Долго не стартует на холодном движке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Долго не стартует на холодном движке Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 20:13
Короче вот. На холодном движке долго кручу стартером, пока не заведется... (раза три четыре пять по 4-5 секунд) На полностью вытащенном подсосе и открытыми воздушными заслонками (ну хрен знает как точно по научному называется, короче ручки такие две, красная и синяя). При заведенном двигане из трубы идет чуток заметный сизывато синий дымок, чуток, но тоже не внушает доверия. Только что поменял свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтры. Отрегулировали клапана.
До этого тоже долго крутил, но не так... Что делать? ехать в сервис предъявлять, что нахимичили, или искать грамотного карбюраторщика? или еще кого? или это норма для машине в возрасте?
PS На прогретом двигане заводится с пол оборота.

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 20:26
Kot1985, первое что хочется сказать - крутить за один раз можно дольше, 4 сек - мало. Раз прогретый сразу, значит, на холодном беднит. Карб бы настроить. А возраст машины на пуск вряд ли повляет.
ЗЫ: Подозрения вызывает сказ о красной и синей ручке - не должно быть их в Жиге.

#3:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 20:36
не понял, че за ручки) для старта на холодную блин подсос только. и сцепление выжать:)
#4:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:24
То есть карб регулировать надо.
По поводу ручек. Они черные, просто рядом две разноцветные стрелочки. Посмотрел в мурзилке - это Рычаг управления краном отопителя и Рычаг управления крышкой люка воздухопритока. (мне предыдущий владелец сказал, что надо их открывать на полную катушку для завода на холодную, а со временем прогрева двигана и машины можно закрывать). По поводу кручения стартера - сколько можно максимум крутить (в секундах) в один "заход". По поводу выхлопа что скажите? до замены всего вышеперечисленного (в первом посте) его вообще не было видно (даже при работе на подсосе) (ну почти почти). А сейчас даже не сильно присматриваясь видно сизый выхлоп. (ЭТО МАСЛО ГОРИТ? Shocked ) Или не заморачиваться?
PS У шестерки нормально сколько стопов гореть должно? два или один? У меня один... (справа), и с подсветкой приборов что то. Походу надо ехать к электрику... и карбюраторщику. На сход развал еще надо. Ой, опять расходы.
ЗЫ: Подозрения вызывает сказ о красной и синей ручке - не должно быть их в Жиге. Это катапульты Very Happy Шутка разумеется

#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:47
Пускавое устройство карба барахлит. в скором времени вообще перестанет на холодную заводится.На счет стопов насмешил Smile ну что за глупости ты спрашиваешь ? Если два фанаря на машине сделано неужели для того что бы только с одной стороны горело ??? Конечно ДВА ДОЛЖНО ГОРЕТЬ ! Про ручки управления краном и заслонкой тоже бред, не имеет значения в каком они положении при пуске.Вот, так что тебе к карбюраторщику и еще кому там по порядку.
#6:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 00:06
Пусковое барахлит. Обычно телескопическая тяга заедает. Тут на форуме где то есть как ее модернизировать.
#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 21:46
Kot1985
отрегулируете для начала пусковые зазоры карбюратора.

#8:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:18
Kot1985
vsya problema v benzonasose zameni ego

#9:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:39
OFF Surprised Вчера сижу в машине, жду жену, в соседнюю восьмерку садится дама среднего возраста. Крутит стартер, машина даже не схватывает. Дама щелкает сигналкой, опускает и с трудом поднимает обратно стекла, снова крутит стартер - эфект нулевой. Так с перерывами раз десять. Все это с невозмутимым лицом. Затем достает сотовый и кому-то звонит, после этого, явно под диктовку по телефону, производит какие-то манипуляции и машина заводится, при этом обороты явно больше 3 тыс, так греет машинку около 5 мин, убирает подсос и уезжает. Господи! сделай так, чтобы наши дороги с этой дамой не пересекались.
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:06
BorisL писал(а):

...Господи! сделай так, чтобы наши дороги с этой дамой не пересекались.


+1
ОФФ: Вчера не мог выехать с тещинного двора (дело было в митино).Там короче дама на мерсе не могла вписаться в поворот (имхо по размерам поворота моно на Камазе с юзом войти Smile ) вобщем она раз 10 выходила и смотрела.В итоге собрала пробку с обейх сторон машин по 5, а дорога узкая разъехаться моно тока в этом повороте.Короче из-за этой "ДУРЫ на Мерене" народ потом мучался разъезжаясь в этом месте.

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:13
...глюки...

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (23 Апреля 2007 16:46), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:55
уж лучче пускай она десять раз выйдет и посмотрит, чем не чуя габаритов будет пытаться...Хотя, подозреваю будь это не мерен, хрен бы она стала так церемониться...
По теме: автор жж...явно шутит! Провокация это имхо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU