Нужен поршень группы "Е", но овальный. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен поршень группы "Е", но овальный. Автор: KostaОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 09:33
Четвертый цилиндр овальный (грубо сказано но так и есть). Не на гарантии. Юбочный звон при прогреве - замучал. Моторист сказал что геометрия цилиндра нарушена из-за крепления двигателя(сильно затянули, растянули ит.д., вобщем по ушам ездит, а я в этом деле 0). Исправить ситуацию можно только расточкой. Что посоветуете?
#2: Re: Нужен поршень группы "Е", но овальный. Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 10:06
Kosta писал(а):

Что посоветуете?


Ну, для начала обратиться к нормальному мотористу.. Этот, как я понял, диагноз на слух поставил? Про крепления - это сильно.. Surprised Smile

#3:  Автор: KostaОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 10:52
Дак ведь это обнаружили при замене поршневой была "В" поставил"Е". Замер цилиндров и вот такой результат.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 12:09
Нормального моториста найди для начала. Поршней овальных не бывает, да и слабо верится, что цилиндр у машины 2006 года с мин. пробегом может быть овальным, овальными бывают на авто с пробегом за 200 тык. Цилиндр для начала надо нутромером промерять и если уж есть овальность то только точить. А про крепления двигателя, что мол геометрию блока нарушили ну просто я валялся, срочно сменить моториста, а то может еще чего по круче наговорит.
#5:  Автор: KostaОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:17
Нутрометр показал овальность. Мастер у нас в городе авторитетный, по отзывам. Судя по всему прийдется слушать неприятный звук до капиталки.
#6:  Автор: KostaОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:27
Нутрометр показал овальность. Мастер у нас в городе авторитетный, по отзывам. Судя по всему прийдется слушать неприятный звук до капиталки.
#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:30
Kosta

Сколькож эта "овальность" в микронах оказалась?

#8:  Автор: KostaОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:36
Сколько в микронах не знаю. Но юбочный звон при прогреве присутствует.
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:41
Ты у мастера спроси сколько микрон овальность, может пределах допустимой нормы.
#10:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:27
Сменить специалиста!
#11:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:06
Не надо менять специалиста. Он прав!!! Решение: точить (если конечно еще в ремонтные размеры попадете).

P.S. Геометрия нарушена, конечно, не из-за крепления двигателя в моторном отсеке. Скорее всего овальность возникла в результате или брака блока, или, если голову скидывали уже, из-за перетяжки болтов, или КПП "тянет на себя".

Последний раз редактировалось: mike_E (22 Апреля 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:10
Т.е. растачивать под ближайший ремонтный размер или забить и ездить.
#13:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:12
Scaglietti писал(а):

Т.е. растачивать под ближайший ремонтный размер или забить и ездить.



Точно, но точить ВСЕ цилиндры!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU