Может не все так страшно, а банально масляный фильтр забился. Когда последний раз масло/фильтр менял?
Можно по подробнее про eugene-vaz писал(а):4-ая передача,газ, машина не реагирует.через 2-3секунды появляются рывки
. Проверь грибок, мож он на ладон дышит.
Если сетка забилась, то по идее на холодную при резком газе должна лампочка загораться(масло густое и не успеет пройти через сетку). Добраться можно сняв поддон, она крепится снизу масляного насоса. Только ее(сетку) обязательно нужно снимать и смотреть изнутри, т.к. снаружи обычно она блистит как новая, а изнутри может быть вся в отложениях. Есть одно НО, т.к. снять поддон без снятия двигателя оч.трудно, но можно.lyl8000 писал(а):да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
+1! Это ж очевидно!Serge! писал(а):да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
паленый бенз, и свечи засрались, тем более на четвертой, думаю ниче страшного, свечи то смотрел?lyl8000 писал(а):да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
Ага. Что-то по описанию и мне кажется, что система смазки тут ни при чём. Машина сначала заглохла а потом лампочку зажгла. Это вполне нормально. Вот если б было наоборот: сначала лампа, потом отупение и остановка -- тогда да. А рывки -- это, кстати, не очень-то "недосмазочный" симптом!
Удачи!!lyl8000 писал(а):да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
Присоединяюсь к такому мнению. Тем более если погода была сырая и температура около нуля...