telesar писал(а):R13
1 колесо: 5г. + 15г.
2 колесо: 10г. + 10г.
3 колесо: 15г. + 15г.
4 колесо: 10г. + 20г.
У меня так же было почти один в один, только на Nexen-еОстап Бендер писал(а):А кто-нить помнит критерии, по которому можно покрышку (есессно не юзанную) можно вернуть как некондицию? Где-то тоно на форуме было написано. что если суммарный вес балансировочных грузиков превышает сколько-то грамм - то покрышка не соответствует ГОСТу, ТУ или еще чему-то там и магазин обязан ее поменять или вернуть деньги
Во первых большой дисбаланс может быть и из-за диска, во вторых большой дисбаланс обычно устраняется проворотом шины относительно диска.Остап Бендер писал(а):А кстати можно проверить дисбаланс самого диска на том же агрегате, что и колесо?
Современные балансировочные станки усё могут. Но обычно у литья все нормально, это больше касается штампованных дисков или всех Б.У.Збар писал(а):Демон123
Насколько я знаю, эта модель Бриджа имеет обычный ненаправленный рисунок протектора. Или я не прав?
Прав Збар писал(а):у меня же на скоростях 80-100 км/ч в салоне стоит страшный гул сравнимый с работой турбины самолёта
Наконец- то добрался до интернета.
Я, как не странно, еще не успел поездить по трассе, по городу тоже особо не разгонишься.
Никакого турбинного звука пока не слышал.
Как удастся побыстрее погонять, обязательно отпишусь.Муромец писал(а):А у тебя всё- таки наверное не резина издаёт посторонний звук,имхо
Да уж я тоже призадумался
Интересно, а может так шуметь подшипник?
Если это он, то почему этот звук не постоянный, а проявляет себя лишь в определённом диапазоне скоростей?Збар писал(а):Уважаемые форумчане!
Не буду создавать новую тему, а поделюсь ощущениями в этой. 27.04.2007 отбалансировал только что приобретённый японский Вridgestone B700aq (175/70 R13) с дисками К&К "Папирус" (5,5J13 4x98 ET 35). Мой отчёт о балансировке очень пожож на указанный выше: самое удачное колесо 5гр. +15гр., а на самое неудачное нагрузили 35 гр. свинца. Каждый диск по моей просьбе был проверен на балансировочном станке. Новые красноярские диски нареканий не вызвали. Комплектовались диски штатными болтами 12х1,25 длина резьбовой части 28 мм., которыми я их и прикрутил. Так я осуществил свою давнюю мечту :-D
Теперь об ощущениях. Успел проехать на обновке пока километров 300. Покупкой в целом доволен, если бы не одно обстоятельство. Bridgestone B700aq позиционируют как достаточно ТИХУЮ, экономичную и стойкую к аквапланированию резину - у меня же на скоростях 80-100 км/ч в салоне стоит страшный гул сравнимый с работой турбины самолёта
Уважаемые форумчане, поделитесь, неужели только у меня такие ощущения? Звук исходит от задних колёс. Может я промахнулся с длиной болтов при монтаже задних колёс? А может это особенность модели диска и резина тут не причём? Посоветуйте!!!
Шумная, только на плохом асфальте, на хорошем новом - тишина. Через тысячу с небольшим будет потише "приработается". Мне нравится - резина для наших дорог и для машин без АБС - молодцы япошки.Збар писал(а):Муромец писал(а):А у тебя всё- таки наверное не резина издаёт посторонний звук,имхо
Да уж я тоже призадумался
Интересно, а может так шуметь подшипник?
Если это он, то почему этот звук не постоянный, а проявляет себя лишь в определённом диапазоне скоростей?
А подшипник проверить - колеса вывешивай и дергай, крути - люфта, шума не должно быть.Admin29 писал(а):
А подшипник проверить - колеса вывешивай и дергай, крути - люфта, шума не должно быть.
Спасибо, так и поступил. Вчера поменял левый задний подшипник и теперь по достоинству могу оценить эту резину.Admin29 писал(а):Мне нравится - резина для наших дорог и для машин без АБС - молодцы япошки.
+1!!!Scaglietti писал(а):А вообще если договоришься, то можно все 4 шины попробовать повертеть относительно диска и добиться минимального дисбаланса.
Мне год назад так и сделали с новой отечественной резиной Cordiant Sport W1. Вообщем 2 колеса нормально отбалансировались по 15 и 20 гр., а 2 другие очень плохо-было что около 80-90г. Путем проворачивания шин добились 35 и 40гр.(но это тоже многовато).
Это получается у этих шин такой дисбаланс?
Я обратил внимание на то что на шинах есть жёлтое пятно, так в шиномонтаже выставляли эту метку строго напротив соска.
Со старой КАМА-205 хоть протектор ещё не одну тысячу прошёл бы но стала трескаться вся, грузики были увесистей, с бриджами до 5гр вместо 15гр полегчало колесо.
Наконец удалось погонять в ливень по лужам и т.п. - в самом деле молодцы япошки :cool: один раз пришлось экстренно тормозить на мокром асфальте - на КАМА улетел бы к еб-и матери, а бриджики как на сухом кама тормозила (ттт)
И ещё обратил внимание что с пробегом цепкость у B700AQ увеличивается что навевает на мысль о прикатке шин.
Что думаете по этому поводу, прикатывать или нет?Рена писал(а):Что думаете по этому поводу, прикатывать или нет?
А как их прикатывать?
Этож вроде шипованную резину есть смысл прикатывать?