Цитата:Люди ну пользуйтесь вы поиском... Неделю назад такую же тему обсасывали... Калильное зажигание у вас... зажигание отрегулируйте, поменяйте заправку, свечи..
чего то не нахожу в поиске ничего такого. ссылки у тебя не осталось?Twilight писал(а):...возможно у тебя переобогащенная смесь идет в карб.
смесь идёт из карбюратора, уважаемый :)
а по теме - лучше поменять заправку, ибо я слышал много причин, но устранение оных ситуацию не изменилоToshka писал(а):а как у вас глохнет? вообще моментом или как?
Моментом, как и должна.
У кого колбасит - в 1-ю очередь смотрим ЭПХХ (или ЭМК) и полностью ли закрыты дроссельные заслонки. У кого просто тупо продолжает работать - реле зажигания и контактную группу замка зажигания. Это ж не Мерседес, тут все просто как кирпич samagon писал(а):вот какая проблема у меня после того как выключаю зажигание...машинка так не охотно глохнет-можно сказать что глохнет еле еле медленными шагами...в чём может быть проблема7
А кому охото умирать?! Машинка тоже хочет гудеть, жить и наслаждаться миром! Вот она всячески и сопртивляется :-)
А по делу - у меня после поворота ключа двиг сразу замолкает, успокаивается. Попробуй перед тем, как заглушить немного газонуть.Toshka писал(а):поставил БСЗ, свечи NGK, угол настроили... один х*р так же глохнет. ключ поворачиваю налево - если в течении пол секунды или секунды, хз точно, вернуть ключ обратно - она опять обороты наберет и не заглохнет:) че делать?))) свечи теперь новые, родные NGK, никакого калильного не может быть... угол тоже настроен хорошо... куда копать блин?
А БСЗ в сборе менял с трамблером ? Мож еще карб посмотреть...хзToshka писал(а):свечи теперь новые, родные NGK, никакого калильного не может быть... угол тоже настроен хорошо... куда копать блин?
Если двигатель работает - значит, либо
1) поступает топливо и есть искра
2) поступает топливо, искры нет, но есть дизелинг - это ощущается сразу, потому что машина пытается покончить жизнь самоубийством путем жесткой тряски
Дальше копай просто: обрати внимание на приборы - сразу падают после поворота ключа или продолжают работать?
Если приборы вырубаются, а двигатель продолжает работать - копай ЭПХХ или ЭМК, они обязаны перекрывать топливо после выключения зажигания.
Чудес не бывает, а методом тыка можно весь двигатель перетряхнуть, не устранив неполадку.Psychogenic писал(а): - копай ЭПХХ или ЭМК, они обязаны перекрывать топливо после выключения зажигания..
А если их нет, как тогда топливо перекрывается ?Я без ЭПХХ больше года ездил и никакой разници в этом плане не было.Здесь другое что-то.А копать можно вечно это правильно.Я када не мог найти неисправность (еще до того как на этот форум набрел) ехал в сервис и просил просто диогнастировать неисправность без ремонта (стоит это обычно совсем не дорого).А потом если неисправность плевая делал сам уже зная где копать, а если мне казалось трудно, то делал там же.Вот такая хитрость alex.moc-5 писал(а):А если их нет, как тогда топливо перекрывается ?Я без ЭПХХ больше года ездил и никакой разници в этом плане не было.Здесь другое что-то.
Тута ведь варианты какие... У тебя ЭПХХ как был отключен? Трубочка в обход клапана или провода в обход блока управления? Если последнее - то при выключении зажигания он все равно срабатывает, и все пучком. И потом, двигатели у наших машин хоть и принципиально одинаковые, но... очень разнохарактерные .
Другое дело, что здесь может быть сочетание нескольких факторов: нет (или неисправен) ЭПХХ и, к примеру, много нагара в камере сгорания (не только на свечах ведь он образуется). А при рабочем ЭПХХ этого и не заметишь, топливо обрезал - двигателю по-любому не на чем работать.alex.moc-5
Ну собственно, вот и пример того, что:Я писал(а):двигатели у наших машин хоть и принципиально одинаковые, но... очень разнохарактерные
У мну тоже поначалу трубочка была... Дык двигатель после выключения зажигания очень хотел выпрыгнуть из-под капота, полминуты мог колбаситься . ЭПХХ эту проблему решил, а потом я уже раскоксовку сделал