Какие нужны свёрла для жиклёров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие нужны свёрла для жиклёров Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:20
Доброе время суток всем. Подскажите, кто знает, какими свёрлами нужно расточить жиклёры, что-бы по маркировке получились 115,120,155? Кто хорошо разбирается в карбюраторах, буду очень благодарен.
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:31
Проще найти готовые у карбюраторщиков. Мало их просверлить их надо проливать. А это занятие не для слабонервных.
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:34
Ну или так, на 115 надо найти сверло 0.654 мм, на 120 - 0.673, а на 155, поищи сверло 0.715 мм
#4:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:54
вы чё Shocked они колиброваные должны, малейшая царапина и карб не правилно будет работать
#5:  Автор: AlfarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:24
dima7009 писал(а):

вы чё Shocked они колиброваные должны, малейшая царапина и карб не правилно будет работать



Совершенно правильно!

+1000 Very Happy

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:40
Можно и самому откалибровать на нужный объем. Только это долго и муторно. Это я так шучу. Very Happy
#7:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:41
Готовые найти намного проще будет, да и надежнее!
#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:01
Можно, но сложно. Я когда ДААЗ кабр на волгу ставил, изменял жиклеры под мой объем. Целый стенд делал, как в книгах рисуют. А потом я нашел гараж с мастерами карбов, Столько жиклеров я никогда не видел, ведро. Теперь проще, у нас форсунки, дозируем временем. Very Happy
#9:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:11
ALF писал(а):

Готовые найти намного проще будет, да и надежнее!



Да в том-то и дело, где-же их найти-то, везде продаются в рем комплектах, а мне нужны не стандартные, вот я и спрашиваю, как хотя бы примерно их расточить.

#10:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:15
Tank писал(а):

Ну или так, на 115 надо найти сверло 0.654 мм, на 120 - 0.673, а на 155, поищи сверло 0.715 мм


Вроде по таблице на 115 нужно сверло 0,84, но я меряю заводской жиклёр на 97,5, так сверло на 0,9 заходит свободно. Сверло мерил микрометром. Значит на 115 нужно не 0,84, а больше. Кто знает?

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:19
не факт. Есть еще парамерт как толщина или высота жиклера. Т.е. длина канала, а по гидродирамике, поток может быть ламинарным, турбулентным и хрен знает каким. Все жиклеры проливаются и на основании этого они маркируются.
#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:48
При сверлении отверстия диаметром 1 мм или близким, разброс не будет превышать 1,5 - 2 сотки, при условии соблюдения режимов резания, а хороший токарь и в соточку вложится на таком диаметре , что касается жиклеров из ремкомплектов , не стоит обольщаться по поводу
Tank писал(а):

Все жиклеры проливаются





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU