akr писал(а):А как выглядит грунт? Типа дополнительный слой, какого цвета? Я месяц назад купил 7-ку 04 года. Сейчас есть скол. Следов ржавчины не обнаружено пока:)
Грунт - состав белого цвета под эмалью. У меня на новой семёрке тоже грунт есть.Stranger_place писал(а): Хочу купить 2107 новый или не старше 3 лет
...Будет штук шесть--если продать шоху--та погнила конкретно уже. Может есть какой у кого опыт--делитесь плиз!!! :cool:
Что то не понял, у вас будет 6000$ и вы собираетесь покупать 7-ку?
IMHO, за такие деньги, если уж так не хотите ино, то по крайней мере лучше посмотреть какую-нибудь 10-куStranger_place писал(а): Но берут сомнения за кузов. Говорят их после 2000 года вообще не грунтуют.
Их грунтуют - но не всегда. На бу машине всегда найдется какой-нибудь скол - вот и посмотришь, есть ли грунт. У меня и знакомых из 3 классик 2 грунтованные, одна-нет. Года выпуска 2003-2005.V_21074i писал(а):Сильно ржавеет хромированая накладка на бампере! После зимы и передняя и задняя были в ржавчине, особенно под болтами и вокруг них. Купил новые (400 + 400 рублей). Как защищаться от повторения? Накладно очень каждую весну менять.
+1 Снаружи врядли как защитишь, но можно пресечь ржавение изнутри, т.е. покрыть толстым слоем мавиля.И шляпку болта на невидимой стороне тоже.Из-под болтов больше переть не будет.А вот сама накладка все равно будет (восновном зимой).У меня 3-яя зима прошла и хром на ней уже лупится и сзади и спереди, а под ним сам понимаешь сырой металл даже без грунта.В эти выходные как раз снимал переднюю када ставил птф.Снизу конечно обработал, да с лицевой стороны тоже удалил ржу, но вспуклости ессно остались.Т.ч. это уже мертвому припарка, но до зимы полюбому хватит (со стороны пока не заметно), а под зиму без мазы менять, т.ч. теперь до след.весны а потом еще до следующей... и снова чуток... а там и до продажи не далеко :-DЦитата:Сильно ржавеет хромированая накладка на бампере! После зимы и передняя и задняя были в ржавчине, особенно под болтами и вокруг них. Купил новые (400 + 400 рублей). Как защищаться от повторения? Накладно очень каждую весну менять.
У меня тоже ржавела.. причем очень активно, два дня и опять рыжее все. Сначала брызнул мовилем. Потом 2 часа его оттирал
Потом брызгал WD-40 - она образует защитный слой. Ржаветь перестало. Еще брызгал силиконовой смазкой - она тоже защитный слой создает. Но вообще, зимой, чтобы не ржавело надо регулярно счищать снег, ибо под снегом то и начинает ржаветь сильнее всего.alex.moc-5 писал(а):можно пресечь ржавение изнутри, т.е. покрыть толстым слоем мавиля.И шляпку болта на невидимой стороне тоже.Из-под болтов больше переть не будет.
Это как раз и собираюсь делать. Особенно болты! На них только верх шляпки хромированный и чуть чуть низ, а остальное ? голая сталь (точнее не голая, а вся ржавая)!
tigrenok писал(а):зимой, чтобы не ржавело надо регулярно счищать снег
снег каждый день счищался, причем очень тщательно, даже из всех щелей его выгребал по 2 раза в день (утром перед работой и вечером после работы). И всеравно день, два и всё рыжее! Химикаты ржаветь помогают очень, их четкой не смахнешь...
tigrenok писал(а):WD-40 - она образует защитный слой
Обязательно попробую! Но это только зимой наверное, т.к. летом ржа не лезет.
tigrenok писал(а):Сначала брызнул мовилем. Потом 2 часа его оттирал
:cool:Dmitry21053 писал(а):Я с новья после каждой мойки проливаю хром силиконовой смазкой
А пыль летом сразу не липнет? А если попробовать натереть полимерным полиролем, которым кузов натирают? Он же тоже создает микро слой, причем на пол года минимум (на кузове делал, рекомендую, грязь сама отскакивает). Может кто пробовал?tigrenok писал(а):Интересная инфа. А что за полироль?
я пользуюсь вот этим http://www.invertline.by/index.php?ix=3&brnd=4&gr=199&podgr=0&pos=656
самое лучшее, что видел!
надо будет попробовать на хроме.
Dmitry21053 писал(а):Полироль должен быть совсем без абразива - хром тонкий - сотрется быстро.
этот без абразива, его обычно уже после полировки машинкой наносят для защиты.