машинка не хочет глохнуть.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: машинка не хочет глохнуть.... Автор: samagon СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:03
вот какая проблема у меня после того как выключаю зажигание...машинка так не охотно глохнет-можно сказать что глохнет еле еле медленными шагами...в чём может быть проблема7
#2:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:11
у меня тоже секнду-полторы глохнет... быстрее разве может она глохнуть?Smile по обущениями обороты быстро падают и потом в конце машину как бы немного трясет. это так и должно быть или у меня что то не то?Smile
#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:22
Люди ну пользуйтесь вы поиском... Неделю назад такую же тему обсасывали... Калильное зажигание у вас... зажигание отрегулируйте, поменяйте заправку, свечи..
#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:26
а как у вас глохнет? вообще моментом или как?
#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:34
Цитата:

Люди ну пользуйтесь вы поиском... Неделю назад такую же тему обсасывали... Калильное зажигание у вас... зажигание отрегулируйте, поменяйте заправку, свечи..


чего то не нахожу в поиске ничего такого. ссылки у тебя не осталось?

#6:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:47
по ходу зажигание позднее
#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:50
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_4.html
почитайте

#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:54
http://auto-dvijok.info/index.shtml
#9:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:41
мде) почитал...
вы расскажите, как у вас то она глахнет) может я не так описываю и оно так и должно быть:)

#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:46
как как , брбрбрбрбр- это работает- выключаешь бр и все
#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:18
У меня с поворотом ключа моментально глохнет.А у тебя детонация.Причины уже описали выше, способы лечения поищи в поиске или спроси у кого ссылку (я че-т непомню, но правда на той неделе было).

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (18 Апреля 2007 22:23), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Twilight СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:21
Аналогично, зажигание выключил, движок заглох.
У меня подобная беда была, когда на подсосе ездил, пару дней перед тем как к карбюраторщику заехал, возможно у тебя переобогащенная смесь идет в карб.

#13:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 06:47
Twilight писал(а):

...возможно у тебя переобогащенная смесь идет в карб.



смесь идёт из карбюратора, уважаемый :)

а по теме - лучше поменять заправку, ибо я слышал много причин, но устранение оных ситуацию не изменило

#14:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 07:14
а у меня вот три раза заглохнит хорошо и один раз плохо(....свечи хорошие зажигание проверю...запрака хорошая........
#15:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:31
Toshka писал(а):

а как у вас глохнет? вообще моментом или как?


Моментом, как и должна.
У кого колбасит - в 1-ю очередь смотрим ЭПХХ (или ЭМК) и полностью ли закрыты дроссельные заслонки. У кого просто тупо продолжает работать - реле зажигания и контактную группу замка зажигания. Это ж не Мерседес, тут все просто как кирпич Very Happy

#16: Re: машинка не хочет глохнуть.... Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:17
samagon писал(а):

вот какая проблема у меня после того как выключаю зажигание...машинка так не охотно глохнет-можно сказать что глохнет еле еле медленными шагами...в чём может быть проблема7



А кому охото умирать?! Машинка тоже хочет гудеть, жить и наслаждаться миром! Вот она всячески и сопртивляется :-)

А по делу - у меня после поворота ключа двиг сразу замолкает, успокаивается. Попробуй перед тем, как заглушить немного газонуть.

#17:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:34
поставил БСЗ, свечи NGK, угол настроили... один х*р так же глохнет. ключ поворачиваю налево - если в течении пол секунды или секунды, хз точно, вернуть ключ обратно - она опять обороты наберет и не заглохнет:) че делать?))) свечи теперь новые, родные NGK, никакого калильного не может быть... угол тоже настроен хорошо... куда копать блин? Shocked
#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:51
Toshka писал(а):

поставил БСЗ, свечи NGK, угол настроили... один х*р так же глохнет. ключ поворачиваю налево - если в течении пол секунды или секунды, хз точно, вернуть ключ обратно - она опять обороты наберет и не заглохнет:) че делать?))) свечи теперь новые, родные NGK, никакого калильного не может быть... угол тоже настроен хорошо... куда копать блин? Shocked


А БСЗ в сборе менял с трамблером ? Мож еще карб посмотреть...хз

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:02
Toshka писал(а):

свечи теперь новые, родные NGK, никакого калильного не может быть... угол тоже настроен хорошо... куда копать блин?


Если двигатель работает - значит, либо
1) поступает топливо и есть искра
2) поступает топливо, искры нет, но есть дизелинг - это ощущается сразу, потому что машина пытается покончить жизнь самоубийством путем жесткой тряски Very Happy

Дальше копай просто: обрати внимание на приборы - сразу падают после поворота ключа или продолжают работать?
Если приборы вырубаются, а двигатель продолжает работать - копай ЭПХХ или ЭМК, они обязаны перекрывать топливо после выключения зажигания.
Чудес не бывает, а методом тыка можно весь двигатель перетряхнуть, не устранив неполадку.

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:15
Psychogenic писал(а):

- копай ЭПХХ или ЭМК, они обязаны перекрывать топливо после выключения зажигания..


А если их нет, как тогда топливо перекрывается ?Я без ЭПХХ больше года ездил и никакой разници в этом плане не было.Здесь другое что-то.А копать можно вечно это правильно.Я када не мог найти неисправность (еще до того как на этот форум набрел) ехал в сервис и просил просто диогнастировать неисправность без ремонта (стоит это обычно совсем не дорого).А потом если неисправность плевая делал сам уже зная где копать, а если мне казалось трудно, то делал там же.Вот такая хитрость Very Happy

#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:23
alex.moc-5 писал(а):

А если их нет, как тогда топливо перекрывается ?Я без ЭПХХ больше года ездил и никакой разници в этом плане не было.Здесь другое что-то.


Тута ведь варианты какие... У тебя ЭПХХ как был отключен? Трубочка в обход клапана или провода в обход блока управления? Если последнее - то при выключении зажигания он все равно срабатывает, и все пучком. И потом, двигатели у наших машин хоть и принципиально одинаковые, но... очень разнохарактерные Very Happy .

Другое дело, что здесь может быть сочетание нескольких факторов: нет (или неисправен) ЭПХХ и, к примеру, много нагара в камере сгорания (не только на свечах ведь он образуется). А при рабочем ЭПХХ этого и не заметишь, топливо обрезал - двигателю по-любому не на чем работать.

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:36
Psychogenic
У меня как раз трубочка была в обход клапана и все нормуль.А вот на счет нагара в камере я о том же подумал, прада не был уверен что из-за этого может быть такая фигня, вот и не стал писать щеб глупость не сморозить.

#23:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:46
alex.moc-5
Ну собственно, вот и пример того, что:
Я писал(а):

двигатели у наших машин хоть и принципиально одинаковые, но... очень разнохарактерные


У мну тоже поначалу трубочка была... Дык двигатель после выключения зажигания очень хотел выпрыгнуть из-под капота, полминуты мог колбаситься Shocked . ЭПХХ эту проблему решил, а потом я уже раскоксовку сделал Very Happy

#24:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:48
тоже такая же фигня началась как потеплело, недели 2 назад может.
зажигание вырубаеш - 1 разок да дернется.
холостые вообше чумовые, то 1000, то 1500. газанеш если, то они либо падают до 1000 и обратно до 1300 выростают, либо падают до 0 (лампа акб и масла не мигают) и возвращаются до 1000-1500 или же плавно спускаются до 1500...
эпхх менял(на старый правда), свечи нгк.

#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:56
shelesiaka
Жестко... Чисти карб, смотри все что связано с ХХ (включая блок управления ЭПХХ), а мож трамблер уже разболтанный или подсос воздуха идет.

Короче, я так понял, что мало кто у нас может похвастаться стабильным ХХ. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU