economist6 писал(а):у меня тоже оглушает сильно. Привык :-D
Хмм... Когда в салоне ничего не скрипит, не гремит, да еще и музыки нет, шум "пылесоса" начинает раздражать... GVG писал(а):P.S. Какой САУО, с режимом "А" или уже без?
Там вобщем есть такие: А, 1, 2, 3
По моим ощущениям 1 и 2 работают одинаково...leon112 писал(а):... А вообще тема поднималась, в поиске поищи.
В поиске... Искал я там... Не ищет поиск ничего. Не работает10tango писал(а):GVG писал(а):P.S. Какой САУО, с режимом "А" или уже без?
Там вобщем есть такие: А, 1, 2, 3
По моим ощущениям 1 и 2 работают одинаково...
Понятно, отопитель старого типа. Нужно проревизировать моторчик печки и смазать его или заменить на новый, но новый мазать сразу. До моторчика не так тяжело добратся.
+ Можно поставить другой САУО будет 8 скоростей вентилятора и отличная точность поддержания температуры, Если интересно по САУО тогда пишите в ЛС, а то получится реклама.10tango писал(а):Может кто знает как сделать потише?
Почему вообще так шумно? Проблема в самом вентиляторе или уже в диффузорах?
P.S.: Или это только у меня так шумно?
Такая же фигня. Только у меня скорости А, 1, 2. На второй просто уносит.
Меньше всего шума на максимальной температуре и подаче воздуха - в ноги. Если уменьшить температуру или изменить направление подачи воздуха - пипец, пылесос старый русский отдыхает.
Была где-то у меня сохранена статейка, там матреховод описал, как впаял куда-то сопротивление и тем самым уменьшил скорость первой передачи. Чтобы воздух еле-еле дул. Дама найду и выложу.
А про смазывание печки - не знаю, вроде на печках старого образца это непростая операция...
Короче, приходится мириться, музыка спасает...SHURA писал(а):10tango писал(а):Может кто знает как сделать потише?
Почему вообще так шумно? Проблема в самом вентиляторе или уже в диффузорах?
P.S.: Или это только у меня так шумно?
Такая же фигня. Только у меня скорости А, 1, 2. На второй просто уносит.
Меньше всего шума на максимальной температуре и подаче воздуха - в ноги. Если уменьшить температуру или изменить направление подачи воздуха - пипец, пылесос старый русский отдыхает.
Была где-то у меня сохранена статейка, там матреховод описал, как впаял куда-то сопротивление и тем самым уменьшил скорость первой передачи. Чтобы воздух еле-еле дул. Дама найду и выложу.
А про смазывание печки - не знаю, вроде на печках старого образца это непростая операция...
Короче, приходится мириться, музыка спасает...
музыка точно спасает... )) выложи плиз статейку про сопротивление... я бы с удовольствием переделал бы, да и зимой бы быстрее прогревалась бы.GVG писал(а):+ Можно поставить другой САУО будет 8 скоростей вентилятора и отличная точность поддержания температуры, Если интересно по САУО тогда пишите в ЛС, а то получится реклама._________________
Интересно! А разве такие есть, я в продаже только с 4 скоростями видел.Orangedragon писал(а):Интересно! А разве такие есть, я в продаже только с 4 скоростями видел.
Есть и давно http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/ , например Бриз на сколько я помню вообще без ступенчатую регулировку имеет.
У меня Гамма 412 отопитель нового образца - 8 скоростей (на старом правда 4 будет). На данный момент у меня на тестировании Gamma GF 410 - у нее 8 скоростей на любом отопителе и температуру держит :cool: http://www.ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=81&m=10 На следующей неделе должен выйти мой обзор этого САУО.
ОМЕГА, БРИЗ, ЭСКО, сам не тестировал, но года 1.5 назад активно обсуждали. можно попробовать покопатся в архиве, на сколько помню, у когото была проблема с температурой и качеством.Orangedragon писал(а):
У меня был такой, но там только четыре скорости, индикатор на восемь скоростей, но переключает сразу по две лампочки
У меня сейчас стоит 410, проверял у соседа по гаражу (у него старый отопитель с "А", у меня новый) и там и там 8 скоростей IMHO достаточно для большинства.Maxim_M. писал(а):музыка точно спасает... )) выложи плиз статейку про сопротивление... я бы с удовольствием переделал бы, да и зимой бы быстрее прогревалась бы.
Цитирую:
В своё время взято отсюда http://www.maverick-x.com/tuning/pechka.htm
Не знаю как кому, а мне печка в 21113 не нравится по своим шумовым характеристикам. Я согласен его терпеть на 3-й скорости. Могу смирится с шумом на 2-й. Хотя и это сомнительно. За точку отсчета берется 21093 с салоном 2115. Там первой скорости печки не слышно вообще. 2-я о себе ненавязчиво напоминает. Но не более того. Я считаю, что 2-я и 3-я скорости нужны для отпотевания, оттапливания стекол от льда. Для поддрежания же полученной температуры в салоне надо использовать 1-ю. А она на 2110 очень(!) шумная. При ее включении, разговаривать надо уже на повышенных тонах. Монотонный звук и гул через несколько минут, а тем более часов, начинает давить на мозги.
Я посчитал это ненормальным и решил переделать если не всю, то хотя бы первую скорость.
Потому как она не дает столько воздуха насколько шумит :о)
Начал копать где и как, и что. Сделано все очень просто. Стоит такой же резистор как и на 08-15. После него уходит один единственный провод (голубой с черной полосой) на моторчик. Идею просто впаять резюк нужного номинала в этот провод отбросил. Причина - нагрев. Не думаю, что маленький резюк будет способен отводить тепло так же эффективно, как это делает спираль. Это подтверждает и то, что на заводе не используют маленькую плату с резюками, а ставят спирали. Купил я плату с этими пружинками от 2108. Стоит копейки. И стал мудрить. Сначала с общим проводом на моторчик. Все бы хорошо, но тогда напрочь падает скорость на 3-ей и 2-й скорости. По причине описанной выше, это было отброшено и я кинулся снимать жабо, чтобы добраться до штатных сопротивлений и попробовать их подменить :о)
Надо сказать, что жабо нового образца снимается на раз два. Много винтов/саморезов, но все доступны. Открутил и стал поднимать. Фиг там - мешает короткая трубка стеклоомываетеля, которая уходит внутрь жабо. А само жабо состоит из двух половинок - тоже на саморезах. Пришлось поизвращаться короткой отверткой и открыть.
Все это отложил в сторону и полез искать резюки/пружинки. Нашел быстро. Они в самом верху кожуха моторчика печки. К ним подходит прямоугольный разъем с тремя(!) проводами: серый, бело-красный и красный(толстый). За первую скорость, путем отбрасывания :о), отвечает бело-красный. Вот тут и надо в разрыв воткнуть обе(!) пружинки от 2108. Обе потому что одной малова-то. Кто на заводе рассчитывал эти сопротивления: руки поотрывал бы, чесслово. Они вообще никакие и почти ничего не гасят. Именно поэтому такой шум от 1-й сокорости.
После установки дополнительного резистора первую стало не слышно. При движении даже просто шум шин или тихая музыка уже заглушает ее звуки. В салоне стало комфортно :о)
Так как скорость печки уменьшил, решил заодно и воткнуть краник от 2108 :о) Чего гонять летом в салон горячий тосол? Купил этот краник за 90р. Т.к. заранее не собирался резать оба шланга, болгаркой просто срезал все лишнее к краника :о)
Длинный шланг не стал резать, а вот где стоит тройничок: вот тут и разобрал все. Сразу скажу, что и тройничок я тоже заменил пластиковый на железный. Т.к. общая длина увеличилась на длину краника, пришлось полностью заменить шланг от термостата на укороченный его вариант. Все получилось тип топ :о)