Александр Александрович писал(а):Ну а после всяких там Пежо, БМВ и пр. садился в свою нормально, без особых проблем.
8-) у вас псевдоним часом не петросян?Хотаб писал(а): тоже год назад едил на бэхе-5ке 89 года. Но поездил полчаса всего, видимо мало, и одно бросилось в глаза - ТЕСНО!!!!!!!!!! дутая дверь, широченная консоль, низкий руль, изкая сидушка почти на полу. :
Хотаб 5ая серия всю жизнь была намного шире любых из жигулейЦитата:у вас псевдоним часом не петросян?
Как Вам, уважаемый Tony999io ни будет обидно - нет, не Петросян! У меня вообще псевдонимов нет. Если хочется подколоть кого-нибудь - так это где-нибудь в другом месте, а я написал про свои ощущения, вот и всё.r898ny писал(а):Хотаб писал(а):Когда чужая иномара - ты по другому. А когда обе машины твои в "классику" никак не тянет
Тянет мужики еще как тянет. На данный момент имею недавно приобретенную 98 года Нексию (полная комплектация) и продаю шоху 90 года. Так вот тянет на шохе покататься (страховка жаль закончилась), может хотябы потому, что за три года переделал под себя все что можно, сиденья Форд, тросовый привод газа, импортное сцепление, двиг доработан с 1300 до 1600, электростеклоподъемники и т.д. Да признаю сцепа все равно на классике жесче, тормоза невнятные и гура конечно нет, но под капотом зверек какой-то сидит, да ревет, но резину на асфальте знатно оставляет.
У меня шестера и Дэу Леганза (автомат, кожа, климат, ГУР и т.д.). Катаюсь одновременно на обеих машинах. Причем в год пробег получается примерно одинаковый. И при пересаживании с одной на другую метров 500 привыкаешь, а потомвсе нормально. Причем в шестере сиденье (семерочное) кажется удобнее, несмотря на массу регулировок на Дэу. Единственное, что в шестере донимает, это тряска на плохом асфальте и шум. Но катался недавно в навороченной десятке, так примерно такие же ощущения (тряска и шум). А на зубилу никогда не сяду. Это не машина.Вова Длинный писал(а):
Serge!
Есть такая проблема. Но в классике ногам свободно, а в зубиле правая нога зажата между педалью газа и бородой. Неудобно, и это при том, что у меня 42-й размер обуви. А кто 45-й носит.
Странно. У меня 44 и ничо не мешает...
Цитата:
В классике удобнее сиденья: подушка завалена назад...
Цитата:
...
в зубиле ...Подушка стоит горизонтально
У тебя на обеих машинах регулировка спинки чтоль сломана? Что мешает в зубиле выставить спинку так, как угодно? Или речь именно о подушке? ХЗ, но мне она нигде не мешала...
Цитата:
...
Теперь про тему "похрен как там сзади, главное, что мне за рулем удобно": представь, что сзади сидит твоя любимая женщина, или дочь (сын, теща, не важно). Либо им будет сзади полный пипец, или ты придвинешь сиденье вперед и через два часа твои части тела станут чего-то просить. Я проехался пару раз на заднем сиденье в зубиле 200 км., после чего сказал, что ЭТО НЕ МАШИНА!!!
Я с этим и не спорил, а как раз утверждал обратное (повторюсь): сзади в зубиле места нет, если спереди рослые люди!
Мне кажется твои ощущения не совсем объективны. Наличие у тебя классики (насколько я понял) и отсутствие зубилы, плюс разница в цене вызывают подсознательное желание ее защищать. Зубило тоже чудо еще то, но опускать ее в тех пунктах, где она действительно удобнее не стоит.
Цитата:
, что в шестере донимает, это тряска на плохом асфальте и шум. Но катался недавно в навороченной десятке, так примерно такие же ощущения (тряска и шум). А на зубилу никогда не сяду. Это не машина.
Как раз классика имхо по хреновенькому асфальту идет приятно, за счет мягкой подвески. А если что и шумит в ней - так это двигло на оборотах. В зубиле же двигло заметно тише, а вот дубовая подвеска+пластиковый салон делают езду по разбитому асфальту куда менее комфортной. имхо.klimser писал(а):Serge!
+1
Вова Длинный
Если вопрос перевозки пассажиров стоит принципиально, то для того, что бы все семейство со скарбом возить, нужна не Самара и даже не Жигули, а как минимум Волга, а лучше Соболь. Соглашусь что в Жиге места сзади чуть больше, но не факт что при длительной поездке пассажиры в Жигулях меньше устанут, если не наоборот, т.к. комфорт не заканчивается на понятии "места больше на 1-2см".
Дело не в 1-2 см, а в классике места действительно больше. У нас на работе все не маленькие. Так вот один сотрудник купил 2114-ю. Мы когда на ней втроем или вчетвером куда-нибудь едем, то садимся в машину в три приема: откатываем переднее сиденье вперед, я сажусь назад, тот, кто едет впереди, откатывает сиденье назад, я еду в позе пациента гинеколога, передний пассажир упирается коленками в торпедо. В силу его габаритов назад его сажать не пытаемся: не сможет вылезти. Приезжаем на место. Передний пассажир выходит из машины, я кручу регулятор спинки, поднимаю ее, выхожу из машины. Посадка в обратном порядке. И это машина??? Я понимаю, что в классике тоже неудобно будет с таким ростом ездить, но не настолько.
А если ездишь один или максимум вдвоем, то можно и Оку купить. Места вполне хватит.
Кстати, в Волге места не намного больше чем в классике. Поверь мне, я 2 года на Волге отездил, щас на ней папаня катается, иногда я ее беру. Просто в Волге ход салазок переднего сиденья меньше, от того и кажется, что сзади места больше. Примерно такой эффект в шестерке с родными сиденьями. При замене на семерочные, водителю становится комфортнее, заднему пассажиру - хуже. Кстати, в Волге если сиденье не опустить, то головой реально в потолок упираешься.Bloodduster писал(а):
....... вакуумник на копье не такой...
Я те по секрету скажу (только ты никому!) у копья вакуума ваще нету...если конечно его туда сами не вкрячили...
Да и зачем было зубило сравнивать именно с копейкой? Сравни с свежей семерой! Руль со сцеплением легче не станет, а вот шумоизоляция, тормоза и мягкая подвеска - дорогого стоят! Опять же не гремит ничо!Bloodduster писал(а):
моя тачка реально шустрее........
Это не твоя шустрее, а его тупее. Тут больше от хозяина чем от авто зависит, соотв. от ухода и регулировок (если движки брать одинаковые). А если родные, то на копье реально напряжней - крутить надо больше...
Цитата:
...
и еще интересно, что понимать под "Классикой"??? если я не ошибаюсь...то "зубилко" и семерка.... примерно одного года разработки.......
Классика - жигули с задним приводом. Вся.
Цитата:
Особенноо в дождь....на семерке реально дворники маленькие.............
Зато реально шустрее (т.е. быстрее) Bloodduster писал(а):НУ не сказал...бы...особенно на 3й скорсти дворники очень даже бытрые.....
А где это у тебя 3 скорости? alex.moc-5
Позволю себе процитировать уважаемого Сергея с соседней ветки про уход из классики:
Serge! писал(а):На форуме классики хаять все подрят проще простого. Действительно, дешевле авто не найти и владельца классики никак не назвать лохом - потратил-то он всего ничего. Но как только захочется чуть побольше комфорта - начинаются проблемы: приходится платить. Платить много больше чем стоит вполне себе сносная семера на неплохом ходу. И какой выход? Всю жизнь ездить на классики или столько же копить на новое ино?
Покупка БУ ино, покупка с большой долей риска, не многие будут рисковать за 250-300тыр., тем более что у многих это предел, да еще м.б. с учетом кредита. Поэтому и рассматривают только новые авто, где нашепром все-таки еще самый дешевый. Идеальный вариант купить б/у ино у проверенных людей, когда авто эксплуатировалось у тебя на глазах, но это редкость.