Dяdя177 писал(а):Не давно с финки приехал,смотрю у них на великах повсеместно ездят и стар и млад,в любое время года не исключая зиму,велики примущественно типа наших стелсов с корзиной,железными крыльями на тоненьких колёсах ,большинство ездит на обычной резине.
Около Ж\Д станции Куопио:
Таджикистанский рай, минут за 10 управились бы.
Летом ваще весело видеть здоровую жерножопую детину эшельмебельде на подростковом велике явно стоимостью чуть больше чем его дом в узбекистоне, приезжающего за продуктами в магазин.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Парни, вот на лето чо можно взять 21.5" за 25-30тыр хардтейлового с диором и прочими няшками не бичевского масштабу? Proteus писал(а):TRANS MISSION
цена вопроса? какое навесное?
вот так быдет проще.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55733
плюс 129 $ почта английским ems-ом и 2000 руб. растаможка. Можно обойти это или просто повезет. Но мой не проскочил. А химичить не захотел.Vlad B писал(а):TRANS MISSION
А велик как пришел? В коробке?
Расскажи подробнее, просто я знаю что такие негабаритные вещи сложно привезти.
да в коробке. тут уже одна стенка открыта. Только меня прокинули на эксцентрик подседела.написал. Вроде выслали, но пока с декабря не пришел. Но я купил за 250 рэ. В наборе еще бонусом велосипедный ключ с шестигранниками от инетмагаза и бутыль. Ну и чехольчик прикольный. Ну там доки и рекоамная брошюра с CD по велам.
Некоторые магазы отдельно раму и колеса шлют.
Vlad B писал(а):Мне кажется что в одну цену с российскими барыгами, не?
минимальная 77000 тут.Vlad B писал(а):TRANS MISSION писал(а):минимальная 77000 тут.
Не, ну у наших понятия "скидки" отсутствует в принципе, сколько он на чейне до распродажи стоил, а то РРЦ там под сотку.
тогда как одинаковая цена? 55 vs 77TRANS MISSION писал(а):тогда как одинаковая цена? 55 vs 77
Надо было на двадцатник какой нить хлам за 300 баксов еще привезти и здесь за 15-ху слить лохам по объяве. Vlad B писал(а):TRANS MISSION писал(а):тогда как одинаковая цена? 55 vs 77
Надо было на двадцатник какой нить хлам за 300 баксов еще привезти и здесь за 15-ху слить лохам по объяве.
проще уж телефон или планшет.Александдр писал(а):TRANS MISSION
Отличная цена, поздравляю! Надо было может найнер брать?
нету смысла особого. у него преимущества только при критической езде по неровностям. у меня этого не наблюдается. Да и рост у меня средний. а мелкие рамы у нойнеров уродски выглядят. Тем более подвесы. Лучше я потом шоссейничек недорогой прикуплю. Или гибрид. Но кто 180 и выше тем да можно смело подумывать о таком типе.TRANS MISSION писал(а):у него преимущества только при критической езде по неровностям.
Если нет сингл-треков на крутую рулёжку, то найнер везде лучше...
Не, ну твой подвес хорош, ничего не скажешь.
А вот шоссер конечно здОрово, одно НО - кататься у нас банально негде. По дорогам общего пользования на машине-то страшно, а на веле это будет просто перманентный стресс...Александдр писал(а):TRANS MISSION писал(а):у него преимущества только при критической езде по неровностям.
Если нет сингл-треков на крутую рулёжку, то найнер везде лучше...
Не, ну твой подвес хорош, ничего не скажешь.
А вот шоссер конечно здОрово, одно НО - кататься у нас банально негде. По дорогам общего пользования на машине-то страшно, а на веле это будет просто перманентный стресс...
да фигня все это. просто почитал отзывы людей. да большинство купивших хвалит. ну правильно накупили дорогих аппаратов. не признаешься ведь? а среди них были и такие типа вот купил и, а нафига? рулить сложнее, старт-стоп сложнее. ну да по снегу чуть лучше зимой. а при остальтной неагрессивной езед только минусы. Плюс к бОльшей цене и деталей-расходников не сыскать в провинции. если вдруг потребуется. Ну и в темах где профирейдеры тесты делают на круге в 15 минут типа нойнер выигрывает 10-15 сек. Но это при агрессивной езде. И какой это процент? А вот вес на 1,5-2 кг. больше гарантирован напостоянку. Если брать аппараты за одну цену.Я ведь поначалу нойнер тоже было хотел взять.Proteus писал(а):Кстати, зимой катается кто-нибудь? А то у нас изредка вижу индивидуумов. В -25*С на велосипеде Ыйцы звенят же, небось
я давно катался и при большем. в телефоне, который лежал во внутреннем кармане довольно толстой куртки лопнула батарея. Проблема больше с замерзанием ног. У меня так. Можно штанишки с памперсом надеть. На новом решил не кататься до весны. Сейчас на лыжах.Sprite писал(а):Есть 15 тыс
нет
Sprite писал(а):удобный велик?
каждому свое
Sprite писал(а): Какую фирму, а лучше и модель смотреть?
только стелс за эти деньги
Sprite писал(а):Какие лучше тормоза
ободные
двойные
Sprite писал(а):амортизаторы
за эти деньги без нихCrazy Squirrel писал(а):Sprite писал(а): Есть 15 тыс
Sprite писал(а): надёжный
нет
с чего бы? учитывая запросы ТС: Sprite писал(а):Спокойное катание без экстрима, иногда по пересечённой местности.
купленный за десятку килорублей в 2007 или 2008 году (не помню точно когда) Land Rover La Pas вполне исправно служит и по сей день Sprite писал(а):Так какую фирму смотреть?
если профан, то я б не парил мозг а пошел и купил просто "велик за 15 тыс"
и катался с удовольствием
а там определишься