SIA1979 писал(а):не будет больших проблемм
есть чел по нику KOSTAS с vaz2101.ru зарегил официально на 2101 через НАМИ, у них это не сложно, только бабули готовь
Иак ведь копье снято с произв-ва, может поэтому так легко отделался.Павел_См писал(а):На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106...
Что, и 2101 - 1200, и 1300 нельзя? Может, родной двиг на 01-ю таки можно?Павел_См писал(а):На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106.
Все остальные требуют индивидуального согласования либо с заводом-изготовителем, либо НАМИ.
ну давай, пойди в ГАИ, попробуй
2130 точно нельзя без согласований НАМИOtto Frija писал(а):Павел_См писал(а):На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106...
Что, и 2101 - 1200, и 1300 нельзя?
Может, родной двиг на 01-ю таки можно?
Подразумевалась установка неродного движка. Замена двигателя в пределах одной модели вообще не требует согласования. Это во-первых, во-вторых, попробуйте купить сейчас новый двигатель 2101 или 21011? SIA1979 писал(а):Павел_См писал(а):На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106.
Все остальные требуют индивидуального согласования либо с заводом-изготовителем, либо НАМИ.
ну давай, пойди в ГАИ, попробуй
2130 точно нельзя без согласований НАМИ
Легко, более того, реально проходили подобную процедуру на ВАЗ-2107, устанавливали именно 2130.
На основании заверенной копии информационного письма ОАО АвтоВАЗ ? 3970-1/29 от 30 апреля 2002 года за подписью Прусова. В нем было сказано что установка двигателя ВАЗ-2130 на семейство ВАЗ-2104-07 допускается и не требует заключения завода-изготовителя на подобное переоборудование.alex.moc-5 писал(а):Я чет не понял шо за двиг такой 2130, с какого зверя ???
Вопрос еще в силе !Blacksmith74 писал(а):Теоритически это возможно, а практически.... вот моя история )
Разлетелся на моей машине двигатель, ездить нужно было срочно. купил у знакомого по счетсправке двигатель 2101. собрал поставил начал ездить. пару раз платил штраф за нарушение регистрации, когда номера на посту проверяли. Но тут пришло время инструментального контроля где проверяют номерные агрегаты. Решил зарегестрировать двигатель. Для этого нужна справка из нижнего новгорода, где вам разрешать внести изменения в конструкцию, справка из специализированого автосервиса который имеет право на такие изменения. Справка из НН стоит 800 рублей, акт выполненых работ из сервиса 1500, вот и считайте, стоит ли оно того? помоему проще пройти ТО, поставить двигатель какой нужно и возить с собой счетсправку. не так часто проверяют номера а если и проверяют то это штраф в 50 рублей. а на следующем ТО поставить двигатель родной и опять его пройти )
Ну Вас и угораздило. Если я правильно понял, Вы на 2107 установили двигатель 2101? Есть замечательный приказ МВД за номером 1240 от 7 декабря 2000 года "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору". Рекомендую найти и ознакомиться. Так вот, если транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, то заключение о возможности внесения изменений не требуется. В случае с установкой на ВАЗ-2107 двигателя 2105 - получается 21072, двигатель 2103 - автомобиль 2107, двигатель 2106 - автомобиль 21074, двигатель 21213 - автомобиль 21073.
В Вашем же случае, рекомендую обратиться с письменным запросом в управление генерального конструктора АвтоВАЗа, адрес есть на сайте ВАЗа. В ответ Вам БЕСПЛАТНО вышлют официальное письмо, в котором либо разрешат установку двигателя 2101, либо нет Но такой исход маловероятен.
А вот справка из сервиса нужна в любом случае, независимо от модели двигателя. Это обязательное условие при замене номерных агрегатов.Blacksmith74 писал(а):А вот справка из сервиса нужна в любом случае, независимо от модели двигателя. Это обязательное условие при замене номерных агрегатов.
А ето из чево следует?