_McRae_ писал(а):klerk писал(а):
Чем полирнуть место работы сальника?
наверно, пастой ГОИ
Да вы чего ,ребят, такая канава потом будет ! , масло хлестать будет, ГОИ в резину в виде включений войдет и писец..._McRae_ писал(а):а че тогда, чем полирнуть?
Ничем, сальник нельзя ничем трогать, дело не в нем, если он не бракованный, надо смотреть обработку вала, проконтролировать диаметры, убедиться в соосности и отсутствия биенияklerk писал(а):Уже второй, раза 3-4 вынимали шрусы и левый в порядке, а правый потек.
Замена 300 руб+ потом надопокупать масло 130 руб/литр.
Прошу прощения за вопрос, а направления сальников учитывали?klerk писал(а):это видать на каждой машине всегда снизу поддон маслянный и грязный...
Вот поддон у меня чистый, тьфу три раза.max-np-max писал(а):klerk писал(а):Уже второй, раза 3-4 вынимали шрусы и левый в порядке, а правый потек.
Замена 300 руб+ потом надопокупать масло 130 руб/литр.
Прошу прощения за вопрос, а направления сальников учитывали?
Ага, черный справа, рыжий слева, там же написано в инструкции.klerk писал(а):Уже второй, раза 3-4 вынимали шрусы и левый в порядке, а правый потек.
Замена 300 руб+ потом надопокупать масло 130 руб/литр.
Может тоже на новом укоротить немного пружиночку только на сколько см или ?
Осмотреть вал ШРУСа на предмет задиров, отполировать если есть.
Купить нормальные сальники (правый и левый!!!!!!), хочешь от 8-ой коробки, хочешь десятый поставь, разницы нету.
Проверить сапун на предмет его функционирования вообще, на больших оборотах создается избыточное давление и давит масло через сальники.
При ремонте чудо слесарям настоятельно говорить чтоб либо машину перекашивали если подъёмник 2-вух моторный, либо не лениться своевременно затыкать дырку тряпкой, а не разливать масло.klerk писал(а):Ага, черный справа, рыжий слева, там же написано в инструкции.
Фига вы палево покупаете, Балаковские одного цвета, номера только отличаются и направления маслогонных канавок.