мотор ревет, а что толку?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: мотор ревет, а что толку?! Автор: финистОткуда: Балашов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 01:21
Такая вот коллизия:
на любой передаче, когда на тахометре стрелка близится к 3000 (а выше тем паче) мотор на чинает реветь (с увеличением оборотов все больше), а скорость существенно не меняется (нет разгона).
Особенно, если на обгоне надо прибавить - мотор ревет, а машина не едет!!!
Заметил на 3 передаче, но на других (потом проверяя) - тоже самое.
Что за хрень??? Confused Confused

#2:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 01:25
Машина новая??
#3:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 01:36
Финист
Сцепа буксует

#4:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 01:40
Daymex писал(а):

Сцепа буксует


Чтоб на скорости??

#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 01:48
Таурин писал(а):

Daymex писал(а):

Сцепа буксует


Чтоб на скорости??


да, вполне вероятно..

а вообще аффтар инфа нужна хоть начальная..
че за ахрегат, карб инж, пробег

#6:  Автор: финистОткуда: Балашов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:02
машина 20193, 2001 года, инж, пробег у меня 35тыс (до меня не знаю. было 20тыс, но наверняка больше)
#7:  Автор: финистОткуда: Балашов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:03
машина 21093, 2001 года, инж, пробег у меня 35тыс (до меня не знаю. было 20тыс, но наверняка больше)
#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:09
Финист
а когда сцепу менял? ( если менял )
педаль сцепления высоко стоит? выше педали тормоза?
если так, то сцепу под замену! имхо

#9:  Автор: финистОткуда: Балашов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:22
что нужно менять в сцеплении? диск?
#10:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:29
Финист
Лучше в сборе.

#11:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:34
слушай, я сам ещё не менял.. у меня тоже уже на подходе сцепа.. мозг ипёт.. если совсем ей трындец, то надо всю в сборе менять..и забыть о сцепе надолго))) в этом плюс.. цена вопроса примерно 2300 за сцепу и хз скока замена, чес слово не знаю.. может тыщи полторы Sad
#12:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:38
Финист #МиХа# маховик заодно посмотрите,если сильно затёрт,новая сцепа будет жите не долго.
#13:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:42
Daymex
чё там ещё заодно поменять можно для профилактики, если уж лезть.. а то у мну тоже сцепа мертва уже, после з/п менять буду

#14:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:42
Сцепа. У мну на 31тык наипнулась. на замену новая 1900 обошлась и работа 2000тыр. Мастер еще прикалывался - какая же она паленая нафиг Very Happy
#15:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:50
RFT
какую поставил?
я всё в раздумьях..вроде хочеца мягенького валео с одной стороны
а с другой при моей менере езды Laughing я его убью быстро..
люк или сач может быть.. че-нить среднее надо..

#16:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:54
#МиХа#
Сальники,КПП более ты там ничего не поменяешь,ну выжим потшибник,тока он в сборе со сцепой должен быть.
RFT писал(а):

работа 2000тыр


нифига се,я сам всё делаю :cool:

#17:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 08:46
Daymex писал(а):

нифига се,я сам всё делаю :cool:


Я тоже сам хочу, но пока побаиваюсь. Почитал книгу ? ужаснулся. Чтоб сцепу поменять, пол подвески разобрать надо, а на это у меня пока опыта нет Sad

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:18
обороты растут а машина не разгоняется? так?
#19:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:53
#МиХа#
Я Валео поставил. Два дня с ним откатал - вроде совсем не плохо. Еще не привык после убитого родного - на том можно было передачи переключать не нажимая педальку почти, один хрен буксовало:-). Хотя мне чел, который менял, советовал Крафт. Говорит оно тоже мягкое, но вероятность на подделку напороться меньше. Хотя я покупал в магазе "за рулем", надеюсь, что там не левак. Ну и по упаковке похоже на родное.

#20:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:57
Monk-SPb писал(а):

Я тоже сам хочу, но пока побаиваюсь. Почитал книгу ? ужаснулся. Чтоб сцепу поменять, пол подвески разобрать надо


Я охреневал, пока смотрел как его меняют. Некоторые вещи пугали даже. Некоторые делали вообще вдвоем.
Сам никогда за это не возьмусь. Проще раз в 2 года заплатить.

#21:  Автор: финистОткуда: Балашов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:10
да, обороты растут а разгона почти нет.
раньше такого не было - все было взаимосвязано - жмешь на педаль и отдачу чувствуешь..., а сейчас уже на обгоне боязно.
вот и приходится тянуться за учебкой какой-нибудь! сплошные нервы!!!

#22:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 02:09
Финист
не затягивай,а то встанешь где нить в не нужный момент

#23:  Автор: AlfarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 02:28
Сцепление однозначно.


#МиХа# писал(а):
чё там ещё заодно поменять можно для профилактики, если уж лезть.. а то у мну тоже сцепа мертва уже, после з/п менять буду


Больше там менять нечего...только когда поднимите - сальники все посмотреть надо и прокладки

Я вообще был Саксом доволен...

Делов-то на 2 часа

Я Саксом доволен был...

Финист
Профиль заполни: город и машину.

Последний раз редактировалось: Alfar (22 Апреля 2007 02:33), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 12:15
#МиХа# писал(а):

вроде хочеца мягенького валео с одной стороны
а с другой при моей менере езды Laughing я его убью быстро..


Это валео-то мягкое? Я бы не сказал. Педалька мягкая, а включение жестковато. Купил сейчас себе диск крафт, попутно (в ходе КРД) поменяю, посмотрю, как поведет себя. Насчет "быстро убью" - вряд-ли - мое валео пробежало 3 ткм, износа почти нет, как новое, на диске даже есть совсем незатертые места (маховик не новый, поэтому не идеально плоский). Кстати, качество изготовления крафта визуально хуже, чем валео (качество литья, шлифовки, всякие мелочи, по которым видно продуманность конструкции). Так что правильно говорят, что крафт менее надежен. Ну да мне пофиг, лишь бы мягче было, потом поставлю обратно валео, если что, оно почти нулевое.

#25:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:54
У меня валео, проехал 20 тык... имеет свойство пованивать при долгой динамичной езде. У знакомого тоже самое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU