ЭСП при выключенном зажигании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЭСП при выключенном зажигании Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:27
Поиском нашел подобную тему. Среди всех описанных там способов понравился тот, при котором реле ЭСП запитывается при вставленном ключе в замок зажигания. Как это сделать описано так:

"При вставленом ключе на проводе идущем от замка зажигания к блоку индикации появляется земля (обязательно проверь по схеме). Если это так то контакт реле 85 подключаешь к нему, контакты 86 и 87 объединяешь и подключаешь на постоянный +, там же у блока индикации, контакт 30 подъключаешь через диод!!!!! к месту подключения провода " зажигание" у реле стеклоподъемников, а этот провод в месте до! подключения разреж и установи второй диод!!!!. ДИОДЫ НЕОБХОДИМЫ, иначе при вставленном в замок ключе у тебя будут работать приборы (все или часть из них) которые не должны работать при выключенном зажигании!"

Насколько это правильно? Нет ли у кого схемки этого решения?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:28
неправильно.там всего одна перемычка была
#3: Re: ЭСП при выключенном зажигании Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:40
-Andy- писал(а):

Нет ли у кого схемки этого решения?



Неправильно написал. Следует читать:
"Нет ли у кого схемки с правильным решением?"

Кстати, тут наткнулся на такое. Нужно провод с реле ЭСП (по схеме оранженвый) отсоединить от этого реле, а освободившийся разъем реле подключить к серому проводу БСК.

Так можно делать?

#4:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:12
Выкидываешь реле ЭСП и на его место вставляешь перемычку.
Стеклоподьемники будут работать без замка зажигания.

#5:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:15
Dustel писал(а):

Выкидываешь реле ЭСП и на его место вставляешь перемычку.
Стеклоподьемники будут работать без замка зажигания.



Не, так не хочу. У этого способа много недостатков, которые уже описывались тут, повторяться не буду.

#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:27
-Andy- писал(а):

Dustel писал(а):

Выкидываешь реле ЭСП и на его место вставляешь перемычку.
Стеклоподьемники будут работать без замка зажигания.



Не, так не хочу. У этого способа много недостатков, которые уже описывались тут, повторяться не буду.

По этой причине поставил обратно реле.

#7:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:56
Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:08
Dustel писал(а):

Бета-10

Это не доводчик, а контроллер ЭСП, соответственно он достаточно умный что бы отключить заклинившее стекло или двигатель ЭСП
P.S.На сколько я помню, у меня другой стоит

#9:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:12
Dustel писал(а):

Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.



Уважаемые коллеги!
Не будем отвлекаться. Перемычка - хорошо. Доводчик - еще лучше.
Но мне нужно знать, можно ли запитать реле ЭСП от серого провода БСК? Не нужны ли в этом случае дополнительные диоды? Если да, куда их ставить? Полярность?

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:15
-Andy- писал(а):

Dustel писал(а):

Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.



Уважаемые коллеги!
Не будем отвлекаться. Перемычка - хорошо. Доводчик - еще лучше.
Но мне нужно знать, можно ли запитать реле ЭСП от серого провода БСК? Не нужны ли в этом случае дополнительные диоды? Если да, куда их ставить? Полярность?

Поидее не нужен диод. Но если сомневаешься поставь диод, чтоб пропускал ток от серого провода на реле.

#11:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:21
Волк писал(а):

-Andy- писал(а):

Dustel писал(а):

Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.



Уважаемые коллеги!
Не будем отвлекаться. Перемычка - хорошо. Доводчик - еще лучше.
Но мне нужно знать, можно ли запитать реле ЭСП от серого провода БСК? Не нужны ли в этом случае дополнительные диоды? Если да, куда их ставить? Полярность?

Поидее не нужен диод. Но если сомневаешься поставь диод, чтоб пропускал ток от серого провода на реле.



Спасибо, я так и думал.

#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:24
А какие недостатки от перемычки? А то я на своих машинах перемычку ставлю сразу, а сам не в курсе, что есть недостатки...
#13:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 09:45
Автол писал(а):

А какие недостатки от перемычки? А то я на своих машинах перемычку ставлю сразу, а сам не в курсе, что есть недостатки...



Самая большая опасность - оставленные в такой машине малолетние дети и их желание все потыкать. Одним словом, вероятность защемления стеклом всевозможных частей тела. Ну и угроза пожара при замыкании в проводке ЭСП.

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:24
-Andy-
В воскресенье сделал себе. Подсоединил без диода. Но ставить его придётся мне. Т.к. у меня габариты подключены к пищалке БСК.
Теперь стёкла работают от вставленного ключа зажигания или от включённых габаритов.

#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:38
Случай из моей практики - приехал, закрыл машину, но не ушел, а стою рядом. Вдруг смотрю, вроде дым внутри, я быренько капот рву, массу долой, бегом к багажнику за огнетушителем... использовать не пришлось. Что оказалось ? Оказалось, что кнопочка ЭСП осталась подклинена в положении "закрыть". Моторчик тянул, провода нагрелись, задымили. Пред на 20А не отубился, но погорели дорожки в черном ящике.
Карочь, ну ево на, такие шютки. Пускай отключается еще и замком зажигания.

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:46
mr1 писал(а):

Случай из моей практики - приехал, закрыл машину, но не ушел, а стою рядом. Вдруг смотрю, вроде дым внутри, я быренько капот рву, массу долой, бегом к багажнику за огнетушителем... использовать не пришлось. Что оказалось ? Оказалось, что кнопочка ЭСП осталась подклинена в положении "закрыть". Моторчик тянул, провода нагрелись, задымили. Пред на 20А не отубился, но погорели дорожки в черном ящике.
Карочь, ну ево на, такие шютки. Пускай отключается еще и замком зажигания.

Вот и я о том же. Только теперь у меня микрик в замке зажигания отвечает за их включение.

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:51
Все это тоже вариант, но как альтернатива - Контроллер ЭСП + подключение к сигналке. И моторчикам сгореть не даст и не прищимит ни кого и стекла дозакроет. И цена не разорительна. IMHO.
#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:57
GVG писал(а):

Контроллер ЭСП + подключение к сигналке. И моторчикам сгореть не даст и не прищимит ни кого и стекла дозакроет. И цена не разорительна. IMHO.

Вот это самый правильный вариант. Но раз сразу не сделал, теперь уже не хочу этим заморачиваться.

#19:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:19
Волк писал(а):

-Andy-
В воскресенье сделал себе. Подсоединил без диода. Но ставить его придётся мне. Т.к. у меня габариты подключены к пищалке БСК.
Теперь стёкла работают от вставленного ключа зажигания или от включённых габаритов.



У меня тоже габариты подключены к БСК. Как подключать диод в этом случае?

И еще я воскресение не нашел реле ЭСП. Тут говорили, что оно - за блоком предохранителей. Что-то я его не увидел. Не расскажешь ли поподробнее, как его найти?

#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:42
Реле стоит с торца блока предохранителей, оно у меня там одно установлено.

ОРАНЖЕВЫЙ провод из реле стеклоподъёмника вытаскиваем и изолируем. Вместо него подключаем провод длиной ~ 70 см (например жёлтого цвета). Разъединяем разъём замка зажигания, нам нужна "мама". Из колодки вытаскиваем серый тонкий провод, к нему цепляем диод и изолируем. С другой стороны диода подключаем провод от реле желтого цвета и вставляем в колодку.
Диод подключаем так, чтобы ток пропускал от замка зажигания на серый провод. Вроде всё. Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.

#21:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:39
Волк писал(а):

Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.



Вроде понятно, но со схемкой спокойнее. Если не трудно...плз.

#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:04
-Andy- писал(а):

Волк писал(а):

Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.



Вроде понятно, но со схемкой спокойнее. Если не трудно...плз.

Извини, раньше не мог. Вроде так должно получиться:


#23:  Автор: TauhfaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 12:49
Пред на меньший ток поставь. Хотя может возникнуть другая проблема, что максимальные токи будут плавить пред, а не сгорать... а вообще, реле там не лишнее, если не слишком понтиться то
#24:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:47
Волк писал(а):

-Andy- писал(а):

Волк писал(а):

Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.



Вроде понятно, но со схемкой спокойнее. Если не трудно...плз.

Извини, раньше не мог. Вроде так должно получиться:



Все сделал по твоей схеме. Все работает. Спасибо.
Освободившийся оранжевый провод кинул на кнопку включения противотуманок. Теперь они работают независимо от габаритов.

#25:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:48
Такого вроде не должно быть т.к. в моторчике должно термо реле стоять срабатывающее от перегрузки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU