Сергей 22 писал(а):Ну я думаю вопрос исчерпан....
Спасибо!
Вопрос надо решать с электриком!Сергей 22 писал(а):У тебя проблемы с генератором. Если лампочка горит, значит заряд на АКБ не идет, а не то что АКБ разряжена
Правильно.2 step писал(а):Ездил так 2 дня. Потом заехал к знакомому, он мне цифровым вольтметром проверил напряжение. Грит нормально, 13.8 на дисплее было.
если проблемы с геной,так может быть?
наа момент замера двигатель работал? если работал,лампочка горела? если горела,то горела или мигала?MINOGUS писал(а):Диодный мост на замену.( подкову ) проверь провода кстати на гене на предмет окислов
а могет и сам генератор дурит. у меня у друга (он кстати автоэлектрик) на 99 тоже вдруг загорелась, поменял диодный мост - не помогло, поставил другой, такая же байда, перебрал вообще весь генератор и бестолку. запчастей напокупал рублей на 1000 наверное. нихрена не помогает. неделю он возилсо, потом говорит: "Сань, а ну его в балото, поехали новый генератор покупать" поставили и все путем.
так что тут еще бабушка надвое сказалаalex447 писал(а):Как вариант реле регулятор... если диодный мост пробит то лампа должна постоянно тускло гореть, а она я так понял то горит то не горит... проверь РР
Вот только что хотел тоже самое написать, а товарищ меня опередил Alexander Levichev писал(а):2 step писал(а):Ездил так 2 дня. Потом заехал к знакомому, он мне цифровым вольтметром проверил напряжение. Грит нормально, 13.8 на дисплее было.
если проблемы с геной,так может быть?
наа момент замера двигатель работал? если работал,лампочка горела? если горела,то горела или мигала?
Лампочка на момент замера горела, поэтому мне мой знакомый сказал прежде чем АКБ покупать выясни почему лампочка горит, но дельных советов не дал.alex447 писал(а):Как вариант реле регулятор... если диодный мост пробит то лампа должна постоянно тускло гореть, а она я так понял то горит то не горит... проверь РР
РР и регулятор напряжения одно и тоже?2 step писал(а):РР и регулятор напряжения одно и тоже?
Да. Штука недорогая, а проблема скорее всего в ней. Сними генератор и поменяй его.LEYIN писал(а):завел машину лампочка горит а если оборотов побольше дать потухнет?
Если обороты на месте даешь толку нет, а после непродолжительной езды либо тускло горит, либо ваще не горит. Особенно сильно горит утром в гараже (может из-за того, что в гараже темно).
Седня будем вскрывать и смотреть все эти реле.2 step писал(а):Если обороты на месте даешь толку нет, а после непродолжительной езды либо тускло горит, либо ваще не горит. Особенно сильно горит утром в гараже (может из-за того, что в гараже темно).
Седня будем вскрывать и смотреть все эти реле.
Было такое. Электрик проверил Все что можно генератор и т.д.-все в порядке. Пришел мастер постарше и поставил диагноз,короче я так и не понял в чем была неисправность но они её излечили путем снятия комбинации приборов(с одной стороны цыфры (скорость и т.д. а сдругой эл.схема) )вообщем они там что- то перепаяли и все встало на свои места,лампа после заводки тухнет,генератор выдает положенное напряжение.2 step писал(а):РР и регулятор напряжения одно и тоже?
Да одно и тоже
На всякий случай посмотри ремень,может какая фигня набрызгалась и он на оборотах проскальзывает,отсюда и отсутствие зарядки и плавающая проблема(горит-негорит) с лампочкой.ну и натяжение проверь.
У меня когда проблемы былис зарядкой,я в салон провел два провода с АКБ.И пред поездкой подсоединял мультиметр.И в процессе езды он мне показывал напругу на клеммах! АКБ.только после этого решился заменить гену ,поставил себе 100А рад до усрачки