mr1 писал(а):Провод с регулятора яркости кидаешь на + и будет тебе щястье.
А потом када габариты включишь, НЕсчастья не будет???Maxim_M. писал(а):mr1 писал(а):Провод с регулятора яркости кидаешь на + и будет тебе щястье.
А потом када габариты включишь, НЕсчастья не будет???
С чего бы это ?mr1 писал(а):Провод с регулятора яркости кидаешь на + и будет тебе щястье.
Схемку можешь чертануть? У меня с электрикой на слух не лады...
Другое дело по схеме....
Глебаня писал(а):А зачем?
Это же удобно, в пасмурную погоду, например, а с габаритами ездить не люблю...Никита_1702 писал(а):Это же удобно, в пасмурную погоду, например, а с габаритами ездить не люблю...
А с габаритами ездить и нельзя (ПДД), можно только с ближним. Сорри что не в тему, просто еще много на дороге кто только с габаритами ездит.Никита_1702 писал(а):Это же удобно, в пасмурную погоду, например, а с габаритами ездить не люблю...
ИМХО в пасмурную погоду надо уже с ближним ехать...Maxim_M. писал(а):ИМХО в пасмурную погоду надо уже с ближним ехать...
Да я и в ясную погоду уже вглядываюсь, чтобы разглядеть пробег,к примеру, без подсветки.GVG писал(а):просто еще много на дороге кто только с габаритами ездит.
я езжу! по причине того что с тонировкой плохо видно щиток приборов :-DНикита_1702 писал(а):Глебаня писал(а):
А зачем?
Это же удобно, в пасмурную погоду, например, а с габаритами ездить не люблю...
надо нетолько себя любить, но и дургих учасников движения уважать.
Если плохо видно приборку (хотя чего на нее смотреть, смотреть надо на дорогу) по причине пасмурности, дождя, сумерек и т.д., то и машину видно также. ИМХО не габариты надо выключать, а ближний включать, всегда и везде.
Или батарейки экономишь? Так безопасность она дороже любых батареек. :-DMaxim_M. писал(а):Кстати, я б хотел, что б подсветка от зажигания работала (без габаритов). Кто нибудь делал так?
В Факе глянь, там ссылка есть.economist6 писал(а):я езжу! по причине того что с тонировкой плохо видно щиток приборов
Во-во, по-этому и хочу сделать отдельную кнопку...mr1 писал(а):К регулятору яркости подключены два провода.
Желто черный идет от габаритов, а белый идет к освещению приборки.
Желточерный отсоединяем и изолируем, а на его место к регулятору подключаем плюс от прикуривателя.
Получаем схему в которой включение/выключение и регулировка яркости приборки делается ручкой регулятора (выключено это когда яркость убрана в минимум).
Спасибо! Попробую... mr1 писал(а):К регулятору яркости подключены два провода.
Желто черный идет от габаритов, а белый идет к освещению приборки.
Желточерный отсоединяем и изолируем, а на его место к регулятору подключаем плюс от прикуривателя.
Получаем схему в которой включение/выключение и регулировка яркости приборки делается ручкой регулятора (выключено это когда яркость убрана в минимум).
понятно, теперь подскажите, как этот резюк от туда вытащить? сдох он у меня, не регулирует, а только "маргает" , када крутишь его...
торпеду надеюсь снимать не надо??? ну а если все же от зажигания сделать, это просто белый через "ключ" пустить?Maxim_M. писал(а):понятно, теперь подскажите, как этот резюк от туда вытащить?
сними его ручку (просто потяни на себя), под ней увидишь широкую плоскую гайку, которой он прикручен к панели. открути ее и все Никита_1702 писал(а):mr1 писал(а):Провод с регулятора яркости кидаешь на + и будет тебе щястье.
Схемку можешь чертануть? У меня с электрикой на слух не лады...
Другое дело по схеме....
Глебаня писал(а):А зачем?
Это же удобно, в пасмурную погоду, например, а с габаритами ездить не люблю...
Вообще, нас учили в автошколе, что если плохо приборку, то это самое время включить ближний свет...
ЗЫ Я вообще ближний не выключаю.