загорелась лампа масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: загорелась лампа масла Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:47
сегодня в 6 утра выехали в харьков. проехали 40км до съезда с мкада и 15 км по м2. скорость движения 100-110. перед постом сбавляю скорость до 60,тк там знак 50. прокатаваюсь,4-ая передача,газ, машина не реагирует.через 2-3секунды появляются рывки,смотрю а у меня лампа масла моргает. включаю аварийку,к обочине. уровень масла в норме. посидел покурил,решили возвращаться. скоро буду звонить знакомому на сервис.
по дороге обратно ни разу лампа не загорелась,все в норме.
что это может быть?двигателю 40ткм,не гонщег

#2:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:49
скорее всего сетка маслонасоса забилась.
#3:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:56
а что с ней делать? менять,чистить? как к ней попасть?
#4:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:29
Может не все так страшно, а банально масляный фильтр забился. Когда последний раз масло/фильтр менял?
Можно по подробнее про
eugene-vaz писал(а):

4-ая передача,газ, машина не реагирует.через 2-3секунды появляются рывки

. Проверь грибок, мож он на ладон дышит.
Если сетка забилась, то по идее на холодную при резком газе должна лампочка загораться(масло густое и не успеет пройти через сетку). Добраться можно сняв поддон, она крепится снизу масляного насоса. Только ее(сетку) обязательно нужно снимать и смотреть изнутри, т.к. снаружи обычно она блистит как новая, а изнутри может быть вся в отложениях. Есть одно НО, т.к. снять поддон без снятия двигателя оч.трудно, но можно.

#5:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:39
масло с фильтрами менялось 1300-1400 км назад,то есть не должно быть здесь проблем,если только не фильтр левый попался,
короче еду на вокзал,решил не рисковать.
знакомый с сервиса седня не работает,а ехать седня надо,так что машинка будет отдыхать
klimser
подробней уже некуда.когда остановился вроде бы неровно работала и лампа попрежнему моргала-это точно,заглушил.проверил масло,через 5минут завел,все ок,вернулся домой проехал 55 км в черепашьем режиме Very Happy ,все ок.
попробую газануть,машинка то остыла.только если в двигле трабл затаился,то газовать во вред ей будет,блин ща голова лопнет Very Happy

#6:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:16
Кратковременно не будет, потому как на деталях есть масляная пленка и критической нагрузки при небольшой перегазовке нет.
Одно дело если без масла ты уже успел проехаться и заглушил на "сухую", а ты приехал дамой и все было Ок.

#7:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:10
да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
#8:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:11
а уж почему она у тебя заглохла... это уже совсем другой вопрос.
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:16
eugene-vaz
А обороты ХХ сколько были, когда лампа моргала?
Просто думаю, мож с карбом че-то не так? Газ сбросил - заглохла, с наката завелся - пошли рывки.

В общем, предположения одни. А в магазинах продается специальный манометр, вкручивается вместо датчика давления - вот уж он точно покажет, в порядке у тебя система смазки или нет. СтОит порядка 250-300 рублей.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:59
lyl8000 писал(а):

да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.


+1! Это ж очевидно!

#11:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:42
Serge! писал(а):

да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.


паленый бенз, и свечи засрались, тем более на четвертой, думаю ниче страшного, свечи то смотрел?

#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 01:05
lyl8000 писал(а):

да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.



Ага. Что-то по описанию и мне кажется, что система смазки тут ни при чём. Машина сначала заглохла а потом лампочку зажгла. Это вполне нормально. Вот если б было наоборот: сначала лампа, потом отупение и остановка -- тогда да. А рывки -- это, кстати, не очень-то "недосмазочный" симптом!

Удачи!!

#13:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 14:19
ну вы и шутники,обидно даже Sad
ехал 60 на четвертой,так что вариант не катит.
во вторник посмотрят что там могло быть

#14:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:59
lyl8000 писал(а):

да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.


Присоединяюсь к такому мнению. Тем более если погода была сырая и температура около нуля...

#15:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 17:44
да ты свечи менял и потм пробовал?
#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:53
eugene-vaz
Без обид, но согласен с остальными что просто заглохла (следственно трабл не в системе смазки, а в зажигании и карбе).Либо это ты так коряво объяснил.
ПС имхо не представляю какое надо говнище лить в двиг щеб на 40 тыще засрать маслонасос.

#17:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 21:54
Загорелась, капитально. Сейчас меня мучает вопрос, насколько я угробил двигатель, проехав километра 4 без смазки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU