Мини-отчет по балансировке Bridgestone B700aq + Mefro [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Мини-отчет по балансировке Bridgestone B700aq + Mefro Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:05
R13
1 колесо: 5г. + 15г.
2 колесо: 10г. + 10г.
3 колесо: 15г. + 15г.
4 колесо: 10г. + 20г.

#2: Re: Мини-отчет по балансировке Bridgestone B700aq + Mefro Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:55
telesar писал(а):

R13
1 колесо: 5г. + 15г.
2 колесо: 10г. + 10г.
3 колесо: 15г. + 15г.
4 колесо: 10г. + 20г.



У меня так же было почти один в один, только на Nexen-е

#3:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 01:05
А кто-нить помнит критерии, по которому можно покрышку (есессно не юзанную) можно вернуть как некондицию? Где-то тоно на форуме было написано. что если суммарный вес балансировочных грузиков превышает сколько-то грамм - то покрышка не соответствует ГОСТу, ТУ или еще чему-то там и магазин обязан ее поменять или вернуть деньги
#4:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:55
Остап Бендер писал(а):

А кто-нить помнит критерии, по которому можно покрышку (есессно не юзанную) можно вернуть как некондицию? Где-то тоно на форуме было написано. что если суммарный вес балансировочных грузиков превышает сколько-то грамм - то покрышка не соответствует ГОСТу, ТУ или еще чему-то там и магазин обязан ее поменять или вернуть деньги



Во первых большой дисбаланс может быть и из-за диска, во вторых большой дисбаланс обычно устраняется проворотом шины относительно диска.

#5:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:01
Во-первых это надо тонко, прозрачно, воздушно намекнуть сервисменам, что нефиг клепать гроздья грузиков, а надо повернуть покрышку относительно диска, причем там намекнуть, чтобы они не приведи господь не обиделись и поняли что именно нужно сделать...
А во-вторых я точно помню что были такие цифры, предельно допустимый для нелевой резины вес балансировочных грузиков.
А кстати можно проверить дисбаланс самого диска на том же агрегате, что и колесо?

#6:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:05
Остап Бендер писал(а):

А кстати можно проверить дисбаланс самого диска на том же агрегате, что и колесо?



Современные балансировочные станки усё могут. Но обычно у литья все нормально, это больше касается штампованных дисков или всех Б.У.

#7:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:24
А вообще если договоришься, то можно все 4 шины попробовать повертеть относительно диска и добиться минимального дисбаланса.
Мне год назад так и сделали с новой отечественной резиной Cordiant Sport W1. Вообщем 2 колеса нормально отбалансировались по 15 и 20 гр., а 2 другие очень плохо-было что около 80-90г. Путем проворачивания шин добились 35 и 40гр.(но это тоже многовато).

#8:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:21
Уважаемые форумчане!
Не буду создавать новую тему, а поделюсь ощущениями в этой. 27.04.2007 отбалансировал только что приобретённый японский Вridgestone B700aq (175/70 R13) с дисками К&К "Папирус" (5,5J13 4x98 ET 35). Мой отчёт о балансировке очень пожож на указанный выше: самое удачное колесо 5гр. +15гр., а на самое неудачное нагрузили 35 гр. свинца. Каждый диск по моей просьбе был проверен на балансировочном станке. Новые красноярские диски нареканий не вызвали. Комплектовались диски штатными болтами 12х1,25 длина резьбовой части 28 мм., которыми я их и прикрутил. Так я осуществил свою давнюю мечту :-D
Теперь об ощущениях. Успел проехать на обновке пока километров 300. Покупкой в целом доволен, если бы не одно обстоятельство. Bridgestone B700aq позиционируют как достаточно ТИХУЮ, экономичную и стойкую к аквапланированию резину - у меня же на скоростях 80-100 км/ч в салоне стоит страшный гул сравнимый с работой турбины самолёта Confused
Уважаемые форумчане, поделитесь, неужели только у меня такие ощущения? Звук исходит от задних колёс. Может я промахнулся с длиной болтов при монтаже задних колёс? А может это особенность модели диска и резина тут не причём? Посоветуйте!!!

#9:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:05
Збар , Бридж ни когда не был тихим, но навсякий случай посмотри правильно ли поставили направления движения.
#10:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:18
Збар

Есчо проверь давление, а то на шиномонтажках часто перекачивают шины

#11:  Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:34
Поставил такую резуну (новую) весной.
Сравнивать особо не с чем, но резиной вполне доволен.
Особого шума не замечал. Может музыку громко слушаю? Confused
Отбалансировалась на стоковых дисках очень неплохо (цифры не помню).
Дорогу держит замечательно, тормозит хорошо, долго не срываяясь в юз. По хорошему дождю не проверял, не пришлось еще.
Единственное, к.м.к., жестковата она чуть-чуть.
За свои деньги очень хорошая резина.

#12:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:26
Демон123
Насколько я знаю, эта модель Бриджа имеет обычный ненаправленный рисунок протектора. Или я не прав?

#13:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:29
Scaglietti
Не знаю насколько я прав, но давление держу в две атмосферы на врех колёсах.

#14:  Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:24
Збар писал(а):

Демон123
Насколько я знаю, эта модель Бриджа имеет обычный ненаправленный рисунок протектора. Или я не прав?


Прав Very Happy

#15:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:09
поставил такую резину нынче,на штатные диски.Грузики везде около 10-20гр.Правда после установки заметил,что пара колёс 2005 года,другая пара 2006.Цена 1600 р (дороговато по-моему).По городу особой разницы с отечкой не заметил,по трассе конечно супер.Ещё при покупке думал,что по грязи ездить не будет,но очень удивился как она цепляется за мокрую траву,да и по грязи зачот
#16:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:34
Муромец
Согласен, резина отличная 8)
Ну а как звуковые ощущения? У меня же появляется посторонний звук на скорости 75 км/ч, а на 100 км/ч пропадает. Хотя может я зря на резину грешу Confused

#17:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 18:06
По звуку ничего сказать не могу,т.к на классике много других сверчков,мать их....На трассе интресный новый звук услышал,на стыках и ямках - чпок-чпок... на отечке в таких местах стоял грохот салона.Шикарная резина если честно....ещё б машину под них Smile
А у тебя всё- таки наверное не резина издаёт посторонний звук,имхо

#18:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 20:14
Збар писал(а):

у меня же на скоростях 80-100 км/ч в салоне стоит страшный гул сравнимый с работой турбины самолёта


Наконец- то добрался до интернета.
Я, как не странно, еще не успел поездить по трассе, по городу тоже особо не разгонишься.
Никакого турбинного звука пока не слышал.
Как удастся побыстрее погонять, обязательно отпишусь.

#19:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:30
Муромец писал(а):

А у тебя всё- таки наверное не резина издаёт посторонний звук,имхо


Да уж я тоже призадумался Confused
Интересно, а может так шуметь подшипник?
Если это он, то почему этот звук не постоянный, а проявляет себя лишь в определённом диапазоне скоростей?

#20:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:13
Збар писал(а):

Уважаемые форумчане!
Не буду создавать новую тему, а поделюсь ощущениями в этой. 27.04.2007 отбалансировал только что приобретённый японский Вridgestone B700aq (175/70 R13) с дисками К&К "Папирус" (5,5J13 4x98 ET 35). Мой отчёт о балансировке очень пожож на указанный выше: самое удачное колесо 5гр. +15гр., а на самое неудачное нагрузили 35 гр. свинца. Каждый диск по моей просьбе был проверен на балансировочном станке. Новые красноярские диски нареканий не вызвали. Комплектовались диски штатными болтами 12х1,25 длина резьбовой части 28 мм., которыми я их и прикрутил. Так я осуществил свою давнюю мечту :-D
Теперь об ощущениях. Успел проехать на обновке пока километров 300. Покупкой в целом доволен, если бы не одно обстоятельство. Bridgestone B700aq позиционируют как достаточно ТИХУЮ, экономичную и стойкую к аквапланированию резину - у меня же на скоростях 80-100 км/ч в салоне стоит страшный гул сравнимый с работой турбины самолёта Confused
Уважаемые форумчане, поделитесь, неужели только у меня такие ощущения? Звук исходит от задних колёс. Может я промахнулся с длиной болтов при монтаже задних колёс? А может это особенность модели диска и резина тут не причём? Посоветуйте!!!



Шумная, только на плохом асфальте, на хорошем новом - тишина. Через тысячу с небольшим будет потише "приработается". Мне нравится - резина для наших дорог и для машин без АБС - молодцы япошки.

#21:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:17
Збар писал(а):

Муромец писал(а):

А у тебя всё- таки наверное не резина издаёт посторонний звук,имхо


Да уж я тоже призадумался Confused
Интересно, а может так шуметь подшипник?
Если это он, то почему этот звук не постоянный, а проявляет себя лишь в определённом диапазоне скоростей?


А подшипник проверить - колеса вывешивай и дергай, крути - люфта, шума не должно быть.

#22:  Автор: LiolikОткуда: Москва, САО, Левобережный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:00
Admin29 писал(а):


А подшипник проверить - колеса вывешивай и дергай, крути - люфта, шума не должно быть.


Спасибо, так и поступил. Вчера поменял левый задний подшипник и теперь по достоинству могу оценить эту резину.
Admin29 писал(а):

Мне нравится - резина для наших дорог и для машин без АБС - молодцы япошки.


+1!!!

#23:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:46
Ну слава богу!
А мне пока так и не удалось погонять Sad

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 06:43
Scaglietti писал(а):

А вообще если договоришься, то можно все 4 шины попробовать повертеть относительно диска и добиться минимального дисбаланса.
Мне год назад так и сделали с новой отечественной резиной Cordiant Sport W1. Вообщем 2 колеса нормально отбалансировались по 15 и 20 гр., а 2 другие очень плохо-было что около 80-90г. Путем проворачивания шин добились 35 и 40гр.(но это тоже многовато).


Это получается у этих шин такой дисбаланс?
Я обратил внимание на то что на шинах есть жёлтое пятно, так в шиномонтаже выставляли эту метку строго напротив соска.
Со старой КАМА-205 хоть протектор ещё не одну тысячу прошёл бы но стала трескаться вся, грузики были увесистей, с бриджами до 5гр вместо 15гр полегчало колесо.
Наконец удалось погонять в ливень по лужам и т.п. - в самом деле молодцы япошки :cool: один раз пришлось экстренно тормозить на мокром асфальте - на КАМА улетел бы к еб-и матери, а бриджики как на сухом кама тормозила (ттт) Shocked
И ещё обратил внимание что с пробегом цепкость у B700AQ увеличивается что навевает на мысль о прикатке шин.
Что думаете по этому поводу, прикатывать или нет?

#25:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 01:12
Рена писал(а):

Что думаете по этому поводу, прикатывать или нет?


А как их прикатывать?
Этож вроде шипованную резину есть смысл прикатывать?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU