За что я люблю жигули! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Данила СОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 18:10
Andreiko писал(а):

Данила С писал(а):


хочется скорее побежать и купить новую 7-рку в салоне..



И присоединиться к клубу неудачников и проклинать потом все на свете Smile



беру на два года не больше
потом продам и вложу как первый взнос за что нить покруче
тот же логан например
как раз через два года понятно будет что это за машины
по отзывам

ЗЫ хы-хы и это пишет мне человек у которого в профиле 074инжекторк))))

#77:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 20:46
tigrenok писал(а):

Я не люблю ролс-ройсы!


Проедься, полюбишь!!!

#78:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 22:31
Цитата:

беру на два года не больше



эх как мы все такое говорили..а потом так полюбили классику и сидим на ней..уже деньги есть на ино..а мы все сидим и сидим..классика. Very Happy [/quote]

#79:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 00:22
Женька писал(а):

Так мне пришлось со своей девушки колготки снять...
... Ну и просто они мне нравятся. С детства ими увлекаюсь...


Хорошее увлечение, однако Laughing Laughing Laughing

#80:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 00:45
Когда собирался брать, то искал машину по след. требованиям:
1. Новая машина
2. Задний привод (ну не фанат я всяких мотоплугов Very Happy )
3. Дешевизна
4. Ремонтопригодность (в любой географической точке а не внутри Садового кольца)
А когда взял 21074i, то в виде бонуса получил ещё и ностальгические воспоминания из детства: олимпийский год, летний расвет, за окнами туман, в кабине запахи нового пластика, дыма сигарет "Столичных", свежего батона за 16 коп., сигналы радио Маяк и мой ещё не седой дед за рулём... Уж сколько лет прошло, и деда давно нет и хлеб столько не стоит а Классика всё та же...

#81:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 01:54
Самосвальщик писал(а):

олимпийский год, летний расвет, за окнами туман, в кабине запахи нового пластика, дыма сигарет "Столичных", свежего батона за 16 коп., сигналы радио Маяк


Вы, батенька, романтик. Понимаю. Разделяю. Laughing

#82:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 10:25
1. С детства любил конструктором баловаться.
2. Легка в обслуживании.
3. Недорогой техосмотр
4. Запчасти доступны и относительно недороги.
5. Маневренная и резвая :cool:

#83:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 06:15
В плюс ко всему вышесказанному хочу добавить, что классика - машина не вездеход, конечно... Но помимо автострад, она беспроблемно позволяет ездить по лесам и полям... Половина иномарок, просто не попадет в те места, в которых ты можешь очутиться, если управляешь классикой...
#84:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:08
Аццкей Ездун писал(а):

Половина иномарок, просто не попадет в те места, в которых ты можешь очутиться, если управляешь классикой...


+10

#85:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:28
Cvolo4yzhka писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

Половина иномарок, просто не попадет в те места, в которых ты можешь очутиться, если управляешь классикой...


+10


+20
Мы с ребятами поехали как-то погуляти к пруду, я на жижке, а другой парень на Марке (праворулька тойота).Я на газон, ну как газон не газон а так травка возле пруда, ну съехал короче даже не почуствовал что на бездорожье перешел, ниче не поменялось Very Happy иной раз на Садовом хуже :-D и вижу этот марковод стоит на обочинке.Сдаю задом, говорю "ты че встал", а он мне "азясь...у меня ж не внедорожник" Smile , лох что тут еще гворить.Жижка рулит :cool: А уж если Ниву взять, таже жига тока повыше по сути дела, так ее проходимости даже Крузак позовидует.Вот !

#86:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 23:06
Мне 45, из них езжу на классике 36, за рулем 25. Работаю в автосервисе последние десять лет. За рабочий день тестирую два-три десятка машин (диагностика до и после ремонта). Не ездил наверное только на феррари. Личная ВАЗ 21013 82 года. Имею возможность и по круче. Но! Для меня авто прежде всего транспорт. А транспорт, это надежность. Так вот, по надежности Классика-образец! А если соблюдать некоторые правила при эксплуатации, да вложить немного финансов, то... Мотор на моей прошел 300тыс. До сих пор крутит 8500об. Без капиталки. Кузов подварил, покрасил в металлик хамелеон. В багажнике только баллонник да домкрат. И хоть сейчас на край света. За столько лет ни разу ни она ни предыдущие не подводили. Хотя крамольные мысли и приходят, иногда. (кондиционер в жару, Полный привод зимой, согнутые ноги в дальней дороге и т.д) Но вот приходят -30 градусов.придешь на стоянку,заведёшь,прогреешь,наблюдая танцы хозяев ниссанов,мазд,фольксов и прочих, ждущих прикура, вокруг твоей копейки. Да мало ли подобных примеров. Пока замены кассическим жигулям для себя я не нашел.
#87:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 23:41
Что нравится в классике, так это апатия к ней со стороны наших любимых продавцов полосатых палок. На семерке получается по полтора гаишника в год. Даже отворачиваются на постах.
#88:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 00:24
Steyr
А меня постоянно останавливают. и только 2 раза за дело (один раз скорость, один раз на красный). Видимо, надо реже ее мыть..

#89:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:22
самый дешевый задний привод, однако Wink
насчет гаишников +1. денег много не просят, даже если при них на встречку выезжаю(каюсь, было)

#90:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:14
Люблю ее за неприхотливость, выносливость. За то что практически все можно починить самому, хоть в поле.
#91:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:10
Еще к слову о проходимости.Я ежедневно выезжая с работы прыгаю с 10 сантиметрвого бардюра, а то и повыше и ниче так как по ровной дороге, а бедняжки ино там еле-еле и то порогами цепляют.Ну разве это машина ? Неее, если повзрослею до иномарки то это будет что-то типа Фьюжина никак не ниже ( о джипере и не мечтаю).Правда все чаще посещают мысли о покупке ( в будущем) УАЗ Патриота, очень уж УАЗовцы качество подтянули (в Европу рвутся), да и дизайн не подкачал, а ходовых и говорить нечего, на данный момент с нашим УАЗом может конкурировать по проходимости один ЕДИНСТВЕННЫЙ Лэнд Ровер Дефендер, который стоит к слову сказать че-то в районе 60 килобаксов, а Патрик самая дорогая версия 18 но это полный фарш, а теперь еще и АБСом.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (04 Июля 2007 17:13), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:10
да у семерки с проходимостью все нормально, иной раз даже может проехать там где я на своем басике полноприводном не проеду, в натяжку и все преодалевает, и главное чувствуешь как идет и когда начинаешь застривать и вот в эти моменты и регулируешь Very Happy

alex.moc-5 писал(а):

Еще к слову о проходимости.Я ежедневно выезжая с работы прыгаю с 10 сантиметрвого бардюра, а то и повыше и ниче так как по ровной дороге, а бедняжки ино там еле-еле и то порогами цепляют.Ну разве это машина ? Неее, если повзрослею до иномарки то это будет что-то типа Фьюжина никак не ниже ( о джипере и не мечтаю).Правда все чаще посещают мысли о покупке ( в будущем) УАЗ Патриота, очень уж УАЗовцы качество подтянули (в Европу рвутся), да и дизайн не подкачал, а ходовых и говорить нечего, на данный момент с нашим УАЗом может конкурировать по проходимости один ЕДИНСТВЕННЫЙ Лэнд Ровер Дефендер, который стоит к слову сказать че-то в районе 60 килобаксов, а Патрик самая дорогая версия 18 но это полный фарш, а теперь еще и АСБом.



Ох не советовал бы я тебе этот патриот, подходишь к нему вроде с виду нормальная машина садишься вроде лучше стали делать а как только с места тронулся так какой это был уазик такой и остался. :-( У родственников в деревни такой новый , так там вся коробка в масле раздатка клинила по гарантии меняли раза два, скрип, треск вообщем они уже жалеют о своем выборе, причем не только они еще от нескольких знакомых примерно такие же отзывы слышал.

На счет проходимости патриот не лучше чем бобики, даже наоборот! А ленд ровер сравнивали не с патриотом а именно с бобиком или хунтер сейчас его, еще есть мерин G класс гранд едишен, квадратный такой тоже на уазик похож Smile они в одном классе по прохожимости.

а про класику: простота - залог надежности Wink и нет предела совершенству и фантазии. Surprised

#93:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:10
Тока щас понял, что мне еще нравится эта машинка за циферку 7 ! Smile
#94:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:17
alex.moc-5 писал(а):

Еще к слову о проходимости.Я ежедневно выезжая с работы прыгаю с 10 сантиметрвого бардюра, а то и повыше и ниче так как по ровной дороге, а бедняжки ино там еле-еле и то порогами цепляют.Ну разве это машина ?


чёт я таких бедняжек на ино не замечал)))
или у тебя рядом только владельцы ферар паркуются?
читаю честное слово прям смешно от таких слов или как сейчас пишут потсталом)))

#95:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:19
Люблю за то,что ломаясь всегда довозила до дома,люблю ее за хорошую привычку ломаца около гаража.За ето я ей ХОРОШИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ детали ставлю.
#96:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:47
Cherepah писал(а):

Люблю за то,что ломаясь .. . за хорошую привычку ломаца.


ключевое слово)))))

#97:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:56
Egor_KA писал(а):

Cherepah писал(а):
Люблю за то,что ломаясь .. . за хорошую привычку ломаца.

ключевое слово)))))


не ез этого Smile

#98:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 04:12
Cherepah писал(а):

Люблю за то,что ломаясь всегда довозила до дома,люблю ее за хорошую привычку ломаца около гаража.За ето я ей ХОРОШИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ детали ставлю.


странно... если ставишь нормальные запчасти, с чего ей ломаццо?

А насчет бордюров - поддерживаю. В этом отношении круче только джипы и газели. счас только на работе заменили на еще более высокие - у мну даже начальник на вольво ХЦ90 стал боятся съезжать. приходится полкилометра крюк давать.
Насчет проходимости - просто не боишься за машину, в отличие от иномарки. вот мысля есть на зиму блокировку дифференциала поставить, вот тогда и сравним Wink

#99:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 08:07
mrpodolsk писал(а):

странно... если ставишь нормальные запчасти, с чего ей ломаццо?


те,которые ставлю-больше не ламаются...

#100:  Автор: Serge_SОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:02
Мне нравится моя машина за то, что она всего на год младше меня. Т.е. я помню её всю свою жизнь. Сначала ездил мой дед, ныне покойный. По наследству досталась мне. Машина на отличном ходу (правда чиню в сервисе - с деньгами проблем нет, а со временем есть). Если и надумаю купить ино - с этой расстаться наверное не смогу...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU