Масло в свечных колодцах 1.6 16V Отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в свечных колодцах 1.6 16V Отчет Автор: contoОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:46
Популярная тема, информации по ней много, но все неконкретно, решил отчитается, может кому поможет определить размер геморроя.

Предыстория: Машине меньше двух лет, 20 т.к. в одно прекрасное утро двигатель затроил и загорелась лампа ?проверь двигатель?.
Причина обнаружилась сразу: в четвертом свечном колодце свечка утонула в масле. Масло дошло до катушки и она накрылась. Крышка по периметру тоже была в масле.
Работы выполнялись по гарантии.
Слесарь на сервисе смотрел на движок испуганными глазами, честно признался, что делать (он) будет в первый раз.

Работа заключалась в следующем:
- Сняли все что над двигателем: ресивер, провода, шланги и .д. ;
- Сняли обе клапанные крышки ;
- Сняли ГРМ: валы , ролики и т.д
- С крышек счистили старый клей скребком, все обезжирили.
- Нанесли по периметру, вокруг колодцев и почему-то только вокруг внутренних отверстий под болты рекомендованный ВАЗом клей Локтайд 574 оранжевый.
-Все назад поставляли и скрутили , попутно заменив люфтящие ролики ГРМ. Почему-то один по гарантии, один за деньги.
Чистого времени работа с движком составила 4 часа плюс установка новой катушки.

На все ушел целый день с 9 до17, из них работа часов 4-5, остальное ? поиски инженера по гарантии и выписка ими бумаг и запчастей (с первого раза ни одной запчасти правильно выписать не смогли)

Улыбнула сумма гарантийного ремонта (без запчастей) ?все порядка 1000 рублей. За деньги сделали бы, я думаю, все раза в два ? три дороже.

Непонятно с локтайдом - то что вылезло наружу, сохло три дня. Соответственно, масло менял по факту высыхания герметика через три дня.

Еще, ИПГ отказался по гарантии штатный компьютер менять (подсветка сдохла) , якобы на болте нет пломбы с штампом курского счетмаша. Хотя пломба без штампа была. Поскольку сил спорить с ними не осталось, плюнул и купил по дороге домой новый.

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:22
Так в чем проблема то была, клапанная крышка негерметично не голове лежала ?
#3:  Автор: contoОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:37
Получется, что да. Дефект на 16V распостранненый. Ваз даже изменения в конструкцию вносил (пару болтов между колодцами). Причиной может быть и плохая проклейка крышек и жесткие уловия эксплуатации (зимой по 5 раз в день приходилось заводится). Может быть давление масла излишнее по разным причинам.
#4:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:48
У меня Ваз 2005 года тоже такой херью болел но на 45 тыках.А 2006 года скоро 40 тык.Пока тьфу-тьфу.(В день завожу от 10 до 20раз)
#5: Re: Масло в свечных колодцах 1.6 16V Отчет Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:57
conto писал(а):

Непонятно с локтайдом - то что вылезло наружу, сохло три дня. Соответственно, масло менял по факту высыхания герметика через три дня.



Тоже была такая проблема, и тоже на 20000км. 2-й и 4-й колодцы были заполнены маслом под завязку. Сделали по гарантии бесплатно.
Насчет локтайта я тоже сначала заволновался, что он не сохнет совсем. Уже хотел ехать бодаться, что за дерьмом мне всё промазали, но позвонил мастеру и узнал что к чему. Это такой специальный герметик, который сохнет только в тех местах, где нет контакта с воздухом, то есть на стыке деталей двигателя. Это сделано для того, чтобы тот герметик, который вылез не наружу, а вовнутрь двигателя, не засох и не отвалился внутри, забив своими кусочками масляные каналы. Он просто смывается маслом до стыка. Снаружи у меня он до сих пор до конца не застыл, хотя ремонтировали 3 месяца назад. Вот такие дела.

#6:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:02
Лечился недавно, тачка 2005й, в 4ом стабильно было масло.

Все как писал афтар топика, только в собственном гараже, и тоже в первый раз. Снятие впускного коллектора геморное дело - если нет сноровки и удобного ключа чтоб подлезть и скрутить один из 5 болтов, которые его держат.

Паника была на след день, когда я потрогал вылезший по краешкам локтайт574, он не затвердел ни на йот, от тут меня накрыло, но правда просканировав инет - понял что я зря ил намутил в водоёме.

Ни гвоздя ни жезла, удачи всем.

#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 00:38
летом и я разобрал в боксе голову и благодаря хорошим продавщицам которые всё знают собрал на силиконовый герметик.
прошло пол года и опять немного масла во 2ом и 4ом колодце :-D

#8:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 06:07
наверно десяток раз читал посты на означенную тему...
вот такой- вот вопрос-рассуждение : на движках 1,6 / 16v на каждую свечку - свой модуль, а сверху это смотрится так, что колодцы закрыты крышечками , к которым подходят колодки с цветными проводами :-D ну и вот ежели масло попрёт, то что сперва будет - "проверь движок" или крышечка модуля потеть маслом начнёт ?

#9:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 08:51
Serg_svrw писал(а):

наверно десяток раз читал посты на означенную тему...
вот такой- вот вопрос-рассуждение : на движках 1,6 / 16v на каждую свечку - свой модуль, а сверху это смотрится так, что колодцы закрыты крышечками , к которым подходят колодки с цветными проводами :-D ну и вот ежели масло попрёт, то что сперва будет - "проверь движок" или крышечка модуля потеть маслом начнёт ?


От образовавшегося давления в свечном колодце, по причине интенсивно набегающего масла, плотно прилегающие катушки начнут выстреливать, оставляя на капоте в лучшем случае вмятены .... :-D :-D :-D Smile А если серьёзно то пропуски точно должны зафиксироваться.

#10:  Автор: contoОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:18
Колодец глубиной сантиметров 15. 3-5 см масла в колодце достаточно, чтобы залило катушку. У меня без всяких пропусков катушка накрылась полностью. Оживить промывкой не удалось.
#11:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:25
А была темка така в ЗАРУЛЕМ, там описывалась борьбы с этой бедой без разборки крышки. Кто слышал, пробывал?
#12:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:30
wowazol писал(а):

А была темка така в ЗАРУЛЕМ, там описывалась борьбы с этой бедой без разборки крышки. Кто слышал, пробывал?


А ссылки не осталось? А то у меня постоянно резьба на свечах в масле, уж больно не охото голову вскрывать.

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:36
Была тема и притом вчера.
КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА

Последний раз редактировалось: GVG (20 Апреля 2007 14:26), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:20
любопытно...
а вот если масло появилось, но ещё в небольшом кол-ве, нне достаточном для сбоев, то ведь по идее вонять должно начать сразу, а ?
т.е. если крышку открыть, да кожух пластиковый с башки снять, да влажным носом втянуть тёплый воздух возле крышек, а ?
нуачё...

#15:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:27
Serg_svrw писал(а):

любопытно...
а вот если масло появилось, но ещё в небольшом кол-ве, нне достаточном для сбоев, то ведь по идее вонять должно начать сразу, а ?
т.е. если крышку открыть, да кожух пластиковый с башки снять, да влажным носом втянуть тёплый воздух возле крышек, а ?
нуачё...


Ты в институте на лабы не доходил что ли :-D ? Прёт тебя на опыты. Резинка сверху катушки очень плотно (взасос) прилипает к стенкам колодца, да и от движка и без того маслецом попахивает. Наврядли, я не замечал.

#16:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:34
просьба к участникам топика
ответьте на опрос плиз:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139276

#17:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 19:39
товарищи, в статье ЗР "клей против масла" говорится о том, что есть вариант с замазывания клеем стыков свечного колоца..

Я не понимаю как они ухитрились промазать низ свечного колодца ?

ткните пальцем на фото откуда течет масло (места которые надо замазывать)


#18:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:01



#19: Re: Масло в свечных колодцах 1.6 16V Отчет Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:28
Цитата:

клей Локтайд 574 оранжевый


Расскажите, что за клей такой? Я в продаже только видел в шприцах медицинских, красного цвета, говорят заводской. Вроде как с завода выносят, по шприцам разливают и на рынок. Стоит 80-100 рублей шприц, говорят 1 шприц на 1 двигатель за глаза..

А то я вот вчера свечи менял.. ну и в четвертом (почему у всех в четвертом?) смотрю из-под верхнего стыка сочится.. немного, пару мм всего набралось, но процесс пошел походу.. Sad

#20:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 00:18
OFF
Спасибо.

резьба свечи 1 цилиндра всегда чуть чуть была в масле. Не трогал (не смотрел) свечи ~15 тыс; сейчас при замене обнаружил, что масла стало побольше (уже изолятор весь перепачкан, в колодце уже чуточку есть).. И резьба 3 ей свечи то же с налетом масла... Не напрягает пока, но думаю промазать или поксиполом или каким нибудь герметиком...

Думаю, что предпочтительней герметик (клей все таки не так пластичен)..
Что скажете?

#21:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 00:48
забейте пока не начнёт колодец заполнять так что свеча вырубается.
сам собрал на красный abro и год гоняю с малыми подтёками.

#22:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 11:06
А есть статистика на какие движки чаще этим страдают 1,5 или 1,6 16v?
#23:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 15:55
Читал где-то на форуме, что 1,6 - 16-кл. с 2006г.в. этим не страдают - какая-то модернизация.
#24: масло Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 16:15
Я,когда менял маслосъемные колпачки,кстати через 3 месяца после покупки аппарата,увидел как наносят герметик на ВАЗе-ну художники-абстракциониты!Двиг "сопливил"в районе 4 цилиндра.Плоскости разъема чистил спреем, побрызгал-5минут подождал,протер и усе.Использовал Mega Grey.Только осталась одна проблемка в ентом ракурсе-маслозаливная горловина-заклеить ее штоль? Sad
#25:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 16:47
Забавно, но у меня тоже в 4-ом подтекает. Лечить пока не пробовал. Если обратиться к анналам, то можно припомнить, что на карбюраторных движках подтекание масла через похожую кольцевую прокладку трамблера всегда успешно лечилось смазкой ее обычным литолом при установке.
Идея с эпоксидкой, предложенная журналом, кажется мне бредовой. Полагаю, что автор публикации после проделанной им работы пока еще ни разу не пытался извлекать свечу из этого колодца Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU