webstudent писал(а):Доливаю и сейчас уже, уходит где-то литр на 2000 км
Я всегда думал что это норма. В смысле сам так же доливаю. Машинке 31500км.webstudent писал(а):А если не менять, да и доливать
Если зеленые не зажопят то можно и доливать хоть литр на километр. Но это не езда, а морока.webstudent писал(а):
да похоже на сальник. Его менять дорого/трудно? А если не менять, да и доливать все по-маленьку?
Ну все в мире относительно... Чтобы поменять сальник надо снимать коробку и сцепление. Так что в общем то и трудно и дорого, но если учитывать что
webstudent писал(а): уходит где-то литр на 2000 км.
то дешевле заменить, заодно действительно сцепление вместе с маховиком проверить можно.webstudent писал(а): А потом заглянули снизу, а там течь масла между коробкой и движком.
Вот и думаем в чем там может быть дело, то ли из коробки течет, то ли из-под сальника в двигателе...
Между двиглом и коробкой есть специальное "тех-окно", крышка такая в форме полукруга, открути ее и ты увидешь откуда у тебя течет, у меня текло с сальника первичного вала.Dimok
Да уж, потратился я. Но все еще не уверен, что стоило )) Хотя, у машины точно есть душа и внутренние уши, т.к с момента принятия решения о ремноте, моя подвеска здорово сдала, прям на глазах стала хуже, а сегодня еще и стук со скрежетом появился... (может что-то случайное, или лед под колесами)
Доездить бы до завтра ))
Цитата:Опоры стабилизатора (Яйца)
Ставлю стоковый десяточный с родными яйцами. Нету денег на крутизну
Цитата:Подшипники ступицы
люфта нет, нареканий при осмотре нет, решено оставить
еще походят, не меняем
Цитата:сцепу с выжимным лучше поменять, потому что работа у нас 2-а года назад около 1000р была
Нету у меня денег на сцепу. небось она 3 тыщи стоит. А моя еще вроде ничего, мне удобно, не проскальзывает. пусть еще походит.
А делать будем сами.
А масло 10в40 Шелл. Дорогое, как на зло
Так неохота снимать коробку, этож геморой на полдня. Пока буду надеяться, что это просто где-то в другом месте течет и туда стекает, надежда умирает последней )