conto писал(а):Непонятно с локтайдом - то что вылезло наружу, сохло три дня. Соответственно, масло менял по факту высыхания герметика через три дня.
Тоже была такая проблема, и тоже на 20000км. 2-й и 4-й колодцы были заполнены маслом под завязку. Сделали по гарантии бесплатно.
Насчет локтайта я тоже сначала заволновался, что он не сохнет совсем. Уже хотел ехать бодаться, что за дерьмом мне всё промазали, но позвонил мастеру и узнал что к чему. Это такой специальный герметик, который сохнет только в тех местах, где нет контакта с воздухом, то есть на стыке деталей двигателя. Это сделано для того, чтобы тот герметик, который вылез не наружу, а вовнутрь двигателя, не засох и не отвалился внутри, забив своими кусочками масляные каналы. Он просто смывается маслом до стыка. Снаружи у меня он до сих пор до конца не застыл, хотя ремонтировали 3 месяца назад. Вот такие дела.Serg_svrw писал(а):наверно десяток раз читал посты на означенную тему...
вот такой- вот вопрос-рассуждение : на движках 1,6 / 16v на каждую свечку - свой модуль, а сверху это смотрится так, что колодцы закрыты крышечками , к которым подходят колодки с цветными проводами :-D ну и вот ежели масло попрёт, то что сперва будет - "проверь движок" или крышечка модуля потеть маслом начнёт ?
От образовавшегося давления в свечном колодце, по причине интенсивно набегающего масла, плотно прилегающие катушки начнут выстреливать, оставляя на капоте в лучшем случае вмятены .... :-D :-D :-D А если серьёзно то пропуски точно должны зафиксироваться.wowazol писал(а):А была темка така в ЗАРУЛЕМ, там описывалась борьбы с этой бедой без разборки крышки. Кто слышал, пробывал?
А ссылки не осталось? А то у меня постоянно резьба на свечах в масле, уж больно не охото голову вскрывать.Serg_svrw писал(а):любопытно...
а вот если масло появилось, но ещё в небольшом кол-ве, нне достаточном для сбоев, то ведь по идее вонять должно начать сразу, а ?
т.е. если крышку открыть, да кожух пластиковый с башки снять, да влажным носом втянуть тёплый воздух возле крышек, а ?
нуачё...
Ты в институте на лабы не доходил что ли :-D ? Прёт тебя на опыты. Резинка сверху катушки очень плотно (взасос) прилипает к стенкам колодца, да и от движка и без того маслецом попахивает. Наврядли, я не замечал.Цитата:клей Локтайд 574 оранжевый
Расскажите, что за клей такой? Я в продаже только видел в шприцах медицинских, красного цвета, говорят заводской. Вроде как с завода выносят, по шприцам разливают и на рынок. Стоит 80-100 рублей шприц, говорят 1 шприц на 1 двигатель за глаза..
А то я вот вчера свечи менял.. ну и в четвертом (почему у всех в четвертом?) смотрю из-под верхнего стыка сочится.. немного, пару мм всего набралось, но процесс пошел походу..