Самопроизвольное увеличение оборотов двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Самопроизвольное увеличение оборотов двигателя Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:16
Ситуация следующая - Завожусь с утра еду все нормально, но минут так через 15 начинается полная фигня, двигатель начинает повышать обороты на нейтрали, сегодня как поставила 3000 так и ревет, приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше. Комп никаких ошибок не выдает. В чем проблема не понять при том что сам датчик на другой машине работает нормально.

Название поправлено GVG

#2:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:21
может РХХ?
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:21
Что показывает БК при увеличении оборотов
% открытия броссельной заслонки?
Шаг регулятора ХХ?
Трос газа не подклинивает?

Wladir писал(а):

приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше.


Это интересно как так можно ехать?

#4:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:27
Спасибо что подправили название а то минут 15 тупил как назвать Smile)))

БК выдает "нет ошибок контроллера"
кстати насчет шага не смотрел, а заслонку поворачивает, тоесть при нажатии газа процент увеличивается.
Трос газа не подклинивает (на него в первую очередь подумали)

#5:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:30
GVG писал(а):



Wladir писал(а):

приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше.


Это интересно как так можно ехать?



ну как как... вот так снял провод и поехал, двигатель выходит на нормальные обороты, тока что выдает повышенное напряжение датчика положение дроссельной... ну так это и понятно он же отключен

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:32
Интересуют показания с датчиков именно в момент повышения оборотов.
#7:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:40
хм... в след раз тоесть седня вечером на светофоре обязательно посмотрю все показания Smile завтра с утра напишу
кстати когда снимал провод с хх вместо дроссельной, то та же фигня обороты в ному выходили.
и кстати помоему в моем компе не было такой опции как шаг рхх Confused

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:44
Что за комп, что за машина, какой контроллер, прошивка?
Заполните профиль.

#9:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:10
бортовой БК30, машина 2112 8 клапанов 1,6, контроллер бош 7,9 или как там правильно, а насчет прошивки извиняйте не знаю Smile)) до этого года машина проблем не вызывала практически, ну тока что стартер в прошлом году сгоре, ну и при покупке обнаружилось отсутствие датчика фаз Smile и двери разного отттенка Smile)))))))

GVG
Это все желательно занести сюда http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile в графу авто:
Что бы в другой теме не писать это еще раз, можно написать например так

2112 1.6/8v Bosсh M7.9.7 БК30

#10:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:32
GVG
и то правда, спасибо

GVG
В правильно поставленом вопросе содержится половина ответа. + чем больше информации - тем более вероятен правильный ответ.
Часть проблем типична для авто, часть для контроллера, часть для прошивки, если есть эти данные можно просмотреть не является ли Ваша проблема типовой, а если она типовая моюжно дать правильный точный и быстрый ответ на вопрос. Соответственно чем подробнее вы опишите свою машину, тем более вероятен правильный ответ. Wink

#11:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 18:45
Такая же фигня, поменял ДПДЗ и РХХ не помогло. Забил.
Просто когда ничинают расти, топчу по педали и обороту падают назад. А менять датчики до тех пор, пока не найду рабочий, не хочу.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 18:48
тогда механика.трос и сама заслонка...
#13:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 18:51
ТРос проверял нормально. А вот заслонку нет.
Что характерно. это все происходит в пробках, через 10-15 мин, когда двигатель и агрегаты достаточно нагреты. То есть что нагревается и расширяется (металл), либо глючит от высокой температуры (датчики).

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 18:53
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
http://www.zr.ru/arch44140.html

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:09
Mahoni
чтоб я посоветовал в таком случае- зависнут обороты , остановиться, открыть капот, и попробовать руками дожать заслонку.И без параметров ЭСУД, хотя бы с БК дальнейшее не копать.
А вообще. при первой же возможности 797 с машины убрать...

#16:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:17
Вадя писал(а):

Mahoni
А вообще. при первой же возможности 797 с машины убрать...


Неужели все так плохо? А на что заменить лучше?

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:19
Mahoni писал(а):

Неужели все так плохо? А на что заменить лучше?


то отдельная тема..

#18:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:22
По БК открытие дроссельной заслонки вначале 0, потом 1, 2, 3.
Потом все надоедает, бьешь по газу и все приходит в норму.

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:28
т.е , когда обороты завышены, то ДЗ не 0?
#20:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:50
Совершенно верно Smile
#21:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:38
tu GVG
Спасибо, идея посмотреть на показания датчика была правильная (Холмс, как вы догадались?! Shocked ), он жил своей жизнью и показывал что хотел, то ноль то 20 то 1-2%

Вчера купил новый (если кому интересно стоило это 455р)поменял все вродь нормально но есть одно но...
при установке датчика на посадочное место он показывает открытие заслонки 1% и двигатель раскручивает обороты до 1200, пришлось снять один винт и немного повернуть датчик по своей оси и обороты упали до обычныз 800 при прогретом двигателе... может есть какой то более цивилизованный способ выставить все нормально?
И еще "Вы будете смеяться, но нас снова постигла тяжелая утрата" накрылся термостат :-D сейчас ехал и охлаждал двигатель салонной печкой в дополнение к карлсону.

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:44
Wladir
после установки датчика снять клемму АКБ.подождать минуту-две, надеть. вкл зажигание. выжадть секунд 10, выключить.и потом уже заводиться..
правда оно ж 797,есть там еще одна заморочка...но то к хрюнам..или 797 ф топку.

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:50
Wladir писал(а):

при установке датчика на посадочное место он показывает открытие заслонки 1% и двигатель раскручивает обороты до 1200


После замены датчиков необходимо снаь клемму с АКБ на несколько минут, для того что бы контроллер переобучился на новый датчик и его 0 (при условии что датчик стоит правильно и заслонка действительно закрыта на все 100%)
На будущее, не плохо бы пару датчиков возить с собой (ДПДЗ и ДПКВ - без него машина не едит совсем)
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
Wladir писал(а):

Холмс, как вы догадались?!


"Это элементарно, Ватсон." :wink: :D

P.S.
Wladir писал(а):

накрылся термостат сейчас ехал и охлаждал двигатель салонной печкой в дополнение к карлсону.


Можно было попробовать постучать по нему, может отклинился бы, а так конечно менять.

Последний раз редактировалось: GVG (20 Апреля 2007 11:08), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:56
Да кстати коль скоро мы занимаемся рессурсными испытаниями изделий отечественной промышленности... то когда датчик сдохнет тоже напишу (надеюсь не скоро)
датчик купил производства г. Арзамас

#25:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:03
GVG
без датчика дроссельной заслонки машина ездила и не плохо, даже лампочку чек энжин не зажигала.
ээээ точно, а про аккумулятор то я и забыл на радостях... мдя придется снова магнитолу настраивать Very Happy

вопчем проблема решилась ВСЕМ спасибо Smile кстати прикольно бы куда нить собирать симптомы болезни в отдельное место...а то вчера много чего перелопатил пока сам не спросил так и не узнал бы ничего.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU