нет, глючит только приборка...stirliz писал(а):после щелбана по щитку приборов - все встает на свои места
Вся наука об электротехнике(а панель как ее элемент)-наука о контактах(надежности электрического соединения)
Смотри ,в первую очередь, надежность соединения колодки с ответной частью stirliz писал(а):Всем здравствуйте!
Начинает выводить из себя поведение приборов: стрелки тахометра и спидометра замирают неподвижно, показания одометра пропадают, а стрелки датчиков температуры и топлива падают на "0". Все это происходит одновременно во время движения, после щелбана по щитку приборов - все встает на свои места, через некоторое время все повторяется... Помогите!
В общем у меня такая же фигня с панелью, щелбаны не помогают. Со временем увидел закономерность в том, что при отрубании панели, включаешь-выключаешь противотуманки задние, чета моргает и панель начинает работать. Только этот трюк не всегда с первого раза происходит. Даже не знаю на что думать.СузТС писал(а):Смотреть:
а)Предохранитель F6.
б)Наличие напруги и кач-во контакта на 4-м контакте белой колодки панели (красно-синий провод)- должна быть даже при выкл. зажигании.
в)Проверить наличие напруги и кач-во контакта на всех оранжевых проводах белой и красной колодок.
+1 проверяте контактыCepreu 64 писал(а):Т=90, обороты=1300, скорость=55км/ч.
глюк появился вчера, а сегодня поездил полдня и он пропал.
Хотел ехать на ВАЗ, счастья попытать, заменить панель - не судьба.
заодно и печку думал вылечить - на тепло не переключается.Hellbmw писал(а):либо плохая масса на приборке, но тогда почему это сказывается на напряжении?
Плохая масса потому и сказываетсяфангорн писал(а):несколько раз снимал ставил стрелки
в топкуslavon21114 писал(а):Попробуйте по признакам очень похоже.
Проблемы не похожи. А то что вы описали точку массы над ЧЯ, это из фака повезло что нашли, есть еще точки, заодно и их посмотрите.