вся закоксоваши,снятие и промывка маслоприемника выличило проблему
если не поможет что ГВГ написал, то именно это!FIX писал(а):126000 Промывал на 97 и перед этой заменой масла
Скорее всего это как раз результат промывок. Есть неоднозначное мнение, что двигатель "в возрасте" лучше не мыть. А если мыть, то потом снимать поддон картера и мыть его и маслоприемник. Т.к. двигатель то очищается от всякой фигни, но эта фигня как раз в поддон и опускается, а потом засасывается маслопримником.
Так что афтар принимай скорее меры. Двигатель то голодает.
ПыСы: тоже самое было с моей первой девяткой - не предствляешь сколько гавна из маслоприемника выбил!ActioN[SpB] писал(а):А вот у меня после заводки маслека горит еще секунду и сразу гаснет Это нормально??? или стоит призадуматься??? масло Ессо ультрон синька., фильтр чемпион менял 2 тысячи назад......что может быть????
Посмотрите ветку ГСМ....
Вполне возможно что и фильтр не держит, например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100087mcsim1983 писал(а):А если масло залито хорошо ,а лампочка давления постоянно горит, это забит маслоприёмник?
Это как так - масло залито хорошо?
А по вопросу - все ответы в этой теме уже естьmcsim1983 писал(а):Хорошо ,это значит не ниже мин, не выше мах.
Хорошо тем у кого есть под боком автосервис с автомагазином, а у меня в посёлке такой роскоши нет. Так что проверить путём его замены не могу, проверить давление масла тоже . ак остаётся сразу в двигатель лезть:(
Зато есть море и интернет