затеял ремонт подвески, поддержите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: затеял ремонт подвески, поддержите Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:10
Задумал в рамках "весеннего ТО" своего тазега 2109 сменить тормозные колодки и вообще посмотреть что да как...
Посмотрел, посчитал деньги, решил перетряхнуть подвеску.
Итак, решено менять:

- тормозные колодки (ATE) с дисками (АТЕ), сзади колодки Nippon (не было АТЕ), барабаны старые
- амортизаторы по кругу газ-масло Boge
- все пружины, взял родные ВАЗ
- шаровые, какие-то немецкие на L называются, забыл Smile
- рулевые наконечники Kraft
- стабилизатор от десятки
- ремень ГРМ
+ всякое барахло, пыльники, стаканы, и проч

Все это добро обошлось в 10 480 руб.

Вот теперь сижу и меня душит жаба. Скажите, я дурак столько денег вкладывать в тазик? Если честно, я хотел уложиться в 7 тыс, но брать г@$но рука не поднялась.
Устанавливать будем в субботу, если будет интерес форумчан, пофоткаю как там и что у нас получилось :)

+ прицепчик: один из поводов ремонта был такой, что стала поджирать масло. Подумали на колпачки, т.к юбка свечи маленько в масле. А потом заглянули снизу, а там течь масла между коробкой и движком.
Вот и думаем в чем там может быть дело, то ли из коробки течет, то ли из-под сальника в двигателе...
Не сильно так... но течет, видно.
Нострадамусы дорогие, настрадайте пожалуйста, чем мне это грозит?

#2:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:56
Еслиб ты знал сколько я вогнал бабла в свой таз, то сразу бы перестал волноваться. 8-)

Течь масла грозит расходом денег на долив, в том случае если по запаре не проепёшь уровень на щупе min.

#3:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:05
Славес
о, у тебя такой же пепелац, как у меня Smile
Я владею им 4 месяца, но, ТТТ, ничего серьезно не ломалось, ничего по-крупному не вкладывал.

Доливаю и сейчас уже, уходит где-то литр на 2000 км. Все-таки я надеюсь починить...

#4:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:13
Что пепелац такой - я тоже приметил 8-)

коробку перебирал, менял всю систему выпуска. ну и по мелочи...

Ставил эл стекло подъёмники, противотуманки, би ксенон

#5:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 20:56
задний сальник коленвала течет...
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:00
Тогда уровнь в двигателе падал бы. Может уже коробка по сухому бегает?
#7:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:01
webstudent писал(а):

Доливаю и сейчас уже, уходит где-то литр на 2000 км


Я всегда думал что это норма. В смысле сам так же доливаю. Машинке 31500км.

#8:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:04
Это вы масла столько льете? С ума сошли? Я доливаю литр на тыщу и то по двум причинам: 1. При таком расходе я постоянно в оборотах 6-8500 кручусь, 2. мотор у меня уже не свежий.
#9:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:05
Если течет между мотором и коробкой то это сальник коленвала задний (у меня он именно там расположен, ХЗ как на ВАЗах). Он большой и течь может бодро.
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:08
от замены до замены, без долива и без потери. До отсечки пручу раз в неделю, так для очистки, камер сгорания.
#11:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:48
Tank
нет, уровень в коробке вроде в норме. Так что методом исключения течет из движка. Хотя капли были похожи на масло из коробки Smile
RFT
нифига не норма. По мурзиле даже 500г на 1000, а в реале, даже если крутить, ИМХО, не должно быть больше 200г на тыс.
SiriuS439
да похоже на сальник. Его менять дорого/трудно? А если не менять, да и доливать все по-маленьку?

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:01
webstudent писал(а):

А если не менять, да и доливать



Если зеленые не зажопят то можно и доливать хоть литр на километр. Но это не езда, а морока.

#13:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 00:57
А у меня все проще - закупаю стандартную 4л - меняю масло, и в следующие 10 тысяч до замены доливаю постепенно оставшееся масло. Хватает пока, тпьфу, тпфьу, тпфьу :)

24 тыс.

#14:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 01:51
Доливаю 100-130 гр на 3000 км.
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 06:57
Про долив масла - всё дело не только в изношенности двигла и т.п., но и в самом масле, проверено. Например кастрол 5W40 я к 10000км долил литра два, шелл 200гр, LM 5w50 только первые 500км грамм триста, сейчас уровень держится.
webstudent, если есть подтёки масла в районе КПП, менять сальник КВ или первичного вала КПП - что именно снятие коробки покажет, в этом случае и сцепу с выжимным лучше поменять, потому что работа у нас 2-а года назад около 1000р была.

#16:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 08:51
2 webstudent
Молодца как содержатель старушки машины поддерживаю Твои начиная. Сам вложил уже больше чем покупал её за свои 1,5года стажа.
Но я не увидел у тя в списке :
-Опоры стабилизатора (Яйца) - ставь СС20 (см. Топик "Делать было нечего... бла бла бла") как у аффтара топика
- Подшипники ступицы
-Опоры (хм..)
-Шарниры рычагов задней подвески (это по состоянию их)
- А насчёт торм. барабанов - это по состоянию их.

#17:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:09
webstudent писал(а):


да похоже на сальник. Его менять дорого/трудно? А если не менять, да и доливать все по-маленьку?



Ну все в мире относительно... Чтобы поменять сальник надо снимать коробку и сцепление. Так что в общем то и трудно и дорого, но если учитывать что

webstudent писал(а):

уходит где-то литр на 2000 км.



то дешевле заменить, заодно действительно сцепление вместе с маховиком проверить можно.

#18: Re: затеял ремонт подвески, поддержите Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:30
webstudent писал(а):

А потом заглянули снизу, а там течь масла между коробкой и движком.
Вот и думаем в чем там может быть дело, то ли из коробки течет, то ли из-под сальника в двигателе...



Между двиглом и коробкой есть специальное "тех-окно", крышка такая в форме полукруга, открути ее и ты увидешь откуда у тебя течет, у меня текло с сальника первичного вала.

#19:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:23
Насчет масла не знаю.У меня машинка 99 года,масло от замены до замены без всяких доливов.10W-40 (ликви-моли).Правда влажность присутствует на картере,летом полезу под машину ,протяну болты крепления или заменю прокладку.
#20:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:14
Dimok
Да уж, потратился я. Но все еще не уверен, что стоило )) Хотя, у машины точно есть душа и внутренние уши, т.к с момента принятия решения о ремноте, моя подвеска здорово сдала, прям на глазах стала хуже, а сегодня еще и стук со скрежетом появился... (может что-то случайное, или лед под колесами)
Доездить бы до завтра Smile))
Цитата:

Опоры стабилизатора (Яйца)


Ставлю стоковый десяточный с родными яйцами. Нету денег на крутизну
Цитата:

Подшипники ступицы


люфта нет, нареканий при осмотре нет, решено оставить
Цитата:

Шарниры, барабаны


еще походят, не меняем


Цитата:

сцепу с выжимным лучше поменять, потому что работа у нас 2-а года назад около 1000р была


Нету у меня денег на сцепу. небось она 3 тыщи стоит. А моя еще вроде ничего, мне удобно, не проскальзывает. пусть еще походит.
А делать будем сами.

А масло 10в40 Шелл. Дорогое, как на зло Sad
Так неохота снимать коробку, этож геморой на полдня. Пока буду надеяться, что это просто где-то в другом месте течет и туда стекает, надежда умирает последней Smile)

#21:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:12
литр на 2000 км....?!
На моей при ее 98000км от замены до замены (8-9000км) грамм 100-200 )))
Что то как-то дофигас по литру то!

#22:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:34
В натуре, 7 тыков на масле ездюю и не доливаю вообще. Стиль... ну динамичный.
#23:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:14
Меняю раз в 10000 масло , ниразу не доливал ни грамма.
#24:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 23:22
Так, ребята, давайте не будем тут гнать сомнительные понты, я и атк в курсе что расход масла слишком большой. Я этим займусь и обязательно приведу в норму.

Топик вообще о подвеске был. Завтра утром начинаю...

#25:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 00:37
Уф... Сегодня целый день работали! Переднюю подвеску полностью сделали, получилось очень хорошо. Был шокирован тем, что старые амортизаторы были убиты просто в хлам, шток вообще не выдвигался после нажатия! Confused (да и стояли гавеные аморты)ъ

С задней вышли неожиданные проблемы! ДВА ЧАСА пытались отвернуть гайку крепления задней стойки внизу, откручивали, брызгали ВД, грели строительным феном.... Потом взяли пили и стали курочить гайку, спилили половину, зубилом пытались ее сбить, так и не повернулась ни на йоту!!! Сбили полгайки и плюнули на сегодня, т.к выбились из сил. Завтра на свежую голову придумаем что-нибудь.
С другой стороны отвернулась вообще без проблем.

Что касается течи масла, то мы сняли защитную крышку маховика. Он сам вроде сухой, масло разбрызгано по радиусу вокруг. Мы подумали, что если бы тек сальник, то масло текло бы и по "блину" маховика... Подумали, что может течь из-под картера, подтянули болты, надеюсь на лучшее...

Фото будет по окончании работ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU