Что показывает БК при увеличении оборотов
% открытия броссельной заслонки?
Шаг регулятора ХХ?
Трос газа не подклинивает?
Wladir писал(а):приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше.
Это интересно как так можно ехать?GVG писал(а):
Wladir писал(а):приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше.
Это интересно как так можно ехать?
ну как как... вот так снял провод и поехал, двигатель выходит на нормальные обороты, тока что выдает повышенное напряжение датчика положение дроссельной... ну так это и понятно он же отключенВадя писал(а):Mahoni
А вообще. при первой же возможности 797 с машины убрать...
Неужели все так плохо? А на что заменить лучше?Mahoni писал(а):Неужели все так плохо? А на что заменить лучше?
то отдельная тема..Wladir писал(а):при установке датчика на посадочное место он показывает открытие заслонки 1% и двигатель раскручивает обороты до 1200
После замены датчиков необходимо снаь клемму с АКБ на несколько минут, для того что бы контроллер переобучился на новый датчик и его 0 (при условии что датчик стоит правильно и заслонка действительно закрыта на все 100%)
На будущее, не плохо бы пару датчиков возить с собой (ДПДЗ и ДПКВ - без него машина не едит совсем)
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
Wladir писал(а):Холмс, как вы догадались?!
"Это элементарно, Ватсон." :wink: :D
P.S.
Wladir писал(а):накрылся термостат сейчас ехал и охлаждал двигатель салонной печкой в дополнение к карлсону.
Можно было попробовать постучать по нему, может отклинился бы, а так конечно менять.