Глюки панели приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глюки панели приборов Автор: stirlizОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:23
Всем здравствуйте!
Начинает выводить из себя поведение приборов: стрелки тахометра и спидометра замирают неподвижно, показания одометра пропадают, а стрелки датчиков температуры и топлива падают на "0". Все это происходит одновременно во время движения, после щелбана по щитку приборов - все встает на свои места, через некоторое время все повторяется... Помогите!

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:26
Проверить соответствующий предохранитель, снять панель проверить разьемы, проводку.
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:27
Масса
#4:  Автор: stirlizОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:33
mr1 писал(а):

Масса



Как проверить?

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:41
mr1 писал(а):

Масса


IMHO врят ли разве что эта http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_04.jpg, вероятнее проблема в приборке или ее разьемах
2 stirliz что нибудь еще не работает вместе с приборкой?
Профиль заполните.
Про массы можно почитать в факе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977&start=15

#6:  Автор: stirlizОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:44
GVG писал(а):

mr1 писал(а):

Масса


IMHO врят ли разве что эта http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_04.jpg, вероятнее проблема в приборке или ее разьемах
2 stirliz что нибудь еще не работает вместе с приборкой?
Профиль заполните.
Про массы можно почитать в факе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977&start=15





нет, глючит только приборка...

#7:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:02
stirliz писал(а):

после щелбана по щитку приборов - все встает на свои места


Вся наука об электротехнике(а панель как ее элемент)-наука о контактах(надежности электрического соединения)
Смотри ,в первую очередь, надежность соединения колодки с ответной частью Very Happy

#8:  Автор: aleks-nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 18:15
Штирлиц, глюк устранил или нет? У меня такая же фигня - умерли все стрелки на панельке...
#9:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:18
Вчера была такая же фигня. Стук не помог, стрелки замерзли. Раза с пятого вкл/выкл зажигания стрелки дернулись и поехали вниз. В выходные панель переберу.

На работе эти контакты з...ли, еще и в машине :-D

#10: Re: Глюки панели приборов Автор: a.shirmanovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:45
stirliz писал(а):

Всем здравствуйте!
Начинает выводить из себя поведение приборов: стрелки тахометра и спидометра замирают неподвижно, показания одометра пропадают, а стрелки датчиков температуры и топлива падают на "0". Все это происходит одновременно во время движения, после щелбана по щитку приборов - все встает на свои места, через некоторое время все повторяется... Помогите!



В общем у меня такая же фигня с панелью, щелбаны не помогают. Со временем увидел закономерность в том, что при отрубании панели, включаешь-выключаешь противотуманки задние, чета моргает и панель начинает работать. Только этот трюк не всегда с первого раза происходит. Даже не знаю на что думать.

#11:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:51
Смотреть:
а)Предохранитель F6.
б)Наличие напруги и кач-во контакта на 4-м контакте белой колодки панели (красно-синий провод)- должна быть даже при выкл. зажигании.
в)Проверить наличие напруги и кач-во контакта на всех оранжевых проводах белой и красной колодок.

#12:  Автор: kuldenОткуда: Челябинск 74rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:00
СузТС писал(а):

Смотреть:
а)Предохранитель F6.
б)Наличие напруги и кач-во контакта на 4-м контакте белой колодки панели (красно-синий провод)- должна быть даже при выкл. зажигании.
в)Проверить наличие напруги и кач-во контакта на всех оранжевых проводах белой и красной колодок.



+1 проверяте контакты

#13:  Автор: KOK11Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 23:24
Несколько дней назад была похожая фигня,только стрелки вели себя так как в самолетах над Бермудским треугольником.(это в движении)+загорался чек энж,бензонасос сам закачивал бензин,конкретно глючил БК.(это когда вынеш ключ из замка)-)Причина:попала водичка в монтажный блок-)электрик его распотрошил,продул,прочистил и все.Сейчас все гуд.Может и у вас там водичка внутри?УДАЧИ!
#14:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:16
А у меня такой прикол: при выключеном зажигании Т=90, обороты=1300, скорость=55км/ч. При включении зажигания все параметры вырастают на эти "погрешности". :ooo:
панель ёкнула, или масса?

#15:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 21:14
Cepreu 64 писал(а):

Т=90, обороты=1300, скорость=55км/ч.


глюк появился вчера, а сегодня поездил полдня и он пропал.
Хотел ехать на ВАЗ, счастья попытать, заменить панель - не судьба.
заодно и печку думал вылечить - на тепло не переключается.

#16:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 22:05
И у меня тоже проблемма с приборкой...

Только у меня все ограничивается СИЛЬНЫМ ВРАНЬЕМ показаний температуры (по БК 92 по панели - до 130) "на сколько до 130" обуславливается кол-вом включенных потребителей... если включить длижний - то сразу 110, если добавить аварийку то скачет до 130.

Замечено: в момент когда прибор врет - сильно падает напряжение борт сети, т.е. при выключенных потребителях напряжение борт сети 11,6 и при включении потребителей падает до 9,6.

Но проблемма решается так же как и у многих.. ударом по панели приборов... не с первово раза но всеже получается... После "Меткого" удара показания прибора совпадают с показаниями температуры по БК и напряжение в борт. сети восстанавливается до 13.

Так что же мне делать? Не исправна приборка и в ней что-то коротит как что сильно падает напруга в борт. сети, либо плохая масса на приборке, но тогда почему это сказывается на напряжении?

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 07:57
Hellbmw писал(а):

либо плохая масса на приборке, но тогда почему это сказывается на напряжении?


Плохая масса потому и сказывается

#18:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 09:02
Удивляюсь я вам, братья. Практически в один голос несколько человек вам говорят - проверьте контакты - так ведь нет, вы продолжаете жаловаться. Похоже это многим доставляет удовольствие - жаловаться на свою судьбу. А чего на нее жаловаться-то? Не в Мерседесах сидите ведь, так возьмите уже отвертку в руки и решите вашу проблему, тем более что и проблемы-то тут никакой нет, так - мелкая неприятность, решаемая за пол-часа с двумя перекурами...
#19:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:00
доразбирался ,доэксперементиовался со своей приборкой.несколько раз снимал ставил стрелки и вот теперь начались глюки.стрелки не падают на ноль.например тахометр застывает на 4тверке и ис этой точки работает.спидометр на 20.уровень топлива на 1. и при отключения аккума этот порог все выше поднимается.контакты в норме.стрелки вроде не сломаны.стрелки за панель не задевают.
может есть мысли????

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:06
фангорн
Попробуй поставить на место тестом приборки, если не поможет, тогда ой.

#21:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:30
фангорн писал(а):

несколько раз снимал ставил стрелки


в топку

#22:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:32
GVG
про тест вот токо прочитал,завтра попробую.вообще то приборы работают правильно,показания соответствуют бк,но вот точка отсчета не ноль,а более верхние точки.и еще я уже несколько раз перебирал приборку и каждый раз по разному получается.один раз спидометр глючил.другой раз тахометр.кто нить разбирал сами эти моторчики приборки?? там должна быть смазка или нет??? я пробовал туда по капле вдшки,стало хуже,потом промыл ацетоном -лучше не стало.

#23:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 15:36
x-soft писал(а):

в топку


стрелки??? вроде не проскальзывают.пробовал тстом приборки.тахометр,спидометр,и термометр,удалось настроить.а вот уровень топлива,никак.ноль устанавливаешь,а после каждого теста стрелка поднимается все выше и выше.

#24:  Автор: slavon21114Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 18:34
Сегодня вылечил похожую проблему. При включенном освещении (габариты, ближний и т.д.) блымала именно приборка, прыгали стрелки температуры и уровня топлива и иногда сигнализация квакала, все остальное освещение салона не проявляло никаких проблем.
Электрик на СТО лезть побоялся, порекомендовал сначала с сигналкой разобраться там где ее ставили.
Так вот проблема решилась очень просто, под рулевой колонкой с права есть крышка доступа под торпеду, там на один из болтов повешены провода массы (у меня в том числе и от сигнализации) гайку прижимную электрик смог открутить пальцами.
Затянул покрепче и все!
Попробуйте по признакам очень похоже. Удачи!

#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 18:59
slavon21114 писал(а):

Попробуйте по признакам очень похоже.


Проблемы не похожи. А то что вы описали точку массы над ЧЯ, это из фака повезло что нашли, есть еще точки, заодно и их посмотрите. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU