Клапанная крышка. Сорвал резьбу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Клапанная крышка. Сорвал резьбу Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:50
Когда вскрывал клапанную крышку, менял прокладку, чистил сетку вентиляции картера, сорвал резьбу крепления троссика газа (скоба металлическая, что к крышке болтом крепится). Понятно объяснил? Там болт на 10, когда я его выкручивал, чтоб эту скобу снять, резьба так на болте и осталась... болтается теперь. Из этого несколько вопросов. Что теперь делать?
1. Менять клапанную крышку (очень не хочется).
2. Попытаться нарезать резьбу бОльшего диаметра.
Из этого еще несколько вопросов:
1. Резьба в крышке сквозная? Когда я нарезать буду, стружка на распредвал не полетит?
2. Болтик там на 10, а вот резьба там какая, и на какую перерезать, чтоб мне в магазине и болт и метчик правильно купить?
3. (Наглый вопрос) Питерцы, ни у кого в хозяйстве нужных мне инструментов не завалялось? Может завтра на встречу кто притащит, делов-то там на пять минут.

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:53
Monk-SPb
Я так понял ты вырвал шпильку из клапанной крышки?
Крышку снимать обязательно!
Это ключ на 10, резьба не помню.

#3:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:01
Если болт под ключ на 10 то резьба вероянтее всего - м8 нормальная. Следующий размер - м10.
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:03
Сначало купи шпильку или большую или типа ремонтную и под неё подбирай метчик.
#5:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:11
Рена писал(а):

Monk-SPb
Я так понял ты вырвал шпильку из клапанной крышки?
Крышку снимать обязательно!
Это ключ на 10, резьба не помню.


Посмотрел в книге, вроде называется кронштейн крепления дроссельной заслонки. Судя по фоткам, это на инжовых там шпилька стоит, а у меня в клапанную крышку болт вкручен.

#6:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:13
Рена, а резьба там сквозная? Если да, то она выходит, кажется как раз на сетку вентиляции картера...
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:16
Monk-SPb честно не помню.
У меня шпилька торчит, такое впечатление намертво там...

#8: Клапанная крышка. Сорвал резьбу Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:33
Меряй только штангенциркулем! Не прикидывай на глаз.
(если ключ на"10", то резьба М6, если по ГОСТу, и шаг нормальный, если не изменяет память - 1,5,).
А если лень снять клапанную крышку - есть способ, но стопроцентной гарантии попадания стружки в масло всё равно не даёт. Все инструменты, которыми будешь пересверливать отверстие и резать резьбу, сильно, просто ДИКО мажь литолом, чтобы стружка оставалась на свёрлах и резьбонарезном инструменте. И обороты сверления - самые низкие, какие только возможны. И мазать как можно чаще!
Правило подбора резьбонарезного инструмента: отверстие под резьбу сверлится в 1,3 раза меньше диаметра резьбы (правило для резьб шагом 1,5!). Остальные - вычислением.

#9:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 12:11
Отверстие там не сквозное вроде. Резьба мне кажется не 1.5, а 1.75. Хотя могу ошибиться.
#10: Клапанная крышка. Сорвал резьбу Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 12:53
вряд ли больше, такого не бывает...
это ж какая гигантская должна быть резьбищща! проверь просто - посчитай, сколько на 10 мм есть рисок резьбы (по вершинам, ну то есть сколько вершин), потом посмотри соотношение с длиной - 10 мм. и Будет тебе шаг! Меньше 1,5 - верю, а больше.... Прикольный какой-то болтик...

#11:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:47
В общем пока вышел из положения варварским способом, ? делать по уму некогда, а ездить так нельзя... вчера педать газа в пол ушла Smile ? совсем кронштейн соскочил. Так вот, о варварском способе: я в отверстие с резьбой (сорванной) пробку засандалил, но не пластмассовую, под саморез, а силуминовую, под болтик. Нашел у себя в хозяйстве, подобрал по диаметру, два удара молотком и она внутри... В общем пока все нормально... если разболтается, в чем я не уверен, буду химичить, а если нет, то так и оставлю.
#12: Re: Клапанная крышка. Сорвал резьбу Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:51
Aндрей писал(а):

вряд ли больше, такого не бывает...
это ж какая гигантская должна быть резьбищща! проверь просто - посчитай, сколько на 10 мм есть рисок резьбы (по вершинам, ну то есть сколько вершин), потом посмотри соотношение с длиной - 10 мм. и Будет тебе шаг! Меньше 1,5 - верю, а больше.... Прикольный какой-то болтик...


Да, путаю я скорее всего. 1.25 наверное в голове крутилось.

#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:59
Aндрей писал(а):

(если ключ на"10", то резьба М6,



Это точно

Monk-SPb

Основной шаг резьбы М6 1мм, следовательно отверстие под резьбу диаметром 5мм, уж коль порвал , перерезай под М8, там основной шаг 1,25 поэтому сверло возьми на 6,7мм , так же можно М8х1, но лучше не надо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU