Смена двигла на классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Смена двигла на классике Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:51
Всем здравствуйте! Народ, вопрос такой - хочу воткнуть себе в 4-ку двиг 2130. На четверочном сайте сказали ни-з-з-я-я, без сертификации в НАМИ. Двиг хочу купить официально, все доки чтоб в порядке. Не против сертификат получить (хотя что принципиально может в классике изменить десяток лошадок, кроме разве что разгонной динамики и совсем чуть-чуть максималки. Где то в старых, 80-х годов журналах "ЗР" читал, что аэродинамика классики такова, что чтобы ее разогнать до 180 км надо чуть ли не полсотни лошадей добавить, не меньше). Как это можно правильно сделать, т.е. какие заявы куда писать, кому и сколько и за что платить? Сколько по времени может уйти? Ну и вообще засады какие? Если есть "обходные технологии" в разрешении вопроса установки 2130 - только приветствуется и с благодарностью примется. Very Happy Заранее всем ПАСИБ Drinks or Beer
#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:19
Твоя затея - абсурб, хуже того, бред.
Что значит сертификация в НАМИ !? Тебе чё сертификат будут писать
на твою 4-ку :-D - подумай сам.
Есть движки официально разрешенные для установки на данный
автомобиль.
Никто тебе ничего официально не разрешит это делать.
ТО ты никогда не пройдешь, любой ГАЙ остановив тебя на трассе и
заглянув под капот отправит на стоянку, возможно вечную и т.д. и т.п.
Если рассматривать вопрос с позиции денег, то это писец полный, -
встанет в цену несоизмеримую с ожидаемым эффектом.

Вообщем идея дурацкая.

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:24
Если не подойти к ней как мотоциклисты. Нам что нужно? л.с.? Ну так берем блок и голову с нормальными надписями, и тюним ее до полусмерти - дешевле будет. Никакой гай на трассе не полезет проверять ни диаметр поршней, ни распред.
#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:42
Дойди до своего отдела регистрационного и спроси, поставят такое на учет или нет.... И все. Если поставят - ТО пройдешь, ведь двигатель то вписан...
#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:59
Больше чем 21213, в 04 не вставишь... На копейки теперь нельзя даже нивовский блок вставить.
с 2130 будут очень большие проблемы..

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:40
Я чет не понял шо за двиг такой 2130, с какого зверя ???
#7:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:42
не будет больших проблемм
есть чел по нику KOSTAS с vaz2101.ru зарегил официально на 2101 через НАМИ, у них это не сложно, только бабули готовь Smile

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:46
SIA1979 писал(а):

не будет больших проблемм
есть чел по нику KOSTAS с vaz2101.ru зарегил официально на 2101 через НАМИ, у них это не сложно, только бабули готовь Smile


Иак ведь копье снято с произв-ва, может поэтому так легко отделался.

#9:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:49
нет, пофиг на что ставить, просто перед тем как говорить "низььььа"
надо инфу покопать Smile

#10:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:48
На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106.
Все остальные требуют индивидуального согласования либо с заводом-изготовителем, либо НАМИ.

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:57
Павел_См писал(а):

На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106...


Что, и 2101 - 1200, и 1300 нельзя? Smile Может, родной двиг на 01-ю таки можно?

#12:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:43
Павел_См писал(а):

На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106.
Все остальные требуют индивидуального согласования либо с заводом-изготовителем, либо НАМИ.



ну давай, пойди в ГАИ, попробуй
2130 точно нельзя без согласований НАМИ

#13:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 11:07
Otto Frija писал(а):

Павел_См писал(а):

На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106...


Что, и 2101 - 1200, и 1300 нельзя? Smile Может, родной двиг на 01-ю таки можно?



Подразумевалась установка неродного движка. Замена двигателя в пределах одной модели вообще не требует согласования. Это во-первых, во-вторых, попробуйте купить сейчас новый двигатель 2101 или 21011? Smile

#14:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 11:11
SIA1979 писал(а):

Павел_См писал(а):

На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106.
Все остальные требуют индивидуального согласования либо с заводом-изготовителем, либо НАМИ.



ну давай, пойди в ГАИ, попробуй
2130 точно нельзя без согласований НАМИ



Легко, более того, реально проходили подобную процедуру на ВАЗ-2107, устанавливали именно 2130.
На основании заверенной копии информационного письма ОАО АвтоВАЗ ? 3970-1/29 от 30 апреля 2002 года за подписью Прусова. В нем было сказано что установка двигателя ВАЗ-2130 на семейство ВАЗ-2104-07 допускается и не требует заключения завода-изготовителя на подобное переоборудование.

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 12:04
alex.moc-5 писал(а):

Я чет не понял шо за двиг такой 2130, с какого зверя ???


Вопрос еще в силе !

#16:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:40
Я чет не понял шо за двиг такой 2130, с какого зверя ???

Ваз 2130 - Надежда.. (минивэн)

#17:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:49
точно не помню сколько процентов (20% или 30%) но это максимальный прирост мощности при замене двигателя.

Считаем у 2130 ... диаметр 84,0 мм
вобще туда легко встает 88 колено
итого : 84х88 = 1937см3
вот и считайте от своих моторов.

#18:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:40
Двигатель ВАЗ-2130 разработан специально для длиннобазной Нивы. Один из промежуточных вариантов имел такой индекс, были такие удлиненные 3-х дверные машинки, 2129 и 2130. Позже на их базе была создана 5-дверная 2131.
Для ВАЗ-2120 "Надежда" планировался двигатель ВАЗ-21203, 2,0 литра, инжектор, 16 клапанов. В серию не пошел, поэтому ВАЗ-2120 комплектовали и 21213, и 2130, и 21214 двигателями.
У оригинального ВАЗ-2130 изначально стоит стальной коленвал от барнаульского дизеля с ходом 84 мм, диаметр цилиндров такой же, как и у ВАЗ-21213 - 82 мм. Но можно расточить и до 84 мм.

Про максимальный прирост мощности - это было в очень древних правилах регистрации Smile Двигатель не должен был отличаться по массе и мощности более чем на 10% от базового, это правило давно не действует.

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 21:03
Друзья, интересует кто реально вместо двига 2103 или 2106 в пятеру или семеру ставил 21213? Интересует как в гаи это проворачивается, разрешено ли официально.
#20:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 21:11
Shish
лови ссылку
8-)

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 21:17
http://portal.autosphere.ru/content/125/
#22:  Автор: ваз21011Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:18
1.8 вроде с надежды
#23:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:55
Теоритически это возможно, а практически.... вот моя история )
Разлетелся на моей машине двигатель, ездить нужно было срочно. купил у знакомого по счетсправке двигатель 2101. собрал поставил начал ездить. пару раз платил штраф за нарушение регистрации, когда номера на посту проверяли. Но тут пришло время инструментального контроля где проверяют номерные агрегаты. Решил зарегестрировать двигатель. Для этого нужна справка из нижнего новгорода, где вам разрешать внести изменения в конструкцию, справка из специализированого автосервиса который имеет право на такие изменения. Справка из НН стоит 800 рублей, акт выполненых работ из сервиса 1500, вот и считайте, стоит ли оно того? помоему проще пройти ТО, поставить двигатель какой нужно и возить с собой счетсправку. не так часто проверяют номера а если и проверяют то это штраф в 50 рублей. а на следующем ТО поставить двигатель родной и опять его пройти )

#24:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 20:45
Blacksmith74 писал(а):

Теоритически это возможно, а практически.... вот моя история )
Разлетелся на моей машине двигатель, ездить нужно было срочно. купил у знакомого по счетсправке двигатель 2101. собрал поставил начал ездить. пару раз платил штраф за нарушение регистрации, когда номера на посту проверяли. Но тут пришло время инструментального контроля где проверяют номерные агрегаты. Решил зарегестрировать двигатель. Для этого нужна справка из нижнего новгорода, где вам разрешать внести изменения в конструкцию, справка из специализированого автосервиса который имеет право на такие изменения. Справка из НН стоит 800 рублей, акт выполненых работ из сервиса 1500, вот и считайте, стоит ли оно того? помоему проще пройти ТО, поставить двигатель какой нужно и возить с собой счетсправку. не так часто проверяют номера а если и проверяют то это штраф в 50 рублей. а на следующем ТО поставить двигатель родной и опять его пройти )



Ну Вас и угораздило. Если я правильно понял, Вы на 2107 установили двигатель 2101? Есть замечательный приказ МВД за номером 1240 от 7 декабря 2000 года "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору". Рекомендую найти и ознакомиться. Так вот, если транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, то заключение о возможности внесения изменений не требуется. В случае с установкой на ВАЗ-2107 двигателя 2105 - получается 21072, двигатель 2103 - автомобиль 2107, двигатель 2106 - автомобиль 21074, двигатель 21213 - автомобиль 21073.
В Вашем же случае, рекомендую обратиться с письменным запросом в управление генерального конструктора АвтоВАЗа, адрес есть на сайте ВАЗа. В ответ Вам БЕСПЛАТНО вышлют официальное письмо, в котором либо разрешат установку двигателя 2101, либо нет Smile Но такой исход маловероятен.
А вот справка из сервиса нужна в любом случае, независимо от модели двигателя. Это обязательное условие при замене номерных агрегатов.

#25:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:52
Blacksmith74 писал(а):

А вот справка из сервиса нужна в любом случае, независимо от модели двигателя. Это обязательное условие при замене номерных агрегатов.



А ето из чево следует?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU